Клаудия Страйф
クラウディア (Kuraudia?)
Мать Клауда
Клаудия Страйф
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место рождения/пребывания Нибельхейм
Принадлежность к организации
Род занятий
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост
Цвет волос Светлые
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж (Final Fantasy VII, Crisis Core)
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Дизайнер Тэцуя Номура
Японская озвучка Норико Хидака
Английская озвучка Дженни Тирадо
Персонажи Final Fantasy VII
В большом городе множество соблазнов. Мне было бы проще, если бы ты нашел хорошую девушку, которая помогла бы тебе держаться подальше от неприятностей.
— Клаудия о личной жизни Клауда

Клаудия Страйф - второстепенный персонаж в Final Fantasy VII. Это мать Клауда Страйфа, которая появляется во флэшбеках Нибельхеймского инцидента.

Она похожа на Клауда внешне, у нее волосы того же цвета и такая же прическа, дополненная хвостом. Клауд называет ее "энергичной". В оригинальной игре ее имя не называется, оно появляется только на концепт-арте, но в Final Fantasy VII Remake она получила имя "Клаудия Страйф".

Клаудия появляется ненадолго в Crisis Core -Final Fantasy VII-, где она стоит на площади городка, но поговорить с ней можно только в рамках скриптового диалога. Зак также получает письмо, в котором Клауд приглашает его к себе отведать приготовленной его матерью еды. В общем внешне она отличается от Клауда, но для их лиц использованы сходные текстуры.

В Final Fantasy VII Remake Клаудия появляется во флешбэке раньше, чем в оригинальной игре.

Описание[править | править код]

Клаудия - женщина средних лет со светлыми волосами и голубыми глазами. В оригинальной игре ее волосы были убраны в хвост, сама Клаудия носила оранжевое платье с белым фартуком и коричневые ботинки. В Crisis Core ее волосы короче и распущены, она одета в зеленые брюки, коричневую рубашку и фартук. В Remake использованы элементы дизайна из Crisis Core.

Сюжет[править | править код]

Клаудия вырастила Клауда в одиночку, поскольку его отец пропал, когда он был совсем маленьким. Когда Клауд уехал из Нибельхейма, чтобы стать СОЛДАТом, она осталась одна. Когда Клауд возвращается в рамках рокового задания, сопровождая Сефирота, он встречается с матерью, которая волнуется за него, особенно за его романтические отношения. Воспоминания об остальном разговоре стерлись из памяти Клауда.

Из-за отрывочности воспоминаний Клауда о встрече с ней, вероятно, психика Клауда скрыла детали настоящего разговора, чтобы произошедшее не конфликтовало с личностью Зака Фэйра, которым он себя считает. Когда она предполагает, что Клауд стал СОЛДАТом, она говорит о его униформе "СОЛДАТа". Клауд отвечает ей таким образом, что кажется, что он собирается признаться в чем-то, на чем воспоминания обрываются. Возможно, это связано с тем, что Клауд был одет в униформу пехотинца Шинра.

Поскольку Клаудия погибла во время нападения Сефирота на Нибельхейм, когда Клауд приходит в свой старый дом в восстановленном Нибельхейме, он находит в нем подставных жителей, заявляющих, что прожили там всю свою жизнь, которые находятся там по распоряжению профессора Ходжо, чтобы скрыть произошедшее в городе.

В Final Fantasy VII Remake когда Сефирот появляется перед Клаудом после взрыва !?Мако-ректора !?Сектора 8, он он насмехается над ним, говоря, что его мать погибла не от огня, а от его руки. Сефирот заявляет, что Клаудия умоляла его пощадить Клауда, после чего Клауд вспоминает как во время Нибельхеймского инцидента лежал на земле не в силах спасти свою мать.

Создание и разработка[править | править код]

На концепт-арте, сделанном Тэцуей Номурой, указано ее имя "Клаудия Страус" (クラウディア・ストラウス, Kuraudia Sutorausu?)[1] и возраст - 33 года. В оригинальной игре и сопровождающих ее материалах имя персонажа указано не было, ее называли просто "мать Клауда"[1]. В Final Fantasy VII Remake уже использовано имя Клаудия.

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Согласно Crisis Core Complete Guide, ее фирменное блюдо - жаркое.
  • Мать Клауда однажды сказала ему найти подружку постарше, чтобы та позаботилась о нем.

Примечания[править | править код]

  1. 1,0 1,1 Final Fantasy Ultimania Archive Volume 2, стр.062

FFVII wiki icon.pngVIICC wiki icon.png