ФЭНДОМ

FFVI iOS Holy Aura

Кирин, призванный в бою в Final Fantasy VI.

Священное животное, способное восстановить жизненную силу союзников, озарив их светом.
—Описание эсперов в PlayStation версии Final Fantasy VI

Кирин (キリン, Kirin?) - регулярное призываемое существо в серии Final Fantasy. Это химерическое копытное существо накладывает на партию статусный эффект Регенерация.

ПоявленияПравить

Final Fantasy VIПравить

Основная статья: Кирин (Final Fantasy VI)

Кирин - эспер, которого можно использовать как магицит. Его способность как призываемого существа - "Священная аура" (Хранитель жизни (Life Guard) в локализациях до GBA версии) - стоит 18 ОМ и накладывает Регенерацию на всю партию. Он обучает Лечению (Cure) (x5), Лечению-2 (Cura) (x1), Регенерации (Regen) (x3), Яду-2 (Poisona) (x4) и Сканированию (Scan) (x5).

Final Fantasy Tactics AdvanceПравить

Призывает Кирина, чтобы постепенно восстанавливать ОЗ.
—Описание

Кирин накладывает Регенерацию на указанную зону. Призыватели могут изучить его через Посох исцеления за 200 ОС. Использование стоит 18 ОМ.

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the RiftПравить

Кирин накладывает Регенерацию на все юниты в обширной зоне в радиусе 4 плиток от пользователя. Призыватели могут изучить его также через Посох исцеления за 250 ОС. Использование стоит 16 ОМ.

Crystal DefendersПравить

CD Kirin
Основная статья: Кирин (Crystal Defenders)
Ffxiirw Shivan icon
Эта статья или ее раздел о магии Призыва является заготовкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Dimensions IIПравить

FFLTNS Kirin Omega Artwork
Основная статья: Кирин (Dimensions II)

Кирины - группа Эйдолонов стихии Света. Существует три версии Кирина, две доступны Аэмо и обучают ее способностям "Изгоняющий удар" (Banish Blow) и Изгнание-2 (Banishra); и еще одна доступна Параи и обучает его способности "Изгоняющий удар".

Pictlogica Final FantasyПравить

Ffxiirw Shivan icon

Final Fantasy Record KeeperПравить

Edgar - Chainsaw2
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Mobius Final FantasyПравить

Mobius - Kirin R3 Ability Card
Ffxiirw Shivan icon

Появления вне серии Final FantasyПравить

Itadaki StreetПравить

Кирин - карта удачи в Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Portable. Ее способность - Получить автономный дом (total house) x 20G.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Кирин (яп. 麒麟, кор. 기린, 麒麟) - японское и корейское название цилиня - химерического мифического существа, известного в китайской и других культурах Восточной Азии. Цилинь символизирует долговечность и благополучие. Считается, что его появление предзнаменует рождение или смерть великого мудреца или правителя.

FFVI wiki iconFFTA wiki iconFFTA2 wiki iconCrystD wiki iconFFD2 wiki iconPFF wiki iconFFRK wiki iconMobius wiki icon