ФЭНДОМ

Кирие Канаан
キリエ・カナン (Kirie Kanan?)
Kyrie Canaan from FFVIIR(1)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст 17 (Final Fantasy VII Remake)[1]
19 (The Kids Are Alright)
Место рождения Мидгар (трущобы Сектор 5)
Принадлежность к группе Детективное агентство "Мирей"
Род занятий Вор (в прошлом)
Детектив
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост
Цвет волос Черные
Цвет глаз Карие
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
Абсолютное оружие
[написать "Информация о создании", если поля ниже заполнены]
Создатель Со-у Тадзима
Роберто Феррари
Японская озвучка Сумирэ Уэсака
Английская озвучка Эрика Харлакер
Персонажи Final Fantasy VII Remake
Что же будут делать эко-террористы после взрывов Реакторов 1 и 5? Пойдут на хет-трик и нападут на Мако-реактор 7! Еще одна атака любителей, которых не волнует сопутствующий урон. Небо падает на землю, и это вина ЛАВИНЫ!
—Кирие, распространяя пропаганду "Шинра", направленную против ЛАВИНЫ

Кирие Канаан - второстепенный персонаж Final Fantasy VII Remake, и протагонист новелли The Kids Are Alright: A Turks Side Story. Бывшая преступница из трущоб Сектора 5 города Мидгар, теперь работает в детективном агентстве со своих хорошим другом Эваном Таунсхендом.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

FFVIIR Kyrie blaming

Кирие.

Кирие - девушка с длинными черными волосами и яркими карими глазами, унаследованными от ее бабушки Мирей Дадли. Сорванец Кирие носит спортивную одежду: облегающие велосипедные шорты и джинсовые шорты поверх них, серую футболку, короткий двубортный жилет, чулки в черно-серую полоску и черные ботинки до колен. Кирие носит несколько уникальных аксессуаров, в том числе светло-коричневые перчатки, три цепочки на поясе шортов и ремень с пряжкой в форме полумесяца, похожей на булавку в шляпе Эвана. В Final Fantasy VII Remake к костюму были добавлены синий шарф на талии и сине-зеленая кепка.

В The Kids Are Alright Кирие надевает меняет несколько костюмов, но в основной входит гоночная куртка с рисунком бомбы на спине, которую ее друг и коллега Лесли Кайл превратил в жилет.

ХарактерПравить

Пять гил с каждого, давайте, раскошеливайтесь! Правда дармовой не бывает, это всем известно!
—Кирие

В те времена когда Кирие была мошенницей и карманницей, она была озорной, решительной и нередко врала, чтобы выживать в трущобах Мидгара, но такое поведение все равно навлекло на нее проблемы. Она была приспособленкой, готовой на практически любые действия, лишь бы добиться своей цели, даже если это значило пользоваться всеобщей неуверенностью в сложные времена. Кирие упряма, и Баррет говорит, что чудо, что она вообще остается в живых. После того как Клауд, Баррет и Тифа бросают свои дела, чтобы спасти ее, поступок, который должен был преподать ей урок, это мало влияет на нее, и она обещает "воровать только у нужных людей". Несмотря на ее преступное поведение Кирие поддерживает теплые отношения со своей бабушкой, единственной ее живой родственницей. Однако, к стыду Кирие, Мирей отмечает, что та весьма любопытна, вмешивается в дела других людей и не берет на себя ответственность за свои действия.

Встреча с Эваном вдохновляет Кирие изменить ее жизнь. Она порывает со своим преступным прошлым и всеми, кто пытается завлечь ее обратно, и действует более зрело, чтобы заслужить одобрение Эвана. Между ними складываются сложные отношения. Кирие знает, что Эван стремиться совершать добрые поступки, но претворяется крутым парнем, а Эван знает, что несмотря на прошлое Кирие она не плохой человек, но действует безответственно, что навлекает на нее неприятности. Она с готовностью помогает Эвану в его расследованиях, что позволяет ей поддерживать тех, кто нуждается в помощи. За время совместно работы между Кирие и Эваном просыпаются чувства, но оба отрицают, что между ними есть романтическая привязанность. Работая детективом, Кирие находит радость в том, чтобы делать людей счастливыми и помогает Эвану и в некоторой степени себе самой разрешить загадки о влиянии остатков "Шинра" и Метеора на жителей Эджа.

После несчастного случая, во время которого ее друг погиб в пожаре, Кирие страдает от пирофобии, страха огня. Рено и Руд говорят, что Кирие напоминает им о ее давней подруге Аэрис тем, что обе девушки, несмотря на свою смелость, "недооценивают" Турков.

СюжетПравить

Ранние годыПравить

Кирие родилась в 1992 году в укромной части трущоб Сектора 5 в семье карманников. Бабушка Кирие Мирей была воровкой. Со временем Кирие подружилась с Аэрис, с которой они часто играли в старой церкви. Больше всего они любили разыгрывать свадебные церемонии и обсуждать цветы, которые Аэрис выращивала в церкви.

Однажды Аэрис сказали Кирие скорее идти домой. Кирие подумала, что Аэрис обиделась на нее из-за того, что она наступила на цветы, потому расстроилась и ушла. Когда они добралась до дома, она увидела, как туда принесли тела ее родителей, убитых за то, что они украли бумажник какого-то человека. Осиротевшую Кирие растила ее бабушка. Когда Кирие было 10 лет, Мирей рассказала ей о Лайфстриме и Древних, и она поняла, что Аэрис - Древняя. При их следующей встрече Кирие сказала Аэрис, что боится ее. После этого она перестала ходить в церковь и за семь следующих лет стала карманницей, как ее родители, чем продолжила воровскую традицию своей семьи.

Final Fantasy VII RemakeПравить

Что? Это была не я. Вы нашли не ту девушку! Я ни разу в жизни не сделала ничего противозаконного!
—Кирие
FFVIIR Sector 7 Slums Station and Kyrie

Кирие выходит из поезда на станции в трущобах Сектора 7.

Через некоторое время после того как ЛАВИНА разрушает реактор Сектора 1 и пробирается на поезд, чтобы добраться до трущоб Мидгара, Кирие едет в том же вагоне, что и Клауд, Джесси, Биггс и Ведж. Она осматривает вагон, выбирая, кого бы обокрасть. На станции в трущобах Сектора 7 они все выходят из вагона, и члены ЛАВИНЫ идут в свое убежище в "Седьмом небе". Перед баром Кирие присоединяется к толпе, обсуждающей взрыв Мако-реактора. Она рассказывает, что переход в Сектор 8 обрушился из-за взрыва, и что работы по оказанию помощи идут медленно, несмотря на то, что "Шинра" направила на подмогу армию. Она просит у слушателей по три гил за то, что рисковала жизнью, чтобы добыть информацию, и ничего в этой жизни не достается бесплатно. Можно также услышать, что она описывает как из-за взрыва дрожала земля.

Kyrie Canaan speech from Final Fantasy VII Remake

Кирие говорит о ЛАВИНЕ.

Через некоторое время после того как "Шинра" обрушивает Сектор 7, Кирие впервые за несколько лет приходит в церковь, чтобы набрать цветов для погибших и узнает, что Аэрис похитили Турки. На следующий день, после того как Клауд, Тифа и Баррет оставляют Марлин у Эльмиры Гейнсборо и идут спасать Аэрис, они встречают Карие. Она стоит на возвышении и рассказывает толпе последние "новости сверху" о ЛАВИНЕ, например то, что падение Сектора 7 было ее виной, и что деятельность организации финансирует Вутай, и что несмотря на заявления о защите жителей трущоб, она всего лишь пешка в руках другого государства. Закончив рассказ, Кирие пытается получить с собравшихся по 5 гил, но люди пугаются, что может начаться еще одна война с Вутаем, и забывают о Кирие и том, что она пыталась нажиться на них.

Во время исследования трущоб Клауд, Тифа и Баррет узнают от репортера Деймона слух о том, что был похищен ключ от секретного хранилища дона Корнео. Когда они говорят об этом с Мирей, она сообщает, что Кирие может что-то знать об этом. Герои сталкиваются с Джонни, которого обокрала девушка, по описанию похожая на Кирие. Когда они находят ее в церкви, Кирие делает вид, что она ни при чем, но расслабляется, когда Тифа заговаривает о бумажнике Джонни. Узнав в Клауде наемника, который помогает жителям трущоб, Кирие просит его о помощи, потому что за ней охотится "Шинра". Она говорит, что сама того не зная, украла собственность "Шинра", когда похитила ключ дона Корнео. На требование Тифы вернуть украденное Кирие отвечает отказом, притворяется, что плачет и просит защитить ее от "Шинра", на что Клауд говорит, что разберется с этим. Кирие оживляется и говорит, что люди корпорации ждут ее у Колизея Корнео.

Когда занявшие ее место герои побеждают, Кирие благодарит Баррета, Клауда и Тифу и пытается уйти, но появляется Мирей и отчитывает ее, во время чего становится известно об их родстве. Кирие отдает ключ и бумажник Джонни и вскоре уходит из церкви.

После кризисаПравить

Кирие и Мирей переживают падение Метеора, и Кирие знакомится с Лесли. Через неделю после катастрофы Кирие встречает с Эвана, который ночью бродит у диска. Она поранила правое колено и сидит рядом на обочине дороги рядом с заброшенными домами. Эван освещает ее своим фонариком и собирается уходить, но Кирие спрашивает не местный ли он и нет ли у него воды, чтобы промыть рану. Эван утвердительно отвечает на оба вопроса и предлагает Кирие всю свою воду, хотя она и говорит, что достаточно будет половины.

Даже после того как кровь останавливается, колено Кирие все еще болит, когда она пытается идти, поэтому Эван предлагает нести ее на спине. По пути к трущобам они представляются друг другу, но Кирие использует фамилию своей бабушки. Пока Эван несет Кирие по спиральном тоннелю, она спрашивает, может ли она понести сумку Эвана, которая бьет ее по больной ноге, и тот соглашается. Они добираются до железнодорожной станции в трущобах, где чувствуют запах горящих тел - останков тех, кто умер от Геостигмы. Кирие благодарит утомленного Эвана, спрыгивает с его плеч и показывает ему за спину, говоря, что какая-то женщина зовет его. Полагая, что это может быть его пропавшая мать, Эван оборачивается. Когда он поворачивается обратно, он видит, как Кирие убегает с его сумкой, но не может последовать за ней из-за усталости.

Чуть позже она возвращается к Эвану, который остался в трущобах, потому что она обокрала его, и говорит следовать за ней. Она признается, что претворяется раненной, просит нести ее, чтобы утомить того, кого собирается ограбить, а потом угрожает ножом и забирает его вещи. Кирие объясняет, что выбирает своей жертвой мужчин средних лет, которые, как ей кажется, находятся не в лучшем физическом состоянии. Однако в этот раз она действительно была ранена, и поскольку Эван был добр к ней, она никак не могла решить, доводить ли конца свою схему. После того как она извиняется, Эван спрашивает зачем она вернулась. Кирие объясняет, что ее бабушка отругала ее. Она отводит Эвана к себе домой, и он знакомится с Мирей и получает обратно свою сумку. После этого Кирие называет ему свое настоящее имя.

Мирей и Кирие разрешают Эвану остаться у них. Через три дня после этого Кирие ночью возвращается домой после "работы", во время которой встретилась со своим другом Фабио Брауном и помогла ему с его делом в трущобах Сектора 7. Человек, который раньше жил в Секторе 7 на диске, разыскивал что-то и попросил Кирие и Фабио помочь ему. Они обратились к Лесли, тот позвал еще троих друзей, и вшестером они вели поиски, пока не нашли, что что было нужно человеку - огромный сейф. Обрадованный заказчик заплатил им большую сумму денег, которую они разделили. Это задание в конечном итоге привело к созданию детективного агентства "Мирей".

На следующий день Эван идет в свой бывший дом в Секторе 6 и возвращается в трущобы. Кирие встречает его на станции и знакомит с Лесли и Фабио, говоря, что они будут партнерами по детективной деятельности. Дела у них идут хорошо, потому что они сосредотачивают усилия на поиске пропавших людей, ведь после падения Метеора многие оказались разлучены с родными и друзьями. Через некоторое время Мирей заболевает и умирает. Оставшаяся совсем одна, Кирие впадает в депрессию, и, чтобы справиться с горем, с помощью своих друзей превращает свой дом в детективное агентство.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Имя Кирие происходит от греческого слова κυριος (кириос), которое переводится как "Бог". Оно также связано с молитвой Кирие элейсон, название которой переводится как "Господи, помилуй".

Канаан (Ханаа) - библейское мужское имя. Происходит от древнего названия территорий, ставших в последствии Израилем, а также племени, завоеванного евреями примерно за тысячу лет до Н.Э.

В том что касается японского написания имени, Кирие - женское имя, которое переводится как "картина туманом" (霧絵) или "картина павловнией" (桐絵). Фамилия Kanan (Канан) переводится как "южные фрукты" (果南).

ПримечанияПравить