ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Кикатрих
(')
Keycatrich-Ruins-View-FFXV
'
[[Файл:|200px|Кикатрих]]
Общая информация
Тип Бывший город
Регион Лейде
Государство Люцис
Области ⧫ Развалины
Кикатрихский котлован (подземелье)
⧫ Усыпальница Мудреца
Обитатели
Геймплей
Предметы Ультраликсир
Белый чокер
Биобластер
  (См. далее)
Враги Имперский стрелок
Имперский снайпер
Магитех-секироносец
  (См. далее)
Задания Охоты
Идеальная лапша
Печать Короля-основателя
Временное задание
Телепорт

Кикатрих - в Final Fantasy XV город, некогда существовавший в северном Лейде. Когда-то это был процветающий город, где жили богатые люди, но после того как в ходе Великой войны был уменьшен радиус Стены, Кикатрих был захвачен и разрушен империей Нифльхейм, а в его развалинах поселились демоны. Беженцы из города сначала собрались в охотничьем Форпосте в степи, а когда стало понятно, что из-за демонов вернуться в город и восстановить его невозможно, люди разъехались по всем внешним территориям Люциса.

В Кикатрихе родились Синди Аурум, Такка Брэдхем и Вескем Армо. Неподалеку от города расположена усыпальница Мудреца, где принц Ноктис находит свое первое Королевское оружие - Меч мудреца. Ноктис приезжает на развалины Кикатриха по указанию Кора Леониса, который рассказывает ему об оружии его предков и его долге найти его и с его помощью вернуть трон Люциса. Поначалу на развалинах города расположены имперские войска, но когда принц и его товарищи возвращаются из Кикатрихского котлована, их больше нет.

АтласПравить

Almanac-Keycatrich-Ruins-FFXV

Запись находится в развалинах Кикатриха, под буквой "e" карты мира, в углу полуразрушенного здания.

Сейчас от былого величия не осталось и следа, но когда-то в Кикатрихе проживали самые богатые и знаменитые граждане Люциса. Под защитой Стены город процветал, будучи крупным пунктом международной торговли. Здесь была ходила мировая валюта, известная как "гил".
Однако все изменилось в одночасье, когда случилась великая война. Охват Стены уменьшился в результате наступления империи, и Кикатрих сгинул в пламени сражений. За считанные месяцы город обратился в пепел. На месте домов остались одни воронки. Теперь здесь стоит в одиночестве статуя Короля-основателя - угрюмое напоминание о трагическом прошлом.

ЗаданияПравить

Загадочные обрывкиПравить

Фрагмент-карты2-место-ФФ15
См. также: Загадочные обрывки

В Форпосте в степи находится Таинственный обрывок II. Напротив оружейного фургона стоит кирпичная хижина. Между ней и забором на деревянной этажерке лежит обрывок. На нем отмечена локация на развалинах Кикатриха, где игрок может найти фрагмент карты Сильвестра (в северо-восточном углу локации, на деревянной этажерке).

ОхотыПравить

Королевская гордость "Молот" 6 Red Hunt Icon Бегемот х1 Кикатрихские руины (любое время) 47 10 020 гил, Мегафеникс ★★★

Идеальная лапшаПравить

Лапша в стаканчике Бегемот

Лапша в стаканчике с мясом бегемота.

В 08 главе в Лесталлуме игрок может подойти к фургону, продающему лапшу в стаканчике, и разблокировать задание по приготовлению идеальной лапши. Игрок выбирает, какой ингредиент он хотел бы в нее добавить. Если он выбирает мясо, то для того чтобы добыть его, на развалинах Кикатриха нужно будет убить бегемота-шатуна. Когда игрок разобьет лагерь после этой "охоты", персонажи будут есть лапшу в стаканчике с мясом.

Знак Короля-основателяПравить

Obtaining Founder Kings Sigil in FFXVRE

Ноктис взаимодействует со статуей.

В Windows и Royal изданиях игры игрок получает доступ к Пробуждению Оруженосца взаимодействуя со статуей Короля-основателя на развалинах Кикатриха. Для этого нужно собрать все тринадцать единиц Королевского оружия и прикоснуться к статуе, после чего игрок получит Знак Короля-основателя.

Временное заданиеПравить

Cactuar 1000 Needles in FFXV

Временное задание в Кикатрихе.

См. также: Временные задания (Final Fantasy XV)

16 числа каждого месяца на развалинах Кикатриха проходит Временное задание, в рамках которого игрок может сразиться с кактуарами и слактуарами за 100 ОВЗ. Из всех областей, в которых проходят Временные задания, только в Кикатрихе и на арках над Ридьельскими лугами задания активны только по одному разу в месяц.

ПредметыПравить

Bioblaster-Location-Map-FFXV

Местонахождение Биобластера.

ВрагиПравить

Здесь никогда не появляются Магитех-механоиды и демоны.

Появления в других играхПравить

Final Fantasy Record KeeperПравить

Castle Cornelia PS Этот раздел статьи является заготовкой о локации из Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

ГалереяПравить

FFXV wiki iconFFRK wiki icon