Кефка (рисунок Ёситаки Амано)
''Кефка''
Music-harp.gif
Не можете услышать звук?

"Кефка" (англ. "Kefka", яп. 魔導士ケフカ, Madōshi Kefuka?, досл. "Пользователь магии Кефка") - тема Кефки Палаццо в игре Final Fantasy VI. Она была создана композитором Нобуо Уэмацу.

Тема начинается с легкого, скачущего ритмического рисунка, сопровождаемого деревянными духовыми и струнными инструментами, однако постепенно в мелодию вступают барабаны и цимбалы, и тема становится все более громкой и приобретает драматический оттенок, отражая, возможно, восхождение Кефки к власти и последующее его падение в пучину безумия.

Появления в играх[править | править код]

Final Fantasy VI[править | править код]

В течение первой части игры тема "Кефка" звучит довольно часто, сопровождая появления Кефки. Во второй части она звучит во время встречи героев с Кефкой непосредственно перед финальным сражением. Кроме того, ее мотив частично присутствует в заключительной части темы Безумный танец.

На первом диске альбома с саундтреком игры "Кефка" присутствует под номером девять.

Появления в альбомах с аранжировками[править | править код]

Piano Collections: Final Fantasy VI[править | править код]

В этот альбом включена сольная фортепианная аранжировка темы "Кефка".

Final Fantasy VI: Grand Finale[править | править код]

В этот альбом, включающий музыку из Final Fantasy VI в исполнении Миланского Симфонического Оркестра, вошла оркестровая аранжировка "Кефки" под вторым номером.

См. также[править | править код]

FFVI wiki icon.png