ФЭНДОМ

Кенни Кроу
ケニー・クロウ
Kenī Kurō
Kenny-Crow-FFXV-Assassins-Festival
Факты биографии
Место рождения
Место проживания
Возраст
Гражданство
Род занятий Талисман
Описание
Раса Ворона
Пол Мужской
Рост
Вес
Цвет волос
Цвет глаз
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Член партии под управлением компьютера
Лимит
Оружие
'''''
Создатель
Захват движений
Японская озвучка
Английская озвучка
Русская озвучка
Персонажи Final Fantasy XV
Это Кенни Кроу, детки!
—Кенни Кроу

Кенни Кроу - в Final Fantasy XV - один из двух талисманов сети ресторанов быстрого питания "Воронье гнездо". Судя по его рекламным фразам, он задуман, чтобы привлекать детей. Обычно носит с собой бутылку минеральной воды Джетти.

Кенни изображен на вывесках сети ресторанов "Воронье гнездо", а рядом с ресторанами размещены его ростовые фигуры, с которыми можно фотографироваться. Услышать его можно в рекламных объявлениях по радио. Хотя в основной игре Кенни почти не представлен, в загружаемых дополнениях он выступает в роли комического персонажа, особенно в Final Fantasy XV: Товарищи, где он иногда появляется в качестве управляемого компьютером члена партии, вооруженного двумя рыбами (вероятно, отсылка к фирменным блюдам сети "Лосось от Кенни" и "Особый лосось от Кенни").

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Кенни - черная птица с желтым клювом. Он одет в зеленую футболку, шорты и кепку. Кепка и футболка украшены желтыми рисунками. Когда речь идет о рекламе "Вороньего гнезда", Кенни выглядит мультяшно, но когда игрок встречает его во плоти, похоже, это человек в костюме вороны.

ХарактерПравить

Kenny Crow's Assault on Noctis

Kenny Crow's Assault on Noctis

Мультяшный Кенни из рекламы весел и полон энтузиазма, он приветствует детей своей фирменной фразой. Кенни во плоти более зловещий, поскольку человек, наряженный в костюм, никогда не снимает его и не говорит ничего, кроме записанной заранее фразы (вероятно, потому, что голос актера будет отличаться от того, который звучит в рекламе). Талисман часто ведет себя странно и навязчиво: на Фестивале Мугла и Чокобо он заставляет Ноктиса выпить из бутылки, которую держит, притворяется статуей, дожидаясь, когда люди сядут рядом с ним и "оживает", выкрикивая "Это Кенни Кроу, детки!"

ГеймплейПравить

Kenny-Crow-Battle-FFXV-Comrades

Кенни-сопартиец в Товарищах.

В Final Fantasy XV: Товарищи Кенни иногда выступает в роли сопартийца, управляемого компьютером. Его уровень всегда как минимум на 10 выше, чем у игрока. Он вооружен двумя рыбами (Лососями-аргусами). Когда он телепортируется, он кричит "Это Кенни Кроу, детки!" Игрок также может отредактировать свой аватар, чтобы тот выглядел как Кенни.

На Карнавале Мугла и Чокобо и на Final Fantasy XV: Фестивале ассасинов игрок может поучаствовать в мини игре, где становится официантом, Кенни может появиться в качестве посетителя. Игрок также может взаимодействовать с Кенни в ходе этих событий. На Карнавале Мугла и Чокобо игрок может сесть на скамью рядом с Кенни, думая, что это манекен, но он "оживет" и напугает Ноктиса. Также есть талисман, который заставит Ноктиса выпить бутылку минеральной воды, если взаимодействовать с ним. На Фестивале ассасинов Ноктис может сесть рядом с фигурой Кенни, ожидая, что тот начнет двигаться, но в этот раз это просто манекен. Тем не менее, Ноктис будет опасаться его.

В Final Fantasy XV: Эпизод Промпто в Первом производственном магитех-комплексе можно найти записку о Кенни. В ангаре, в котором стоит снегоход, рядом с магитех-механоидами есть фигура Кенни. При повторном прохождении игрок может сфотографировать ее, когда Аранея Хайвинд появляется в первый раз и идет отсчет времени.

Kenny Crow cameo at Perpetouss Keep in FFXV

Кенни в объективе телескопа.

В коллаборации Путешественница из другого мира игрок может увидеть фигуру Кенни, осматривая Перпетусскую крепость в телескоп. Идзимей скажет: "О, ты смотришь на этого большого черного акаллу. Симпатяжка, правда? Так и хочется утащить его к себе домой!" - на что Ноктис скажет, что "к этой твари лучше не приближаться". Когда после выполнения задания Идзимей откроет магазинчик, фигура Кенни будет расположена рядом с ним.

АватарПравить

Неигровой персонаж с моделью Кенни изменяет внешность аватара игрока. Был добавлен в игру в последнем патче.

Эпизод КенниПравить

В 2017 году в качестве первоапрельской шутки через официальный твиттер @FFXVJP было объявлено о выходе дополнения "Эпизод Кенни", где игрок будет управлять Кенни Кроу, чьим Оруженосцем будут кристаллические рыбы.

Товары по мотивамПравить

Официальные плюшевые игрушки Кенни Кроу производятся компанией Taito Co. Продаются через игровые автоматы в Японии и через интернет с февраля 2018 года.

В Square Enix Cafe также можно приобрести визитницу с изображением Кенни Кроу.

Появление за пределами серии Final FantasyПравить

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Изначально Кенни был назван Джонни в честь Джона Кроу из Final Fantasy XIV, но в конце концов переводчики игры остановились на имени Кенни, достигнув эффекта аллитерации. Также это было сделано в честь Kenneth Pinyopusarerk - главного переводчика локализации.[1]

Интересные фактыПравить

  • В закусочной "Воронье гнездо" в Старом Лесталлуме есть рисунки Кенни Кроу и владельца закусочной, выполненные Карикатурист.
  • Несмотря на то, что Кенни Кроу популярный талисман на внешних территориях Люциса, в Инсомнии он почти не встречается. В королевском городе более популярен Малыш Мальборо, который, в свою очередь, почти неизвестен во внешних территориях.

ПримечанияПравить