ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Кенго
ケンゴウ (Kengou)
Kengo
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Грейширский грот
Тип Босс
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Кенго - босс в игре Final Fantasy XV. Игрок сражается с ним в лабиринте под Грейширским гротом в ходе дополнительного задания "Спящий демон из Грейшира". В лабиринт можно попасть через запертую дверь в конце грота, открыть которую можно Ключом от печати (игрок получает его у Эзмы Обернбри в 15 главе).

БестиарийПравить

Похожий на ёдзимбо обитатель Грейширского грота. Исходя из отличий в окраске, биологи считают этого мечника другим подвидом, тем более что его умения значительно превосходят навыки других демонов-мечников. К счастью, его пока ни разу не видели за пределами ледяных пещер Клейна.

Размер: 2,84 м   Вес: 311,6 кг

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
100% 100%
100% 120%
100% 120%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
50% 100%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
120% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Смерть Альтерна
Сопротивление Сопротивление
Яд Окаменение
- -
Внезапная смерть
-
Классификация
Локация Грейширский грот (Демон под Люцисом)
Задание Спящий демон из Грейшира
Время В любое время
Тип Демон
Результат повреждения Живучесть -20% (тело/30%)
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Нет
Прочая информация Использует атаки стихией льда и может наложить статус Обморожение. Использует атаки стихией тьмы и может наложить статус Внезапной смерти.
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
71 290 200 1
Опыт Скан Сила
3 153 11 58 250
Живучесть Парирование Дух
265 Да 234
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Оберег от смерти (1%) Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет 100% Огонь (8)

БойПравить

Сражение с Кенго проходит в пещере в конце лабиринта, расположенного под Грейширским гротом. В пещере нет точек, куда можно телепортироваться, чтобы быстро восстановить ОЗ и ОМ. Демон охраняет пистолет Палач, который можно подобрать после победы над боссом. Коридор, соединяющий последние пещеры лабиринта закрывается, поэтому, чтобы вернуться на поверхность, игрок должен использовать опцию на карте мира "Вернуться ко входу".

Кенго использует физические и магические атаки. Может наносить урон стихиями льда и тьмы и наложить статусы Обморожение и Внезапная смерть. Демон уязвим к древковому и огнестрельному оружию и стихии Молнии. У его атак катаной большой радиус поражения. Заряженную атаку можно блокировать/контратаковать. Кенго способен испускать облако черного тумана, призывать шипы черной энергии из-под земли. Может пронзить Ноктиса катаной и сбросить его с лезвия.

СтратегияПравить

Чтобы сделать членов партии неуязвимыми к Внезапной смерти, их следует экипировать Оберегом от смерти или Лентой (также защищает от Обморожения), или съесть перед боем блюдо, защищающее от смерти (Феттини де черниа в Альтиссии или Карпаччо из приливного групера в лагере). Можно также надеть Одеяние ассасина-меджая. Тем не менее, физические атаки Кенго наносят большой урон.

Следует активировать Оруженосца / Пробуждение Оруженосца как только он будет доступен. Ноктиса лучше экипировать древковым оружием и, как только это будет необходимо, заряжать его атаки стихией молнии при помощи приема Игниса "Усиление". Другой прием Игниса "Все за одного" также позволит нанести противнику значительный урон. Использовать его лучше, когда Ноктис будет усилен и если один из членов партии остался переходе, когда закрылся вход в пещеру. Атакуя Кенго, игрок должен быть готов парировать и контратаковать.

ГалереяПравить

Сходные врагиПравить