Келгер Влондетт, в переводе Anthology имя указано как Келга, — неигровой персонаж Final Fantasy V. Один из Воинов Рассвета.

Описание[править | править код]

Внешность[править | править код]

Келгар — антропоморфный волк, его облик соответствует стереотипному изображению оборотня. На официальном арте работы Ёситаки Амано у него серая шерсть, но у спрайтов в игре она коричневая. Он облачён в полные доспехи, носит жёлтый плащ и золотой головной убор с декоративным рогом.

Характер[править | править код]

Поначалу Келгер не доверяет Барцу, Ленне и Фарис и требует от Барца тот сразился с ним, чтобы доказать, что он достоин доверия. Келгер предан своим друзьям и, узнав, что Барц сын его старого товарища, принимает партию.

Сюжет[править | править код]

Келгер — оборотень из города Кельба. Он выступает в качестве предводителя своего народа и главы города. Наряду с Галуфом, Дорганном и Зезатом является одним из Воинов Рассвета. Тридцать лет назад они запечатали злого чародея Эксодеса в уединённой пещере. Когда Галуф, Барц, Ленна и Фарис приходят в его город, Келгер, который не доверяет Барцу и считает его агентом освободившегося Эксодеса, бросает ему вызов на поединок.

Келгер проводит "Волчью атаку", но мощная контратака Барца отбрасывает его за дверь. Приходя в себя, Келгер узнаёт, что Барц — сын Дорганна. Также ему рассказывают о причине, которая привела героев в Кельб, и он позволяет им пройти дальше на север в Драконью долину. Позже, кода партия попадает в ловушку в замке Эксодеса и оказывается на грани гибели, Келгер жертвует своей жизненной энергией, чтобы герои смогли вырваться из иллюзии, созданной Эксодесом. Из всех Воинов Рассвета он погибает последним.

Когда партия оказывается в Пустоте, духи Келгера, других Воинов Рассвета и короля Тайкуна появляются, чтобы помочь Воинам Света.

Появления в других играх[править | править код]

Final Fantasy Airborne Brigade[править | править код]

FF4PSP-RydiaSprite.png
Этот раздел статьи является заготовкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Final Fantasy Record Keeper[править | править код]

FFRK Kelger.png
Основная статья: /Record Keeper

Келгер является игровым персонажем, которого изначально можно было получить в ивенте "Warriors of Dawn - Enduring Bonds" как награду первого прохождения этапа "Guardian Tree".

Mobius Final Fantasy[править | править код]

MFF Kelger FFV.jpg
FF4PSP-RydiaSprite.png

Final Fantasy Trading Card Game[править | править код]

FFI PSP Black Mage Map.png Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Final Fantasy Trading Card Game. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy XIV[править | править код]

Люпин, похожий на Келгера, в настоящий момент известный под именем "Юный люпин", появляется вместе с местным Галуфом и ещё двумя людьми, похожими на Воинов Рассвета.

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

Иконка достижения.
  • За прохождение испытания "Волчей атакой" Келгера игрок получает достижение "Волчья атака" (Lupine Attack).
  • В версиях первой Final Fantasy для GBA/PSP/iOS "Келга" (Kelga) — одно из имён по умолчанию, которое игрок может выбрать для класса Вор.
  • Хотя Келгер Влондетт и не является игровым персонажем, его можно считать первым героем архетипа "зверь" в серии Final Fantasy. К этому же архетипу принадлежат Умаро, Ред XIII, Фрейя, Кимари и Фран.
  • В Final Fantasy XIII есть достижения, названные в честь Воинов Рассвета. Одно из них называется "Кубок Келгера".

Примечания[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2 "Final Fantasy Ultimania Archive", Volume 1, стр.223

FFV wiki icon.pngFFAB wiki icon.pngFFRK wiki icon.pngMobius wiki icon.pngFFTCG wiki icon.png