ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Каутесский Диск
カーテスの大皿 (Kātesu no ōzara)
Disc-of-Cauthess-FFXV
'
[[Файл:|200px|Каутесский Диск]]
Общая информация
Тип Подземелье
Регион Даска
Государство Лесталлум, Нифльхейм
Области
Обитатели Титан
Геймплей
Предметы Ультраликсир
Острые хвостовые перья
Мегафеникс
  (См. далее)
Враги Диноавис
Имперский копейщик
Титан (босс)
  (См. далее)
Задания ⧫ Доказать Титану силу Ноктиса
Паломничество
Фотосессия: Диск
Идеальный пейзаж
Телепорт
Сейсмическая активность в Даске усилилась. По региону прокатилась серия подземных толчков, которые местные жители прозвали "храпом Титана". Землетрясения и раньше случались в этой местности, однако их повысившаяся частота и интенсивность внушают тревогу. Армия империи проводит разведку Каутесского Диска, где располагается эпицентр толчков. Обращаем внимание, что доступ в этот район пока ограничен.
—Выпуск новостей по радио

Каутесский Диск - место падения метеорита в регионе Даска в Final Fantasy XV. В его центре расположены светящиеся кристаллические образования. Активные осколки кристалла используются в качестве топлива электростанцией ЭКСИНЕРИС, расположенной в Лесталлуме, которая обеспечивает энергией весь регион. Стоит отметить, что электростанция собирает мелкие осколки, не трогая основные кристаллы на Каутесском Диске.

Над местом падения возвышается кристаллический метеорит, который все еще испускает тепло, люди говорят, что "он огнем горит". Кристалл светится синим и является самой заметной достопримечательностью региона. Он известен под именем Метеорита Шестерых или Астрального осколка. Согласно легендам, на Диске находится Астрал Титан, который удерживает метеорит, упавший, как говорят, в "эпоху богов". Вокруг Каутесского Диска разбросано множество более мелких кратеров.

Герои посещают Диск в 04 главе.

АтласПравить

Almanac-Disc-of-Cauthess-FFXV

Запись находится к северу от кратера, рядом с дорогой, ведущей к Каутесскому диску, под технической конструкцией.

Круглый кратер, оставшийся с тех пор, как метеорит упал на Менсмур в эпоху богов. Удар расколол землю и оставил чашеобразную впадину, которая и дала имя этому месту.
Однако астероид не достиг земли: его поймал Архей, который ныне дремлет, удерживая каменную глыбу на спине. Считается, что усеивающие поверхность Даски круглые ямы остались от кусков метеорита, отколовшихся при падении. Один из таких осколков служит основным источником энергии на электростанции Лесталлума, где источаемое им тепло преобразуют в электричество.
Жители Даски относятся к Титану с особым почтение, ведь он не только защитил их от метеорита, но и в итоге обеспечил их энергией. До сих пор к Диску стекаются преданные последователи Архея, готовые пуститься в опасное странствие по этой коварной земле, чтобы отдать дань уважения своему святому покровителю.

СюжетПравить

Говорят, что астральный бог Титан поймал метеорит, который упал на Эос многие годы назад, и все еще держит его, оставаясь на месте его падения. Эта история стала легендой, и землетрясения, которые иногда сотрясают регион, называют "храпом" Титана. В определенный момент времени усыпальница тайновидца оказалась рядом с местом, в котором спит Археец. В документе, посвященном королям прошлого, который можно прочесть в Final Fantasy XV: Товарищи, говорится, что королевские усыпальницы были возведены в регионах, которые тот или иной король или королева присоединили к Люцису, но неизвестно, был ли Каутесский Диск изначальным местом упокоения Тайновидца, поскольку на нем находится только саркофаг, а не вся конструкция целиком.

Несмотря на то, что с момента падения метеорита прошли тысячи лет, он все еще испускает тепло. Считается, что метеорит раскололся на несколько частей, когда Титан подхватил его. ЭКСИНЕРИС Индастриз в Лесталлуме перерабатывает тепло, выделяемое осколками, в электроэнергию, что создает метеориту положительный имидж. Метеорит выглядит как высокие пики, расположенные в центре Каутесского Диска, которые светятся ночью. Считается, что многочисленные кратеры, разбросанные по Даске, появились в момент падения метеорита.[1]

Когда, узнав о нападении Нифльхейма на королевский город, принц Ноктис направляется в Лесталлум, одни из его друзей, Игнис, предлагает ему заехать по пути к Каутесскому Диску. Прибыв на место, друзья обнаруживают, что подъезды к Диску заблокированы имперскими войсками, но не могут понять, чем это вызвано.

Уже в Лесталлуме Ноктиса начинают мучить видения Диска, сопровождающиеся сильными головными болями, а весь регион сотрясают землетрясения, источником которых становится Диск. Предположив, что видения являются посланиями от Титана, который, вероятно, хочет заключить с ним завет, Ноктис хочет добраться до него. Канцлер Нифльхейма Ардин Изуния обещает обеспечить Ноктису и его товарищам свободный проезд через имперские блокпосты. Хотя Ноктис настроен скептически, он следует за Ардином, в тот момент и не подозревая, что тот - канцлер вражеского государства.

Noctis-Gladiolus-Cauthess-FFXV

Гладиолус и Ноктис.

Ардин открывает для Ноктиса и его друзей ворота блокпоста, но не сопровождает их до самого Каутесского Диска. В его центре Ноктис лицом к лицу встречается с Архейцем, который появляется из-под светящегося метеорита. Ноктис не может понять, чего от него хочет Титан, пока к нему не приходит видение Лунафрейи, говорящей с Астралом, из которого он делает вывод, что она хочет пробудить Шестерых, чтобы те помогли ему. Пробуждение Титана сотрясает землю, и Ноктис и его Щит Гладиолус оказываются отрезаны от их друзей и падают в раскаленный кратер под метеоритом.

Ноктис и Гладиолус идут к Титану по горячим каменным переходам. Гладиолус защищает Ноктиса, но его раздражает, что тот кажется неуверенным в себе и неготовым стать королем Люциса, и он требует, чтобы принц доказал свою решимость. На Диск высаживаются войска Нифльхейма и нападают на Титана, и Ноктис и его друзья оказываются между двух огней.

Meteor-Disappears-Disc-of-Cauthess-FFXV

Титан и метеорит исчезают с Каутесского Диска.

Титан нападает на Ноктиса, и тому приходится отражать его атаки, пока не появляются его друзья и не замораживают руку гиганта ледяными заклинаниями. Заключив завет с Ноктисом, Титан исчезает с Диска, то же происходит и с метеоритом. Кратер начинает заполняться лавой, но на помощь товарищам вновь приходит Ардин и предлагает вывезти их на своем боевом корабле. Хотя он и не знает, что стоит за желанием Ардина, вражеского канцлера, помогать им, Ноктис принимает его предложение. Однако в неразберихе партия лишается своей машины - "Регалии".

В выпусках новостей сообщается, что землетрясения прекратились, но Титан и метеорит исчезли с Каутесского Диска. Многих беспокоит, что может повлечь за собой пробуждение Астрала. ЭКСИНЕРИС уверяет, что произошедшее не повлияет на производство электроэнергии, а Нифльхейм делает официальное заявление, согласно которому, именно усилия империи позволили усмирить Титана и предотвратить трагедию. Из-за нестабильности поверхности в месте происшествия расследование прекращается.

После снятия блокады более сильная разновидность Кроворога (впервые встречается в одном из сюжетных заданий) появляется в качестве рядового врага у входа на Диск.

ЗаданияПравить

ПаломничествоПравить

После того как партия прибывает в Даску в 03 главе, Игнис предлагает съездить к Каутесскому Диску по пути в Лесталлум. Задание будет завершено, когда товарищи подъедут к имперскому блокпосту, но героям придется сразиться с имперскими силами, в том числе МТ-М Манипулятором.

Фотосессия: дискПравить

Название Локация Получение Награда
Фотосессия: Диск Каутесский Диск Дойти до 03 главы (необходимо выполнить до конца 04 главы) Опыт: 250

Идеальный пейзажПравить

Perfect-Landscape-Photo-Op-FFXV

После того как Ирис Амицития покажет Ноктису Лесталлум, тот может поговорить с Вивом и получить первое задание. Чтобы его выполнить нужно сделать две фотографии: первую к северу от Каутесского Диска, вторую - рядом со Станцией чокобо Уиз. За выполнение задание игрок получает 1000 опыта и 5000 гил.

ПредметыПравить

ВрагиПравить

Появления в других играхПравить

Final Fantasy Record KeeperПравить

Castle Cornelia PS Этот раздел статьи является заготовкой о локации из Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

v · e · d
Сеттинг Final Fantasy XV
Бестиарий - Галерея - Локации - Персонажи - Хронология
Локации
Эос
Регионы ЛюцисаКаво: Инсомния (Цитадель - Зал истории - Базовый лагерь Королевских Глеф - Caelum Via)

Лейде: Каналы Крестхольма - Кикатрих - Кикатрихский котлован - Лагерь Лонгвайт - "Молот" - Нордаскийский блокпост - Пик Лонгвайт - Причал Галдина - Три долины - Формаутский гарнизон - Форпост в степи - Шахты Балува

Даска: Арахеольская крепость - Башня Кослмарка - Даурелльские пещеры - Каутесский Диск - Лагерь Каутесс - Лагерь Тэлпар - Станция Кёрникс - Альстор - Станция Кёрникс - Каутесс - Перпетусская крепость - Провал Фосио - Саксхэмский форпост - Станция чокобо Уиз - Туманный лес

Клейн: Бурбостский магазин сувениров - Ведьмин дом - Весперпул - Гора Раватог - Грейширский грот - Каэмский мыс - Лесталлум - Мальмаламская чаща - Мирлвуд - Питиосские руины - Старый Лесталлум - Стейлиффская роща - Путь стойкости (DLC) - Толлхендская крепость - Универсам "Веринас" - Раватог - Тэлпарский утес - Форт-Воллери - Штаб-квартира Мельдачио

НифльхеймГралея - Картаника - Крепость Зегнавт - Магна Форция - Первый производственный магитех-комплекс - Разлом Гороваса - Тенебра - Фодина-Кестино - Эусчьелло
АккордоАльтиссия (Алтарь Матери волн - "Мааго")
ПрочееАстральный мир - Ангелгард - Галад - Рыбные места - Сиджилльский океан - Сольхейм
ЛорТерминыАлмазное оружие - Астралы - Бисмарк - "Воронье гнездо" - Демон - Дневник влюбленных - Долгая ночь - Дом Амицития - Заколка Лунафрейи - Звездная скверна - Имперская пехота - Истинный Король - Карбункул - Катана Гендзи - Кинжал Ардина - Клинок ракшасы - Клинок тайновидца - Кольцо Люциев - Королевская гвардия - Королевская стража - Королевские Глефы - Королевское оружие - Королевская печать - Королевская усыпальница - Короли Люциса - Космогония - Кристалл - Зал Кристалла - Кукри Ульрика - Кулинарные хроники Орика - Лагерь - Магия - Магитехнология (Магитех-механоид - Магитех-ядро - Боевой корабль - Магитех-пехота) - Место пополнения запасов - "Метеор Паблишинг" - Метеорит Шестерых - Миазмы - Монолит - Моторный клинок - Оракул - Отцовский меч - Охотники - Памятная монета на возвышение Оракула - Посланники богов - Пришельцы Хисо - Радио - Ресторан - Силлецвет - Сокрушающая волна - Старая Стена - Стена - Трезубец Оракула - Цепные удары - Цербер - Чокобо - Щит короля - Эбони - "ЭКСИНЕРИС Индастриз" - Элемантия
СобытияАстральная война - Великая война - Нападение в День Короля-основателя - Падение Инсомнии

FFXV wiki iconFFRK wiki icon