ФЭНДОМ

DoC - Cait Sith
Суеверные люди, видя, как этот черный кот переходит им дорогу, впадают в панику.
—Раздел эсперов в Final Fantasy VI PlayStation

Кат Ши (ケット・シー, Ketto-Shī?) - существо, неоднократно встречавшееся в играх серии Final Fantasy. Как правило, это животное с кошачьими чертами, однако в разных играх его внешность различна. Иногда выступает в качестве противника, иногда - призываемого существа, иногда - союзника. Чаще всего выглядит как антропоморфный черный кот с белыми грудью и животом, обутый в красные сапоги и одетый в короткий красный плащ или шарф и золотую корону. Кат Ши-враг обычно представляет собой кёрла с измененной цветовой схемой. Наиболее известное появление Кат Ши было во вселенной Final Fantasy VII, где он выступил в качестве игрового персонажа.

ПоявленияПравить

Final Fantasy IIПравить

CaitSith-ff2-gba

Кат Ши - новый противник, добавленный в версию для Game Boy Advance и более поздние ремейки. Он появляется в бонусном задании "Soul of Rebirth" (Душа возрождения) в качестве врага в Неизвестном дворце. Подобно Кёрлу, использует способность "Бластер".

Final Fantasy IVПравить

Cait sith ffiv ios

Кат Ши (так же известный как Пантера) - враг, с которым игрок встречается в Магнитной пещере и лесах рядом с Троей и Мифрилом. Использует способность "Бластер", чтобы парализовать или мгновенно убить члена партии.

В 3D версиях Кат Ши столь же опасны, и до того момента, как Сесил экипирует оружие стихии Святости, лучше бежать от них.

Final Fantasy IV -Interlude-Править

FF4PSP Cait Sith

Ката Ши могут призывать Кукловоды.

Final Fantasy IV: The After YearsПравить

Кат Ши действует так же как и в оригинальной игре. Встречается в разных локациях по всему игровому миру.

Final Fantasy VПравить

В некоторых локализациях игры Gaelicat (Гэльский кот) называется "Кат Ши". В Advance версии, когда Метаморф превращается в Gaelicat, его имя указывается как "Кат Ши". Это логичное переименование, так как Кат Ши - кот из гэльского фольклора.

Final Fantasy VIПравить

Cait Sith - FF6 iOS
Основная статья: Кат Ши (Final Fantasy VI)

В этой игре Кат Ши впервые выступает в качестве призываемого существа. Это эспер и один из четырех первых частиц магицита, которые игрок получает в Зозо. Его призыв стоит 28 MP. Он использует способность "Кошачий дождь", которая накладывает статус Смятение на все противников в радиусе поражения равном 128. При повышении уровня увеличивает показатель Магии на 1. Обучает магии Смятение (х7), Бес (х5) и Парение (х2).

Компиляция Final Fantasy VIIПравить

CaitSith-FFVIIArt
Основная статья: Кат Ши (Final Fantasy VII)

Кат Ши выступает в качестве игрового персонажа, в различных ролях появляется в произведениях, входящих в Компиляции Final Fantasy VII. В Final Fantasy VII ездит на огромном игрушечном Мугле, в Final Fantasy VII: Advent Children помогает партии сражаться с Бахамутом СИН верхом на Реде XIII.

В дополнительных сценах в Final Fantasy VII: Advent Children Complete, пересказывающих историю сражения с Сефиротом в Северной пещере, можно увидеть Кат Ши на мугле. В остальных случаях Кат Ши появляется один. В Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- он выступает в качестве временного игрового персонажа, в Before Crisis -Final Fantasy VII- - неигрового персонажа, который помогает игроку в миссиях.

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

CaitSith-ccvii

Кат Ши - призываемое существо Зака, которое появляется в Digital Mind Wave после того, как Зак находит Мегафон Кат Ши в сундуке в Миссии 8-4-3. Кат Ши использует способность "Усиление храбрости", которая исцеляет Зака от статусов Отравление, Паралич, Молчание, Стоп и накладывает различные положительные статусы на время, зависящее от уровня призыва.

Бонусы Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5
Бдительность, Барьер, МагБарьер 30 секунд 40 секунд 50 секунд 100 секунд До конца боя
Трата MP 0, трата AP 0 20 секунд 30 секунд 60 секунд 120 секунд До конца боя
Физическая неуязвимость, Магическая неуязвимость 5 секунд 8 секунд 10 секунд 15 секунд 30 секунд

Final Fantasy XПравить

FFX Weapon - Cait Sith

Несколько кукол Лулу внешне похожи на Ката Ши.

Final Fantasy X-2Править

Rikku the Mascot

Рикку одевается как Кат Ши, когда использует сферу костюма "Талисман". В этом случает она может использовать стихийные заклинания, накладывающие различные статусные эффекты, и дебаффы.

Final Fantasy XIПравить

Cait Sith FFXI Artwork
Основная статья: Кат Ши (Final Fantasy XI)

Кат Ши - призываемый Аватар и раса аватаров в расширении Final Fantasy XI: Wings of the Goddess, которых называют "Царственными кошками". Несколько Кат Ши действуют вместе и перемещаются во времени, чтобы Кристальная война продолжалась, как было задумано. Если искатель приключений демонстрирует способность перемещаться во времени, Каты Ши обратятся к нему за помощью, чтобы облегчить страдания, причиненные Кристальной войной.

Также "Кат Ши" - название одного из серверов.

Final Fantasy XIII-2Править

FFXIII-2 Cait Sith Enemy
Основная статья: Кат Ши (Final Fantasy XIII-2)

Кат Ши - один из монстров Стаи Парадигмы, который может сражаться бок о бок с Сэрой и Ноэлем в качестве Медика. Его Feral Link - "Kitty Clock" (Кошачьи часы; Cat Punch - Кошачий удар - в японской версии). Это коричневый кот с удлиненными (как у лисички-фенека) ушами, который путешествует в коричневом парящем конусообразном кувшине с ручками, похожими на уши.

Lightning Returns: Final Fantasy XIIIПравить

Cait-Sith-LRFFXIII-Garb

Неиспользованный костюм.

Для игры был разработан костюм в стиле Кат Ши, но он не был использован.

Final Fantasy XIVПравить

Основная статья: Кат Ши (Final Fantasy XIV)
Cait-Sith-FFXIV
Заводной механизм, созданный по образу таинственного духа-кота, описанного в мифологии Срединных земель. Глава гильдии золотых дел мастеров Серендипити создал эту похожую на живое существо фигурку, чтобы принести радость детям, осиротевшим после Катастрофы.
—Описание миньона

Кат Ши появляется впервые в патче 3.1 в Final Fantasy XIV: Heavensward, где играет ключевую роль в побочном задании "Void Ark".

Кукла Кат Ши - миньон, доступный игрокам, сделавшим предзаказ Final Fantasy XIV: A Realm Reborn. Фраза в гайде миньона "То, что тебе кажется ничтожным, было для погибших всем..." - цитата Кат Ши из Final Fantasy VII, который произносит ее в ответ на слова Баррета о побочном уроне, который влекут действия ЛАВИНЫ.

Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of TimeПравить

Шлем мифического зверя и Панцирь мифического зверя придают Лилти сходство с Кат Ши.

Final Fantasy: The 4 Heroes of LightПравить

FF4HoL Cait Sith

Кат Ши - враг, встретиться с которым можно в Замке зыбучих песков и Башне священного древа. Фирменная способность этого Ката Ши - Earth Blast.

Bravely DefaultПравить

Кат Ши - враг, столкнуться с которым можно в развалинах крепости Центро. Могут быть сложным противником из-за способности накладывать статус Слепота. Также случайным образом встречается в пустыне рядом с Анхеймом. Похож на Кат Ши из Final Fantasy: The 4 Heroes of Light. Помимо этого в той же области встречается враг Пантера, похожий на Кат Ши из Final Fantasy IV. В развалинах Харены можно встретить другую версию Кат Ши - Великого Кат.

Bravely ArchiveПравить

BADR Cait Sith

Final Fantasy DimensionsПравить

FFD Cait Sith

Кат Ши - враг, столкнуться с которым можно в Мире Света и в пещере Деиста.

Final Fantasy Dimensions IIПравить

FFLII Cait Sith Alt2 Artwork

Кат Ши - призываемое существо стихии Тьмы. Существует три версии Кат Ши: две для Морроу, которые учат его способностям Ruin и Ruinra, и одна для Врига, которая учит его способности Замедление.

Pictlogica Final FantasyПравить

PFF Cait Sith FFIV

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

Карты способностей
Карты легенд

Final Fantasy Record KeeperПравить

Кат Ши из Final Fantasy VII выступает в роли игрового персонажа.

Предполагалось, что Кат Ши из Final Fantasy VI появится в качестве способности Призыва, но в окончательной версии игры его нет. У его способности призыва нет названия, но используемая анимация основана на анимации "Кошачьего дождя" из Final Fantasy VI.[1]

Mobius Final FantasyПравить

Mobius - Cait Sith R3 Ability Card
Кошачий дух и леди при дворе Фейри. Сплетница.
—Описание карты способностей

Кат Ши появляется в качестве Карты способностей стихии Жизни. Ее способность - Cure - восстанавливает очки здоровья. В бою создает две сферы жизни. Обладает дополнительными способностями Enhanced Life, Esuna и Quick Cast. Авто-способность - HP Up+3%. Получить ее можно в магазине карт способностей или через Призыв.

Final Fantasy Fables: Chocobo TalesПравить

В книге "Единорог и городские музыканты" Кат Ши появляется в качестве трубача. Он входит в ансамбль вместе с хомяком Чипом и Единорогом. Есть также несколько карт, похожих на него.

КартыПравить

Кат Ши
Megaphone
#085 Желтый
Нет Нет Защита Атака
Мегафон
Нанести 3 урона и добавить защиту.
Кат Ши
Caitsith battletrumpet
#086 Желтый
Нет Нет Защита Атака
Боевая труба
Наносит 3 урона и накладывает Окоченение.
Кат Ши
Caitsith marvelouscheer
#089 ⁎⁎ Желтый
Нет Нет Защита Атака
Удивительная радость
Кристальная способность (***)

Наносит 1 урона за каждую *,*,* в шкале CP оппонента.

Кат Ши
Caitsith battletrumpetplus
#087 ⁎⁎⁎ Желтый
Нет Нет Защита Атака
Боевая труба+
Наносит 4 урона.

Усиление цвета

Сила удваивается, если карта оппонента серого цвета.

Кат Ши
Caitsith caitrain
#088 ⁎⁎ Желтый
Нет Нет Защита Защита
Кошачий дождь
Наносит 3 урона.

CP Crush

Уничтожить наиболее многочисленные кристаллы в шкале CP оппонента.

Кат Ши
MarvelousCheer plus
#090 ⁎⁎⁎ Желтый
Нет Нет Нет Атака
Удивительная радость+
Кристальная способность (****)

Наносит 2 урона за каждую *,*,*,* в шкале CP оппонента.

Появления вне серии Final FantasyПравить

Itadaki StreetПравить

Кат Ши - карта удачи. Способность карты Luck (Удача) позволяет получить с оппонента несколько гил.

Kingdom HeartsПравить

В Kingdom Hearts II можно получить чертежи особого Гамми-корабля, который называется "Кат Ши". Для этого нужно закончить Миссию 02 Sunlight Storm с рангом S. Его стоимость 1180 манни, для постройки необходимо 179 Material-G, 6 Firaga-G блоков.

ЭтимологияПравить

Кат Ши — персонаж кельтской (шотландской и ирландской) мифологии, волшебное создание, которое выглядит как большой чёрный кот размером с собаку с большими торчащими усами, большим белым пятном на груди и длинной выгнутой спиной.

Кат Ши будто бы встречаются в горах Северо-Шотландского нагорья; в меньшей степени легенды о них ходят в Ирландии. В некоторых сказках Кат Ши описывается не как дух, а как ведьма, способная превращаться в животное.

ПримечанияПравить