ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Картаника
カルタナティカ (Karutanatika)
Cartanica-FFXV
'
[[Файл:|200px|Картаника]]
Общая информация
Тип Железнодорожная станция
Регион Нифльхейм, Суккарп
Государство Империя Нифльхейм
Области ⧫ Платформа
⧫ Салоны вагонов (гостиница и ресторан)
⧫ Лифт к Фодина-Кестино
Обитатели Никого
Геймплей
Предметы Противоядие
Мегазелье
Панацея
(См. далее)
Враги
Задания ⧫ Десница короля
Непослушные цыплята
Фотопрогулка по Кестино
Телепорт
Грузовая остановка посреди региона Суккарп не предлагает особых видов развлечения или отдыха для туристов, зато для Нокта и его друзей она представляет отличную возможность выполнить свое задание не привлекая внимания.
—Описание на загрузочном экране

Картаника - в игре Final Fantasy XV железнодорожная станция на территории империи Нифльхейм, которую игрок посещает в 10 главе. Когда-то этот регион был богат полезными ископаемыми, но империя, нуждающаяся в сырье для развития магитехнологии, истощила запасы. Теперь в Картанике остаются только города-призраки и заброшенные промышленные площадки. Игрок может исследовать только железнодорожную станцию и стоящие на ней вагоны. Один из вагонов служит гостиницей, второй - вагон-ресторан.

АтласПравить

Almanac-Cartanica-FFXV

Запись находится на скамье на железнодорожной станции. Можно пропустить, если не прочитать в 10 главе.

Полузаброшенное место на восточной оконечности западного континента. Поезда, следующие по железной дороге через всю имперскую территорию, до сих пор делают остановку на этой станции, но сегодня мало кто садится в Картанке на экспресс "Магна Форция".
С высокой железнодорожной платформы можно долго любоваться впечатляющей панорамой окрестностей. На склонах горы Суккарп возведены подпорные стены, защищающие от сползания почвы, а ниже располагаются газовые и нефтяные разработки. С платформы также открывается вид на знаменитый карьер Фодина-Кестино, лифт в который находится рядом со станцией.
Ученые Нифльхейма восстановили и во многом развили древние магические технологии, стремясь обеспечить своей стране стабильность и процветание. Но массовое производство всевозможных магитех-устройств требовало колоссальных затрат угля и нефти. поэтому империя обратила взор на Картанику - тогда это был оживленный шахтерский городок, выросший рядом с богатыми месторождениями полезных ископаемых. Вытянув из города в соки, империя обратила его в призрак, лишенный ресурсов и жизни.

СюжетПравить

Party boards Magna Fortia in FFXV

Партия садиться на Магна Форцию.

Принц Ноктис и его друзья приезжают в Картанику на поезде и останавливаются, чтобы побывать в Фодина-Кестино - расположенном неподалеку карьере, где, по словам Кора Леониса, находится королевская усыпальница. В Альтиссии погибла Оракул Лунафрейя, а Игнис Шиенция потерял зрение. Гладиолус Амицития возмущен неспособностью Ноктиса справиться с произошедшим, и потому посещение карьера проходит в довольно напряженной атмосфере. После того, как товарищи находят усыпальницу и Ноктис получает еще одно Королевское оружие, Игнис высказывает все, что думает о сложившейся ситуации и ему удается примирить друзей. Вместе они возвращаются на станцию и вновь садятся на поезд.

ЛокацииПравить

Вагоне ристоранте ДжуссолиПравить

Вагон-ресторан-Картаника-ФФ15
Diner-ffxv-mapicon
В вагоне, снятом с рельсов, расположен ресторан, где игрок может есть, но меню состоит только из одного блюда.
Название Эффект Цена Полученный рецепт Рестораны
Стандартный обед
Set Dinner Course
Увеличение здоровья (ур. 10): Максимум ОЗ +500 500 гил Вагон-ресторан

Вагони Альберго ди КартаникаПравить

Вагон-гостиница Картаника ФФ15

Гостиница.

Переночевав в спальном вагоне, снятом с рельсов, игрок получит +10% к подсчитываемому ОПЫТу. Стоимость ночевки - 30 гил. Название вагона переводится с итальянского как "Вагон-отель Картаники".

МагазиныПравить

См. также: Магазины Final Fantasy XV

Армерия МадианиПравить

Оружейный-магазин-Картаника-ФФ15

Магазин.

ArmsVendor-ffxv-mapicon
Оружейный магазин расположен на платформе, продавец в нем - пожилой мужчина в форме проводника. В продаже то же оружие и аксессуары, что и в магазинах Альтиссии.
Предмет Гил Тип Информация
Кровавый меч 5000 Swords-ffxv-dmgtypeicon Атака 198; Максимум ОМ: +11
Поглощает здоровье врагов.
Гром 5000 Greatswords-ffxv-dmgtypeicon Атака 345; Максимум ОЗ: +246; Защита от Молнии: +29%
Наносит урон стихией Молнии.
Драконье копье 5000 Polearms-ffxv-dmgtypeicon Атака 161
Наносит повышенный урон в воздухе.
Кинжалы "Дельта" 5000 Daggers-ffxv-dmgtypeicon Атака 153 ОМ +6 Магия +15
10% шанс наложить Хрупкость.
Огненное ружье 5000 Firearms-ffxv-dmgtypeicon Атака 210; Сила духа: +16
Наносит огненный урон.
Щит героя 5000 Shields-ffxv-dmgtypeicon Атака 144; Живучесть: +25; Защита от выстрелов: +22%
Титановый наруч 2500 Максимум ОЗ: +200
Берилловый браслет 2000 Сила: +40
Талисман 1500 Магия: +80
Ножной браслет рыцаря 2500 Живучесть: +70
Карта Оракула 2500 Сила духа: +70

Артиколи да вьядджо МакиальгаПравить

Продуктовый-магазин-Картаника-ФФ15
Shop-ffxv-mapicon
Магазин расположен на платформе. Продавец в нем - пожилая женщина.
предмет Гил Тип Информация
Зелье 50 Предметы Восстанавливает половину ОЗ.
Ультразелье 100 Предметы Полностью восстанавливает ОЗ.
Эликсир 400 Предметы Полностью восстанавливает ОЗ и ОМ и половину максимума ОЗ.
Ультраликсир 800 Предметы Восстанавливает ОЗ и ОМ до максимума.
Пух Феникса 1000 Предметы Воскрешает павших членов партии. Временно ускоряет скорость восстановления ОЗ и ОМ.
Противоядие 10 Предметы Снимает статус Яд.
Золотая игла 50 Предметы Снимает статус Окаменение.
Нюхательная соль 50 Предметы Снимает статус Смятение.
Поцелуй девы 100 Предметы Снимает статус Жаба.
Эфир 100 Предметы Полностью восстанавливает ОМ.
Панацея 500 Предметы Снимает статусы Снимает статус Яд, Окаменение, Смятение, Жаба.

ЗаданияПравить

Непослушные цыплятаПравить

Название Локация Получение Награда
Непослушные цыплята Картаника Дойти до 10 главы 2 500 ОПЫТа, Кюриэльские овощи
Chocolover with Pet Chocochicks in FFXV

Чокофанатка с цыплятами.

Это задание похоже на мини-игру на Карнавале Мугла и Чокобо. Было добавлено в игру в патче 1.23. Чокофанатка, которая находится на платформе, просит Ноктиса разыскать четырех убежавших цыплят чокобо. Цыплят зовут Йелро, Джарро, Бекки и Джо.

Один цыпленок находится на платформе почти напротив чокофанатки, второй - на южном конце платформы, третий - под лифтом, ведущим в Фодина-Кестино, четвертый - в спальном вагоне. Когда игрок приближается к ним, они пытаются убежать, иногда за ними приходится гнаться.

Если игрок покидает Картанику, не завершив задание, сделать это он уже не сможет.

Фотопрогулка по КестиноПравить

Название Локация Получение Награда
Фотопрогулка по Кестино Картаника Дойти до 10 главы 5 500 ОПЫТа, 7 500 гил
Промпто, у нас теперь новый фотокороль!
—Ноктис

Данное задание было добавлено в игру в патче 1.23. Чтобы получить его, нужно на станции в Картанике поговорить с журналистом, стоящим недалеко от лифта, спускающегося в карьер. Он попросит Ноктиса сделать фотографии нескольких приметных мест в Фодина-Кестино. Игроку следует встать на место, отмеченное на карте (при приближении появляется маркер фотографии), и сделать фотографии вручную. Игроку нужно сфотографировать сломанный механизм с трех ракурсов (уменьшив масштаб, чтобы он поместился в кадр) и заброшенный сарай (направить перекрестие объектива на дверь).

Если после того, как игрок сделал фото, ничего не происходит, нужно переместить перекрестие, поменять масштаб и продолжать снимать, пока Ноктис не скажет, что у него получилось. Не следует выходить из режима фотоаппарата сразу после удачного снимка, иначе тот может быть не засчитан, потому что игре требуется некоторое время, чтобы записать сделанное фото. Делать фотографии нужно в светлое время суток, иначе Ноктис скажет, что придется вернуться на следующий день. Задание считается выполненным, когда игрок приносит фотографии журналисту.

Предметы Править

Выполняя побочное задание "Непослушные цыплята" (см. ниже), игрок ловит чокоцыплят. За выполнение этого задания он получает кюриэльские овощи.

Также на станции находятся записи Атласа о Картанике и Фодина-Кестино; если игрок не прочтет их в 10 главе, он пропустит их и не получит, пока не начнет игру заново. Запись о Картанике лежит на скамье на платформе, запись о Фодина-Кестино - в конце спального вагона напротив Магна Форции (поезда, на котором приехали герои).

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

FINAL FANTASY XV - Исследование Картаники Out of Bounds Glitch

  • В короткометражном фильме Omen в определенный момент Ноктис оказывается в лабиринте лестниц, похожем на лестничные пролеты на станции Картаника.
  • В настоящей версии игры в Картанике есть множество локаций, попасть в которые можно только используя глитч "без границ". В версии игры 1.00 эти локации были намного менее проработаны, не было дорог и машин. Со временем были доработаны здания, побережье, был добавлен тягач Синди Аурум. Несмотря на то, что локация развивается, Square Enix не сообщала о планах сделать ее доступной для игроков ни в будущих обновлениях для игры, ни в дополнениях.
FFXV wiki icon