ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Каналы Крестхольма
クラストゥルム水道 (Kurasutorumu suidō)
Crestholm-Channels-FFXV
'
[[Файл:|200px|Каналы Крестхольма]]
Общая информация
Тип Канализация
Регион Лейде
Государство Люцис
Области
Обитатели Нет
Геймплей
Предметы Ультразелье
Мифриловый штифт х3
Ржавая деталь х2
(См. далее)
Враги Желатиновый флан
Ёдзимбо
Эрешкигаль
(См. далее)
Задания ◆ Победить босса
Блистательная Регалия
Загадочные обрывки IV
Охота
Спящий демон из Крестхольма
Телепорт
Как я обожаю темные, тесные катакомбы. Прямо тащусь от приступа клаустрофобии. Если можно куда-то полезть - мы, конечно, полезем!
—Промпто спускаясь в каналы Крестхольма

Каналы Крестхольма - многоуровневая сеть канализационных тоннелей в игре Final Fantasy XV. Вход в нее находится рядом с КПП Инсомнии в регионе Лейде. Рекомендуемый уровень для прохождения подземелья 50, но войти в него можно и раньше.

Для выполнения последнего задания Синди Аурум партия должна спуститься в каналы Крестхольма и отыскать там новые фары для "Регалии". Отметка на карте не слишком помогает во время поисков, фары находятся в дальней части канализации на перекрестке за дверью. На самом нижнем уровне каналов находится запечатанная дверь, открыть которую можно в рамках выполнения задания Демон под Люцисом, доступного после завершения сюжета игры. На монолитах, установленных в лабиринте описано, как король Люциса запер в нем чудовище, обратившее в камень регион Лейде.

АтласПравить

Almanac-Crestholm-Channels-FFXV

Запись находится в ущелье Остиум, рядом с блокпостом на въезде в королевский город, на столе среди мусора.

Комплекс для регулирования паводков, когда-то находившийся под прямым управлением королевской семьи. Эта подземная сеть каналов может похвастаться такой же перерабатывающей мощностью, как и канализационная система Инсомнии, поскольку здесь используется та же продвинутая технология.
Сначала каналы собирали дождевые осадки, грунтовые воды и промышленные жидкие отходы на территории вокруг ущелья Остиум. Затем вода проходила очистку и поступала на хранение: Лейде известен своим засушливым климатом, и вода является здесь ценным ресурсом. Но с уменьшением Стены комплекс вышел из-под королевского контроля и вскоре прекратил работу.
Теперь канализация служит логовом для зверей и демонов, которые, как предполагается, сумели пробраться внутрь через трещины в ныне не функционирующих трубах. Пресноводная рыба, проникшая в Крестхольм, также сформировала собственную экосистему в резервуаре на поверхности. Этот водоем - единственное место на материковой части Лейде, где сложно заниматься рыбалкой.

ЗаданияПравить

Блистательная РегалияПравить

Ever-Illustrious-Regalia-Headlights-Location-FFXV

Ноктис находит фары.

Для выполнения последнего обычного задания Синди Аурум главные герои должны спуститься в каналы Крестхольма, чтобы найти там особые фары для "Регалии", которые отпугивают демонов. Фары находятся в конце подземелья. Маркер на карте не слишком помогает в поисках; лучше просто спускаться вниз, открывая новые проходы, и дойти до узкого перехода, где лежат фары. Они будет светиться золотистым светом.

Название Локация Получение Награда
Блистательная регалия Каналы Крестхольма Выполнить задание "Царственная Регалия" Опыт: 3000, Фары инсомнийского производства

Загадочные обрывки IVПравить

Основная статья: Загадочные обрывки

Фрагмент карты IV находится в каналах Крестхольма. Чтобы отыскать его нужно спуститься в каналы, пройти по коридору, подняться по лестнице в конце, повернуть направо, на следующей развилке повернуть налево, спрыгнуть вниз, идти направо, снова направо, подняться по пандусу, спуститься, повернуть налево, рядом с решеткой повернуть направо, на перекрестке идти прямо - обрывок будет слева на полу.

ОхотаПравить

Змей из Бездны "Молот" 1 Red Hunt Icon Ёрмунганд х1 Каналы Крестхольма (любое время) 58 16 560 гил, Рубиновый браслет ★★★★

Охотничье задание в "Молоте" станет доступным после того как игрок убьет босса на нижнем уровне подземелья.

Спящий демон из КрестхольмаПравить

Название Локация Получение Награда
Спящий демон из Крестхольма Каналы Крестхольма Принять задание "Демон под Люцисом" 0 ОПЫТа

ВрагиПравить

Основное подземельеПравить

Лабиринт под подземельемПравить

ПредметыПравить

Основное подземельеПравить

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Игрок может найти в каналах Крестхольма Прицел и Браслет дружбы, но для того, чтобы они появились, он должен быть не ниже 35 уровня. Это единственный случай в игре, когда уровень игрока влияет на появление сокровищ.
  • Каналы Крестхольма одно из немногих мест в игре, где есть настенные лестницы. Изначально Гладиолус, Игнис и Промпто не поднимались по лестницам, просто появляясь на верхнем уровне после того как Ноктис забирался туда. В патче 1.21 для них была добавлена способность подниматься по лестницам.
FFXV wiki icon