Камнерез — враг в игре Final Fantasy XV. Встречается в Лейде. Появляется на пляже неподалёку от Причала Галдина.

Бестиарий[править | править код]

Наземное ракообразное, которое атакует добычу парой мощных клешней. Его панцирь значительно прочнее хитиновой оболочки обычных крабов. Но в отличие от сиджилльских крабов, в камнерезе очень мало съедобного мяса.
Размер: 197 см  Вес: 338,1 кг

Характеристики[править | править код]

Бой[править | править код]

Камнерезы ничем не примечательные противники. Они уязвимы к атакам двуручными мечами, щитами и стихией Льда. Используют защиту, которая игнорируют показатели Живучести персонажей. В состоянии Уязвимости беспомощно лежат на спине. Наносят удары клешнями, по одному или обоими сразу. Эти атаки можно парировать и контратаковать.

Другие появления[править | править код]

Близкие контакты земного рода[править | править код]

Камнерез 28 уровня появляется в первом бою у сломанной телепортационной площадки. Игрок может просканировать его в режиме ожидания, чтобы узнать его сильные и слабые стороны. У него 3300 ОЗ, он уязвим к атакам двуручными мечами, щитами и стихией льда, обладает сопротивлением стихиям огня и света. Значение имеют только первый пункт, поскольку в этом ивенте игрок не может использовать щиты и магию.

Сходные враги[править | править код]

FFXV wiki icon.png