Калиго Уллдор
カリゴウルドー (Karigo Urudō)
Калиго Уллдор
Факты биографии
Место рождения
Место проживания
Возраст
Гражданство Нифльхейм
Род занятий Бригадный генерал
Командующий оккупационнуми силами Нифльхейма в Люцисе
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Вес
Цвет волос
Цвет глаз
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
Информация о создании
Создатель Роберто Феррари
Захват движений
Японский актёр озвучивания Итару Ямамото
Английский актёр озвучивания Рик Зефф
Русский актёр озвучивания Александр Новиков
Персонажи Final Fantasy XV

Калиго Уллдор - второстепенный антагонист в игре Final Fantasy XV и дополнении Final Fantasy XV: Эпизод Игнис. Бригадный генерал нифльхеймской армии. Находится под непосредственным командованием верховного главнокомандующего Равуса Нокс Флёре.[1]

Внутриигровое досье[править | править код]

Тщеславный и коварный командир имперской армии. Под его льстивой улыбкой скрывается жестокий убийца. Калиго не пощадит никого, лишь бы достичь своих целей. Конечно же, такой характер сформировался под влиянием безжалостной среды. За годы военной службы Калиго вдоволь насмотрелся на вероломство, предательство и прочие внутренние разборки, и от этого его сердце очерствело.

Описание[править | править код]

Внешность[править | править код]

Калиго - человек средних лет с темными глазами и волосами. Он носит такую же красно-черную генеральскую броню, как и Локи Туммельт, но с другим гербом. Герб Локи изображен также на знаменах, с которыми высаживается магитех-десант на территорию Люциса и закрепленных на захваченных Нифльхеймом люцисских базах. Человек в длинном одеянии, входящий в герб Калиго, был также изображен на знаменах в Эпизоде Даска.

Характер[править | править код]

Калиго высокомерен и жесток. Его высокомерие наиболее ярко проявляется во время атаки Ноктиса на Формаутский гарнизон, когда он оскорбляет нападающих. Несмотря на то, что он выслуживается перед вышестоящими, он также не упустит возможности подсидеть кого-то или ударить в спину, чтобы продвинуться по службе.

Сюжет[править | править код]

Калиго и маленькая Луна.

В трейлере Dawn показано, как Калиго грубо толкает и роняет на землю маленькую Лунафрейю Нокс Флёре. Если события трейлера канонические, то показанное произошло после того, как империя захватила поместье Фенестала, и Луна и ее брат стали пленниками империи.

После того, как Нифльхейм захватил Инсомнию, Каллиго Уллдор был назначен командующим оккупационными войсками в Люцисе. Вместе с Равусом Нокс Флёре, Аранеей Хайвинд и Верстелом Бесития он присутствует на совещании у императора Альдеркапта, который приказывает убить Лунафрейю и забрать у нее Кольцо Люциев, вынесенное ей из Инсомнии. Верстел просит императора изменить решение относительно Лунафрейи, потому что хочет исследовать ее силы Оракула, позволяющие ей говорить с богами. Во время совещания Калиго молчит.

Когда войска Нифльхейма занимают Лесталлум, Калиго допрашивает Джареда Хестера, дворецкого дома Амицития - придворных королей Люциса. Джаред отказывается отвечать на вопросы о принце Ноктисе, и Калиго убивает его. Позже он признает, что "возможно" действовал слишком поспешно. Нифльхейм заявляет, что Джаред напал на Калиго со спины, когда тот патрулировал улицы рядом с отелем "Левилль", и ему пришлось защищаться.

Желая отомстить за убийство Джареда, Ноктис и его друзья проникают в Форт-Воллери, чтобы взять Калиго в заложники. Пока Ноктис следит за ним, он слышит что Калиго с презрением отзывается о капитане Аранее Хайвинд и канцлере Ардине Изунии, заявляя, то он не дурак и прекрасно знает, что Аранею послали следить за ним. Ноктис берет Калиго в плен, но тому удается сбежать, хотя он и получает ранение. Получив необходимое лечение, он возвращается к исполнению своих обязанностей в Люцисе.

МТ Калиго в Формаутском гарнизоне.

Когда Ноктис проникает в Формаутский гарнизон, там находятся Калиго и Локи. Сначала они посылают в бой пехоту, потом присоединяются к сражению сами на личных МТ, но Ноктис одерживает верх и разрушает базу.

Узнав, что верховный главнокомандующий Флёре начал полномасштабное наступление на богиню моря Левиафан, Калиго запрашивает, модернизацию своего МТ-М Ауреус и его подготовку к морским сражениям. Также он требует позолотить броню в честь его военных достижений.

В "Эпизоде Игнис" показано, как после пробуждения Левиафан и ее сражения с Ноктисом магитех-войска во главе с Калиго пытаются захватить Альтиссию. Главнокомандующий Нокс Флёре приказывает начать отступление, но Уллдор отказывается подчиниться, потому что Кольцо Люциев еще не найдено. Равус напоминает ему, что только член семьи Люцис Кэлум может использовать его, потому что сам он попытался сделать это, но только потерял руку. После того как Равус уходит Калиго не подчиняется приказу об отступлении, потому что хочет заполучить Кольцо для себя.

Равус убивает Калиго.

Уллдор встречается с Игнисом Шиенцией, одним из друзей Ноктиса, который помогал принцу схватить его в Форт-Воллери. Калиго радуется, что ему предоставляется возможность отомстить, и преследует Игниса на своем МТ, пока тому не приходится дать отпор. Во время их сражения Калиго пытается вывести Игниса из себя и говорит, что тому нужно молить о пощаде, "как тот гражданский", которого он убил в Лесталлуме, намекая на Джареда. Игнис побеждает Уллдора, и тот недоумевает, как он мог проиграть. Он выбирается из МТ, но в этот момент его убивает Равус.

Геймплей[править | править код]

Основная статья: МТ-М Герцог

Во время второстепенного задания "Формаутский гарнизон" Калиго выступает в роли мини-босса. В это время он управляет МТ-М Герцог. Он также является одним из боссов в "Эпизоде Игнис", где пилотирует МТ-М Аурей.

Появление не в играх серии Final Fantasy[править | править код]

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]