ФЭНДОМ

Кададж
カダージュ (Kadāju?)
Kadaj
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место рождения
Принадлежность к группе Остатки Сефирота
Род занятий
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос Серебристые
Цвет глаз Зеленые
Группа крови
Ведущая рука
Информация о создании
Создатель Тэцуя Номура
Японская озвучка Сётаро Морикубо
Английская озвучка Стив Стейли
Персонажи Final Fantasy VII: Advent Children
Я никогда не знал Сефирота. Я просто... Я чувствую его. И это невыносимо, думать, что Матери он нужен больше, чем...
— Кададж

Кададж - главный антагонист новеллы Final Fantasy VII The Kids Are Alright: A Turks Side Story и вторичный антагонист Final Fantasy VII: Advent Children. Воплощение воли Сефирота, возникшее из Лайфстирама, чья цель - найти Дженову, которую он считает своей матерью, и осуществить второе Воссоединение Дженовы.

Новелла Final Fantasy VII The Kids Are Alright: A Turks Side Story, написанная сценаристом Кадзусиге Нодзима, проливает свет на события, которые произошли до Final Fantasy VII: Advent Children.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Как и другие воплощения воли Сефирота, Кададж сильно похож на него. Винсент Валентайн называет его "личиночной формой" Сефирота. Кададж носит черный кожаный костюм с перчатками и длинным плащом, который застегивает почти до конца. Сзади на плаще вышито одно крыло, которое является отсылкой к крылатой форме Сефирота. У Кададжа серебристые волосы до плеч, частично скрывающие лицо, и зеленые глаза с вертикальным зрачком. Оружие Кададжа - Соуба - катана с двумя параллельными лезвиями, которую он носит в ножнах, закрепленных у поясницы.

ХарактерПравить

KadajSeph

Кададж с образом Сефирота, перекрывающим его.

Что с того, что я марионетка? Когда-то и ты был ей!
— Кададж - Клауду

Кададж воплощает жестокость и безумие Сефирота. Он предан Дженове и готов на все, чтобы найти ее, однако не знает о влиянии на нее Сефирота. В результате Кададж чувствует сомнения из-за того, Дженова "выбирает" Сефирота, а не его, и хотя он точно не понимает, кто такой Сефирот, он говорит Руфусу Шинра, что чувствует его присутствие.

Кададж высокомерен и насмехается над Руфусом и Турками. Он думает, что связь Клауда Страйфа с Дженовой делает их братьями, но считает его предателем. Разгневанный Кададж атакует яростно, как например, когда Клауд говорит ему, что он лишь марионетка Сефирота. Номура сказал о нем, что он "говорит быстро, потом говорит медленно или разражается смехом без явной причины".

СпособностиПравить

KadajLimitBreak

Кададж проводит Лимит.

Кададж - искусный мечник, способный на равный сражаться с Клаудом один на один. Когда Клауд ослаблен Геостигмой, Кададжу удается одержать над ним верх. Также он в одиночку побеждает Рено и Руда. Кададж может призывать из Лайфстрима стаи Теневых ползунов и использует Материю, чтобы призвать Бахамута СИН. В Advent Children Complete он проникает в горную лечебницу в виде черного тумана.

Когда он входит в озеро в Забытой столице, вода в нем становится черной, и клетки Дженовы в детях, зараженных Геостигмой, пробуждаются, когда они выпивают ее. Это может быть некой формой его Лимита, потому что выполняя его Кададж светится, как персонажи игры при использовании Лимитов.

В Turks -The Kids Are Alright- Кададж появляется перед некоторыми людьми в облике их умерших знакомых, чтобы вынудить их помочь ему в поисках Дженовы, что напоминает о способности самой Дженовы к трансформации. Он может исчезать и появляться в другом месте, невосприимчив к атакам огнестрельным оружием, вероятно, это часть его способности по превращению в туман. Он может снимать физическую боль и возвращать ее, что можно видеть, когда он "исцеляет" плечо Эвана Таунсхенда и при их повторной встрече в горах.

В отличие от многих антагонистов Компиляции Final Fantasy VII, обладающих огромной физической и магической силой, в Кададже нет клеток Дженовы, а Материю он получает только по ходу событий Advent Children. Источником его особых магических способностей стал негативный Лайфстрим, из которого было создано его тело, а его физическая сила и боевые таланты связаны с тем, что он является воплощением воспоминаний о Сефироте.

СюжетПравить

Final Fantasy VII The Kids Are Alright: A Turks Side StoryПравить

Кададж появился на свет в озере черной воды неподалеку от Нибельхейма. Он спасает Кирие, которая чуть не утонула в этом водоеме, и позже разговаривает с ней в кабинете доктора Дрейка, который принимает его за своего друга, погибшего при пожаре. Это оказывается проявлением умения Кададжа принимать облик погибших близких людей, с которыми он общается, способность, которое обладала и Дженова. Позже Кададж принимает облик доктора Дрейка и Фабио и снимет боль Эвана Таунсхенда, когда тому оперируют раненную руку.

При повторной встрече в хижине в горах, Кададж возвращает ему чувствительность к боль. Позже он пытается обманом заставить Кирие рассказать ему где находится останки Дженовы, но она стреляет в него. Кададж нападает на вертолет Турков и делает так, что тот сбивает сам себя. Он заставляет Кирие спуститься в расщелину, затем преследует ее и Эвана в пещерах, но в конце концов спрыгивает в Лайфстим и растворяется в нем, когда Эван сбрасывает туда еще живые останки Дженовы.

Final Fantasy VII: Advent ChildrenПравить

Мое воссоединение... держу пари, что ты до смерти хочешь увидеть его...
— Кададж - Клауду перед превращением в Сефирота
Remnantbirth

"Рождение" Кададжа.

Падение Кададжа в Лайфстрим не убивает его, как и Сефирота до него. Он восстанавливается в Северном кратере, когда Турки забирают оттуда останки Дженовы, а рядом с ним появляются два других воплощения Сефирота - Лоз и Язу. Они побеждают Турков, а затем решают разыскать голову Дженовы, которую тем все же удалось вывезти из кратера.

кададж появляется в Мидгарской пустоши, где призывает Теневых ползунов, которые нападают на Клауда, едущего на мотоцикле. Поговорив по телефону с одни из Турков, он отзывает чудовищ и отправляется на встречу с Руфусом Шинра. Прибыв к нему вскоре после ухода Клауда, Кададж рассказывает, что источником болезни Геостигма стали останки Дженовы в Лайфстриме, и что все зараженные этой болезнью являются частью второго Воссоединения Дженовы, которое восстановит Сефирота. Однако одной Геостигмы для этого недостаточно, и Кададжу нужны останки Дженовы, местоположение которых, как он считает, известно Руфусу.

Kadaj-Souba

Кададж направляет на Клауда Соубу.

Когда его братья привозят в Забытую столицу детей, зараженных Геостигмой, Кададж рассказывает им, что их болезнь вызвана тем, что их тела отторгают воздействие Дженовы, и что ее присутствие делает и всех братьями и сестрами. Кададж заставляет детей выпить воду из почерневшего озера, чтобы пробуждает в "спящее" стремление к воссоединению в клетках Дженовы в их телах. Клауд сражается с Кададжем и его братьями, но поскольку он ослаблен Геостигмой и оказывается в меньшинстве, он терпит поражение, и его спасает Винсент Валентайн. Винсент рассказывает Клауду об истинной природе Геостигмы и вероятном грядущем возрождении Сефирота, хотя и не говорит о его связи с Кададжем.

AdventScreenshot249

Превращение Кададжа в Сефирота в Advent Children.

Теперь, кода стремление к воссоединению ведет детей, Остатки Сефирота ищут останки Дженовы в Эдже. Лоз и Язу сражаются с Турками, а Кададж призывает Бахамута СИН, который нападает на город. Во время атаки Кададж говорит с Руфусом и подтверждает, что Сефирот вскоре возродится. После того как Клауд и его друзья уничтожают Бахамута СИН, Руфус показывает контейнер с останками Дженовы, которые скрывал под накидкой.

Он сбрасывает контейнер со здания, на котором проходит их встреча, и Кададж спрыгивает следом и ловит его в воздухе. Далее следует сражение-погоня между Остатками и Клаудом на Мидгардском шоссе, в котором, как кажется погибают Лоз и Язу. Кададж вырывается вперед и останавливается в церкви Сектора 5, чтобы осмотреть Дженову, в ужасе понимает, что от нее осталось, и плачет. Клауд врывается в здание, и Кададж нападает на него. Аэрис призывает гейзер целительной воды, которая ранит Кададжа и вынуждает его бежать. Вода излечивает Клауда от Геостигмы.

KadajFading

Кададж растворяется в Лайфстриме.

Клауд находит Кададжа рядом с развалинами штаб-квартиры Шинра. Кададж не знает, что ему делать с останками Дженовы сейчас, когда они у него в руках, но когда Клауд указывает на это, нападает на него. Восстановивший силы Клауд одерживает победу, и Кададж повисает на краю башни. О спрыгивает, в падении поглощает клетки Дженовы и через несколько мгновений превращается в Сефирота.

После поражения Сефирота из его распадающегося тела появляется смертельно раненный Кададж и пытается напасть на Клауда, но без сил падает ему на руки. Пока Клауд держит его в объятиях, Кададж называет его "братом", а с ним говорит Аэрис. Посчитав, что это Дженова, Кададж называет ее "матерь" и, следуя за ней, растворяется в Лайфстриме.

Создание и разработкаПравить

LostNameKadaj

Ранний набросок Кададжа, известного как "Потерянное имя" (Lost Name).

В игре Сефирот был невероятно сильным противником Клауда. В фильме нам нужен был настолько же сильный антагонист, возможно даже более сильный из-за небольшого количества экранного времени. Поэтому мы сделали Кададжа настолько злым и безумным.
—Тэцуя Номура, Reunion Files.

Кададж был создан Тэцуей Номурой. Прежде чем он получил имя и были разработаны его братья, модель персонажа и концепт-арты были названы "Потерянное имя" (Lost Name). Кададж стал первым из Остатков Сефирота, показанных на экране, это произошло на Tokyo Game Show в коротком трейлере, в котором он сражался с Клаудом, вооруженным Бастер Мечом, поскольку Фьюжн мечи еще не были созданы. Для создания этой сцены Номура лично участвовал в захвате движений, где выступил в качестве модели для Кададжа и продемонстрировал его боевой стиль, использовав бамбуковый меч. В этот момент Кададж был известен под именем "таинственного врага".

Кададжа сделали самым юным из Остатков и их лидером, чтобы продемонстрировать психологический ужас ребенка, которого невозможно остановить. Поначалу предполагалось, что Кададж будет жестоким и подростком, действующим необдуманно. Подсюжет в котором Остатки преследуют компанию Шинра, чтобы найти голову Дженовы был добавлен, чтобы дать цель действиям Кададжа.

Из окончательной версии фильма собирались удалить два эпизода с Кададжем: его разговор с Руфусом в Эдже и сцену его смерти, где он слышит голос Аэрис - но Номура настоял на том, чтобы они остались, чтобы ярче очертить его характер. Создатели фильма видели в Кададже напоминание о том, чем когда-то был Клауд - марионеткой Сефирота - что привело к добавлению строки, в которой Кададж напоминает об этом Клауду. Благодаря этой фразе создатели начали больше симпатизировать Кададжу, что повлекло за собой создание большего числа сцен с его участием.

ОзвучиваниеПравить

В японской версии фильма Кададжа озвучил Сётаро Морикубо. Голос Морикубо помог четче определить Кададжа как изумленного подростка со склонностью к безумию. Номура выбрал Морикубо, потому что посчитал, что Кададж должен говорить с акцентом, а у этого сейю особое произношение, которое подходило к его задумке. Морикубо шутил, что правильно озвучивать слова Кададжа было сложно из-за того, что его безумие проявляется в постоянном изменении тона, и что только ошибившись несколько раз и "выйдя из себя", он добился правильного звучания. Содиректор Такеси Нозуэ сказал, что смоделировать Кададжа было нетрудно, потому что голос Морикубо дал ему четкое представление о том, как персонаж должен выглядеть.

В английской версии фильма он был озвучен Стивом Стейли.

Появления в других произведенияхПравить

Pictlogica Final FantasyПравить

FFI PSP Black Mage Map Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Pictlogica Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

FFI PSP Black Mage Map Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Final Fantasy Airborne Brigade. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Record KeeperПравить

FFRK Kadaj
Baknamy FFTA2 Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Brave ExviusПравить

FFI PSP Black Mage Map Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Final Fantasy Brave Exvius. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Mobius Final FantasyПравить

MFF Kadaj FFVII
FFI PSP Black Mage Map Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Mobius Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Trading Card GameПравить

На одной из карт изображен официальный арт Final Fantasy VII: Advent Children с Клаудом и Кададжем. У Кададжа есть две собственные карты. Обе стихии Льда.

ГалеряПравить

ЭтимологияПравить

С персидского языка "Khadaj" переводится как "незавершенный", что отражает роль Кададжа в качестве остатка Сефирота.

Интересные фактыПравить

  • Кададж и его браться могут быть самыми молодыми антагонистами серии Final Fantasy; хотя физически они выглядят как подростки, они существовали лишь пару недель перед тем, как напали на Эдж.
  • На рекламном плакате Advent Children Клауд держит раненного Кададжа также, как держал тело Аэрис, когда опускал его в озеро.
  • Прежде чем, раствориться в Лайфстриме, Кададж берет кого-то за руку, вероятно, Аэрис.

VIIAC wiki iconPFF wiki iconFFAB wiki iconFFRK wiki iconFFBE wiki iconMobius wiki iconFFTCG wiki icon