Ифална
イファルナ (Ifaruna?)
Ифална
Портрет(ы)
'''''
Дата рождения
Возраст 29
Место рождения/пребывания Гостиница Льдинка
Принадлежность к организации
Род занятий
Описание
Раса Сетра
Пол Женский
Рост
Цвет волос Коричневые
Цвет глаз Зеленые
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Дизайнер Тэцуя Номура
Японская озвучка
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII
Пожалуйста, заберите Аэрис в безопасное место.
— Последние слова Ифалны

Ифална была последней чистокровной представительницей расы Сетра и матерью Аэрис Гейнсборо в Final Fantasy VII. Увидеть ее в игре можно во флэшбеках: первый раз когда Эльмира Гейнсборо рассказывает Клауду Страйфу и его друзьям о том, как она удочерила Аэрис, второй - в видеозаписях, которые можно найти в заброшенном домике у гостиницы "Льдинка".

Описание[править | править код]

Внешность[править | править код]

Ифална похожа на свою дочь: у нее зеленые глаза, длинные коричневые волосы с прядями, обрамляющими лицо (Ифална носит свои распущенными). Она одета в красное платье с длинными рукавами, подпоясанное коричневым шарфом, и красные туфли на плоской подошве.

Характер[править | править код]

Ифална любит свою дочь и хочет, чтобы в мире, который хочет использовать их из-за их происхождения, Аэрис была в безопасности.

Сюжет[править | править код]

Ифална и Гаст в гостинице "Льдинка".

Между двадцатью четырьмя и двадцатью восемью годами назад профессор Гаст Фаремис отправился в паломничество в поисках информации о Дженове и Сетра, иначе известных как Древние. Он познакомился с Ифалной, одной из последних Сетра, и привез в гостиницу "Льдинка" на Северном континенте для дальнейших исследований. В разделе "Ключевые слова" гайда Crisis Core Complete Guide[1] сказано, что Гаст помог Ифалне сбежать от "Электроэнергетической компании Шинра" в то же время, когда сам ушел из нее.

Ифална поделилась знаниями о Сетра, Оружиях и Дженове (которую также называют "Бедствием с небес") с Гастом, который записал их разговоры. Ифална и Гаст полюбили друг друга зачали ребенка, о чем компания "Шинра" не знала. Они скрывались, пока Ифална была беременна, и Гаст дал их дочери имя "Аэрис". Однако всего через двадцать дней после ее рождения профессор Ходжо обнаружил их и потребовал у Гаста отдать ему Ифалну и их дочь. Когда Гаст отказался, подручные Ходжо застрелили его, а Ифалну и Аэрис перевезли в лабораторию "Шинра".

Смерть Ифалны.

В течении семи лет они оставались пленницами. За это время Ифална отдала дочери две вещи: Белую Материю и знания об использовании Святости. Ифалне и Аэрис удалось бежать, но женщина была смертельно ранена. На ступенях железнодорожной станции в трущобах Сектора 7 она попросила оказавшуюся там Эльмиру Гейнсборо позаботиться об Аэрис и умерла от полученных ран.

Создание и разработка[править | править код]

Концепт-арт Тэцуи Номуры.

На концепт-арте Ифалны, нарисованном Тэцуей Номурой, указано, что ей 29 лет.

Аэрис говорит, что в детстве могла слышать голос своей матери, и что хотя она думала, что он утихнет, этого не произошло. Однако в самой игре Ифална не играет никакой роли, и это один из немногих умерших персонажей, связанных с Аэрис, который не появляется в "Девушке, путешествующей по Планете.

Галерея[править | править код]

Этимология[править | править код]

Японское произношение имени "Ифална" (イファルナ, Ifaruna?) является анаграммой от слова "final" (последней) (ファイナル, fainaru?). Это отсылка к тому, что она последняя из Сетра..

Интересные факты[править | править код]

Примечания[править | править код]

FFVII wiki icon.png