Солдат армии Короля Сасуне, чудом избежавший проклятья Джинна. Его основная забота - найти пропавшую принцессу Сару.
— Руководство к Final Fantasy III

Ингус (англ. Ingus, яп. イングズ, Ингузу?) — игровой персонаж Nintendo DS-версии Final Fantasy III.

Внешность и характер[править | править код]

Волосы Ингуса - короткие и светлые. В костюме Фрилансера он носит кольчугу на теле и ногах, поверх которой надет красный жакет с раздутыми светло-голубыми рукавами и белым воротником. Будучи рыцарем, он так же носит черные наручи и наголенники. Тематический цвет Ингуса - красный, заметный в его броне разных Работ, при этом его воротник и кулон видны, даже если он носит робу. Его белый ремень помогает отличать его от остальных членов партии.

Дога и Уне описывают Ингуса как Свет Решимости. Он был благороден и рыцарственен, как защитник Замка Сасуне, в особенности по отношению к Принцессе Саре Олтни. Предположительно, он питает к ней чувства, но принимает свое место простого рыцаря. В партии Ингус спокоен и собран, предпочитает оценить ситуацию прежде чем действовать. Он говорит в очень элегантной и формальной манере и не стесняется ругать Люнета за его импульсивность.

В открывающей заставке показан спор Ингуса и Люнета, однако в пещере Ингус спасает Люнета от падения в пропасть. Ингус изображен Красным магом, что отражает его многосторонность в битве, так как он имеет больше боевого опыта, нежели его соратники.

История[править | править код]

Ингус в начальном ролике.

Ингус - солдат, который поклялся в верности Королю Сасуне. Так как он был на тренировке, Ингусу удалось избежать проклятия Джинна. Когда он вернулся, он повстречал Люнета, Арка и Рефию. После снятия проклятья он решил, что должен остаться с этой троицей, потому что весь мир полагается на них..

Другие появления[править | править код]

Dissidia 012 Final Fantasy[править | править код]

Костюм Лукового Рыцаря "Ингус".

Загружаемый костюм Лукового Рыцаря "Ингус" состоит из костюмов Ингуса-Мудреца, Ниндзя и Лукового рыцаря.

Final Fantasy Airborne Brigade[править | править код]

Ингус появляется в Final Fantasy Airborne Brigade в качестве Легенды.

FF4PSP-RydiaSprite.png
Этот раздел статьи о Final Fantasy Airborne Brigade является заготовкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Final Fantasy Trading Card Game[править | править код]

Ингус изображен на нескольких trading cards в Final Fantasy Trading Card Game.

Галерея[править | править код]