Final Fantasy Wiki
Advertisement
Final Fantasy Wiki
2125
страниц

Иллитид - враг в игре Final Fantasy XV, с которым игрок сражается в ходе выполнения сюжетных и охотничьих заданий, а также в лабиринтах под Стейлиффской рощей и башней Кослмарка.

Бестиарий[]

Альфа
Издалека его можно принять за человека в мантии, но вблизи его лицо оказывается отвратительной нечеловеческой маской, которая словно насмехается над природой. Этот демон выдыхает обессиливающий газ, чтобы ослабить жертву, а затем вытягивает из нее жизнь.
Размер: 2,70 м  Вес: 141,5 кг
Бета
Наглый иллитид, посмевший показать свою мерзкую личину внешнему миру в Каутесском Диске. Как и любой демон, который осмеливается выползать из своего логова, он обладает силой, значительно превышающей среднюю.
Размер: 2,81 м  Вес: 142,3 кг
Гамма
Иллитид, оскверняющий Стены воды. Он гораздо сильнее своих люцисских собратьев. Недавнее внезапное появление новых для Альтиссии видом демонов и их необычайная сила навели ученых на мысль, что эти демоны выведены искусственно.
Размер: 2,84 м  Вес: 143,5 кг
Дельта
Забытый ужас, скрывающийся в шахтах Балува. Использует те же приемы, как и другие иллитиды, но выполняет их с сокрушительной силой.
Размер: 2,86 м  Вес: 148,6 кг
Эпсилон
Страшный бич дальних пределов башни Кослмарка. Немногие охотники сумели пережить встречу с этим демоном, чтобы затем рассказать о нем. Хотя, возможно, для человечества было бы лучше ничего не знать об этом кошмаре, обитающем в стенах башни.
Размер: 2,89 м  Вес: 150,5 кг

Охоты[]

Изгнание бесов из туманного леса Станция чокобо Уиз 1 Red Hunt Icon.png Иллитид х3 Туманный лес (ночь) 19 3 190 гил, Лунный кулон ★★
Поворот не туда Альтиссия 1 Red Hunt Icon.png Иллитид х2 Альтиссия (ночь) 26 3 990 гил, Берилловый браслет ★★

Характеристики[]

Враг 19 уровня[]

Охота 19 уровня[]

Охота 26 уровня[]

Враг 75 уровня[]

Враг 86 уровня[]

Бой[]

Иллитиды используют как физические, так и магические атаки, могут наносить урон стихией Льда. Также накладывают статусные эффекты Вялость и Смятение. Уязвимы к атакам древковым оружием и кинжалами. Большинство разновидностей также уязвимы к стихии Молнии, однако иллитиды 86 уровня в лабиринте под башней Кослмарка поглощают ее. Могут высасывать здоровье из членов партии и окружать их белым туманом.

Стратегия[]

Сражаясь с низкоуровневыми иллитидами следует использовать их уязвимость к стихии Молнии. Эффективна будет Элемантия и переключение на Игниса и его заряженные электричеством кинжалы. Когда в бою участвует несколько противников помимо иллитида, лучше сконцентрировать атаки именно на нем, если сражение идет против нескольких иллитидов, уничтожать их лучше по одному. Против иллитидов в лабиринте под башней Кослмарка можно использовать стихию Огня.

Когда они начинают выдыхать пар или их руки становятся сиреневыми, следует нажимать кнопку защиты. Если они накладывают на себя статусный эффект Берсерк, это значит, что они становятся сильнее, но их защита снижается до 0, поэтому убить их получится быстрее.

Появления в других играх[]

Final Fantasy Airborne Brigade[]

Baknamy FFTA2.png Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в Final Fantasy Airborne Brigade. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Record Keeper[]

FFRK Mindflayer FFXV.png
Baknamy FFTA2.png Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Brave Exvius[]

Baknamy FFTA2.png Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в Final Fantasy Brave Exvius. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Появления вне серии Final Fantasy[]

Галерея[]

Этимология[]

Иллитиды - раса в ролевой игре Dungeons & Dragons. Существа, похожие на моллюсков с телами людей, обладающие способностями к гипнозу и телепатии. Питаются мозгами людей и эльфов. Обитают в тоннелях Подземья (англ. Underdark). Они имеют некоторое сходство с божеством Ктулху из рассказов Говарда Лавкрафта.

Сходные враги[]

FFXV wiki icon.pngFFAB wiki icon.pngFFRK wiki icon.pngFFBE wiki icon.png

Advertisement