ФЭНДОМ

Идзимей
ヤ・ジメイ (Ya Jimei)
Yjhimei from FFXV Adventurer from Another World
Факты биографии
Место рождения Эорзея
Место проживания
Возраст
Гражданство
Род занятий Историк
Описание
Раса Мико'те
Пол Женский
Рост
Вес
Цвет волос Рыжие
Цвет глаз Золотистые с вертикальным зрачком
Геймплей
Тип персонажа Временный член партии
Лимит
Оружие
[написать "Информация о создании", если поля ниже заполнены]
Создатель
Захват движений
Японская озвучка Риэ Такахаси
Английская озвучка Мариев Херингтон
Русская озвучка Алена Андронова
Персонажи Final Fantasy XV
Как прирожденный историк, я счастлива, что у меня есть возможность изучить незнакомый мир! Я еще побуду здесь, проведу кое-какие исследования! Если хотите, чтобы я для вас что-то разузнала, обращайтесь!
—Идзимей

Идзимей - временный член партии в задании Путешественница из другого мира - коллаборации между Final Fantasy XV и Final Fantasy XIV, - добавленной в Final Fantasy XV в декабре 2018 года в патче 1.27. Это заблудившаяся между мирами Мико'те, попавшая в Эос из Эорзеи. Она объединяется с принцем Ноктисом и его друзьями, что разгадать загадку Перпетусской крепости.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

У Идзимей красные волосы выше плеч и пушистые кошачьи уши. У нее золотистые глаза с вертикальными зрачками и обычные для Мико'те метки на лице. У Идзимей пушистый рыжий кошачий хвост. Она одета по моде Эорзеи в короткий кожаный топ поверх белого матерчатого, белые рукава закреплены кожаными наручами на запястьях и чуть выше локтя. Она носит красную мини-юбку с черным кожаным поясом, черные чулки до середины бедра и короткие сапоги на каблуках. К поясу прикреплена кожаная сумка, в которой лежит большая книга.

ХарактерПравить

Идзимей энергична и легковозбудима, ей присущи кошачьи черты характера, такие как любопытство и любознательность. Она чувствует себя ответственной за несчастье, которое может случиться в Эосе, если Ишали, которых она случайно перенесла туда, призовут их божество, и делает все, чтобы остановить их.

СюжетПравить

Партия прибывает в лагерь Каутесс, где слышат, как кто-то зовет на помощь, и в здании ангара находят Идзимей, на которую наступил огромный чокобо, не желающий двигаться с места. Друзья приносят превосходные гисальские овощи, чтобы приманить его, и освобождают Идзимей. Ноктис представляет партию Охотниками, помогающими тем, кто попал в беду. Идзимей видит в них искателей приключений своего мира и просит помочь ей помещать призыву божества, который вот-вот пройдет в Перпетусской крепости. Друзья считают ее странной, прежде они не видели таких кошачьих ушей, как у нее, но они решают помочь ей.

В Перпетусской крепости Идзимей забирается на подъемный кран, с которого можно осмотреть всю базу, в настоящее время заброшенную и захваченную зверолюдьми ишали из Эорзеи. Когда Ноктис добирается до нее, она дает ему телескоп, чтобы изучить окрестности и найти интересные локации в крепости. Осмотрев все, они спускаются к друзьям Ноктиса и идут исследовать статую, которую оставили покинувшие базу имперские силы. Когда на них нападают защитные механизмы, Идзимей использует магию, чтобы помочь в бою, чем впечатляет друзей. Статуя Посланника ветров кажется ей интересной, потому что она чувствует исходящую от нее энергию, но остальные хотят идти дальше.

Через некоторое время партия пробивается к телепорту, где Идзимей признается, что это она перенесла ишалей в Эос. "Позаимствовав" ценные документы в их лагере, она спряталась в древних руинах, откуда она случайно телепортировала себя и преследовавших ее ишалей в Эос. Она извиняется, что не рассказала правду сразу, но остальные хотят помочь ей, видя, что она хочет исправить свою ошибку. Идзимей тронута их готовностью помогать и обещает сделать все возможное, чтобы прервать призывающий ритуал ишали.

ГеймплейПравить

Член партииПравить

Я немного разбираюсь в волшебных чарах. Лечение доверьте мне!
—Идзимей

Идзимей присоединяется к партии в качестве ее временного члена после того, как игрок отмечает интересные места в крепости при помощи телескопа. Однако она не появляется в меню, и ее характеристики не отображаются на экране, потому нельзя увидеть ни ее показатели, ни экипировку. Во время боя она стоит в стороне и использует лечебную магию.

Торговый пунктПравить

Магазин-Идзимей-ФФ15
Обменяйте предметы, полученные в бою, на оружие, вдохновленное владычицей вихря.
ArmsVendor-ffxv-mapicon
После выполнения задания Идзимей откроет в Перпетусской крепости торговый пункт, где игрок сможет обменивать предметы на мощное оружие. Каждую единицу оружия можно получить только однажды. Перья вихря и Аллаганские каменные скрижали можно получить в ходе выполнения задания (перья вихря можно получить повреждая крылья Гаруды, Аллаганские скрижали можно найти в крепости (сборниками по 30) и получить за победу над боссом 120 уровня). Прочие предметы можно разыскать в других местах игры. Игроку нужно зажимать кнопку подтверждения, пока не заполнится шкала ожидания, чтобы провести обмен. Просто нажать кнопку и провести операцию, как обычно в игре, не получится.
Получаемый предмет Тип Стоимость Информация
Взор Гаруды Swords-ffxv-dmgtypeicon 1 Рунная сабля
1 Перо вихря
10 Алаганских скрижалей
Атака: 200; Максимум ОМ: +6, Сила: +16, Живучесть: +17, Магия: +21, Дух: +14

Наносит повышенный урон при атаке в воздухе.

Боль Гаруды Greatswords-ffxv-dmgtypeicon 1 Клеймор
1 Перо вихря
10 Аллаганских скрижалей

Крыло Гаруды Daggers-ffxv-dmgtypeicon 1 Мифриловые кинжалы
1 Перо вихря
10 Аллаганских скрижалей

Наносят повышенный урон при атаке в воздухе.

Забвение Гаруды Firearms-ffxv-dmgtypeicon 1 Мифриловый пистолет
1 Перо вихря
10 Аллаганских скрижалей

С легкостью повреждает конечности врагов

Взор вихря Swords-ffxv-dmgtypeicon 1 Взор Гаруды
4 Пера вихря
1 Адамант
20 Аллаганских скрижалей

Наносит на 50% больший урон при атаке в воздухе; стоимость шага в воздухе снижена на 50%; всегда наносит критический урон.

Боль вихря Greatswords-ffxv-dmgtypeicon 1 Боль Гаруды
4 Пера вихря
1 Адамант
20 Аллаганских скрижалей
Атака 572; Максимум ОМ: +60, Сила: +31, Живучесть: +31, Магия: +31, Дух: +22

Наносит на 50% больший урон при атаке в воздухе; стоимость Атакующего телепорта в воздухе снижена на 50%; всегда наносит критический урон.

Крыло вихря Daggers-ffxv-dmgtypeicon 1 Крыло Гаруды
4 Пера вихря
1 Адамант
20 Аллаганских скрижалей

Наносят на 50% больший урон при атаке в воздухе; стоимость Атакующего телепорта в воздухе снижена на 50%; всегда наносит критический урон.

Забвение вихря Firearms-ffxv-dmgtypeicon 1 Забвение Гаруды
4 Пера вихря
1 Адамант
20 Аллаганских скрижалей

С легкостью повреждает конечности врагов; наносит на 50% больше урона врагам в статусе "Уязвимости"; всегда наносит критический урон.

Взор вихря Swords-ffxv-dmgtypeicon 99 Аллаганских скрижалей Атака: 430; Максимум ОМ: +60, Сила: +22, Живучесть: +22, Магия: +22, Дух: +15

Боль вихря Greatswords-ffxv-dmgtypeicon 99 Аллаганских скрижалей Атака 572; Максимум ОМ: +60, Сила: +31, Живучесть: +31, Магия: +31, Дух: +22

Крыло вихря Daggers-ffxv-dmgtypeicon 99 Аллаганских скрижалей Атака: 320; Максимум ОМ: +60, Сила: +31, Живучесть: +31, Магия: +31, Дух: +22

Забвение вихря Firearms-ffxv-dmgtypeicon 99 Аллаганских скрижалей Атака: 399; Максимум ОМ: +60, Сила: +31, Живучесть: +31, Магия: +31, Дух: +22

Мегазелье 15 Аллаганских скрижалей Первосортный тоник из Люциса, превращенный Ноктисом в лекарство. Полностью восстанавливает ОЗ всех членов отряда.
Мегафеникс 15 Аллаганских скрижалей Освященный талисман, превращенный Ноктисом в магический оберег. Воскрешает всех поверженных членов отряда с полным запасом ОЗ и ОМ. На некоторое время увеличивает скорость восстановления ОЗ и ОМ.
Клюв зу 20 Аллаганских скрижалей Клюв зу. Крайне востребован для создания заклинаний. Его можно очень дорого продать.
Адамант 20 Аллаганских скрижалей Кусочек редкого металла, вросший в панцирь адамантуаза. Этому материалу нет равных. За него отдадут такую сумму, что челюсть отвиснет даже у гиллионера.
Злобный лорд Вексос 40 Аллаганских скрижалей Уникальный механический прототип злодея из популярной серии Justice Monsters Five. Люой фанат был бы счастлив поставить его у себя на самую видную полку.
ОС 10 Аллаганских скрижалей 10 ОС

ГалереяПравить