Локации Final Fantasy VII
Зона лугов
グラスランドエリア (Gurasurando Eria)
Зона лугов
'
[[Файл:|200px|Зона лугов]]
Общая информация
Тип Регион
Регион Восточный континент
Государство
Области Ферма чокобо
Болота
Мифриловая шахта
Обитатели
Геймплей
Предметы
Враги Мидгар Золом
Чокобо
⧫ Levrikon
⧫ Mu
Мандрагора
⧫ Elfadunk
Задания ⧫ Пересечь болота
Разведение чокобо
⧫ Получить навык Chocobuckle
Телепорт
Выделено на карте мира

Зона лугов - регион карты мира в Final Fantasy VII. Расположена к востоку от Зоны Мидгара, четких границ не имеет. Начинается у оконечности гор, там же, где заканчивается пустошь, вызванная добычей Мако в Мидгаре. От Зоны Джунона ее отделяет горная гряда, под которой расположена мифриловая шахта, служащая переходом между зонами. К востоку и югу от зоны лугов находятся острова Зоны Мидила, а к северу - остров Гоблинов.

Вход в мифриловую шахту находится за болотами, и со всех остальных сторон окружен горами, таким образом, чтобы зайти в шахту, нужно пересечь болота. Раньше в шахте работали жители Кальма, однако увеличение количества монстров в окрестностях сделало работу в ней слишком опасной. Среди этих монстров особенно выделяется Мидгар Золом - агрессивная змея, поселившаяся в болотах, которая представляет угрозу даже для тренированных бойцов.

Единственным поселение на равнинах зоны лугов является ферма чокобо, которой владеет Чоко Билл. Он зарабатывает на жизнь, продавая чокобо и Материю "Приманка для чокобо" путешественникам, собирающимся пересечь болота.

После того как игрок пересекает болота в первый раз, он окажется на доступной только однажды поляне, где увидит убитого Мидгар Золома, однако это событие можно пропустить, воспользовавшись глитчем.

На старом концепт-арте карты мира эта зона называется 大草原 (Daisōgen?), что обозначает обширные поросшие травой равнины или прерии,[1], что, вероятно, является термином, от которого впоследствии образовалось название "Зона лугов".

Поскольку в этом регионе у некоторых противников типа чокобо уровень кратен 4 (16), здесь можно разучить способность врага Chocobuckle. Противники Mu в этой зоне обладают способностью Самоубийство ур.4 (L4 Suicide). На ферме чокобо можно приобрести Миметтские овощи. Если дать Миметтские овощи противнику-чокобо, который появляется в сопровождении двух Levrikon или двух Elfadunk, а затем использовать на нем Самоубийство ур.4, тот применит Chocobuckle.

Враги[править | править код]

Трава (88%)
Пляж (75%)
  • Levrikon
  • Levrikon x2
  • Elfadunk
  • Elfadunk x2
Болота

Примечания[править | править код]

  1. Final Fantasy 25th Memorial Ultimania том 2, стр. 113

FFVII wiki icon.png