ФЭНДОМ

Earth Icon

Земля (, Tsuchi?), также может быть названа Землетрясение (Quake), - регулярная стихия в серии Final Fantasy. Иногда ассоциируется с пустынными врагами, обычно противопоставляется Ветру. Эта стихия странным образом связана с летающими врагами, потому что в некоторых играх они полностью неуязвимы к ней, а в других, наоборот, особенно к ней уязвимы. Для того чтобы защититься от способностей стихии Земли, можно использовать статус Парение (Float).

Повторяющиеся элементыПравить

СнаряжениеПравить

Снаряжение Гайи - легкие доспехи, которые появляются во многих играх. Часто бывают усилены стихией Земли, что означает, что персонаж, носящий их, обычно поглощает урон, наносимый атаками стихии Земли. Каменный клинок - регулярное оружие, наносящее урон стихией Земли. Также расходный предмет Барабан Гайи может быть использован, чтобы наносит урон стихией Земли.

ЗаклинанияПравить

Первое заклинание стихии Земли, введенное в серию - Землетрясение (Quake). До выделения Земли как отдельной стихии было обычно заклинанием, убивающим с одного удара, и на самом деле стихийного урона не наносило. В более поздних играх, в частности в Final Fantasy VI, Final Fantasy VII, Final Fantasy XI, Final Fantasy XII, Final Fantasy XII: Revenant Wings и Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift Земля становится отдельной стихией.

К стихие Земли относятся для набора уровневых заклинаний:

  • Камень (Stone), Камень-2 (Stonera), Камень-3 (Stonega) и Камень-4 (Stoneja)
  • Землетрясение (Quake), Землетрясение-2 (Quakra), Землетрясение-3 (Quaga) и доступное только врагам Землетрясение-4 (Quakeja).

В Final Fantasy IX Квина Квин может использовать "Сотрясение земли" (Earth Shake), заклинание Синей магии, которое персонаж получает, съев Адамантуаза.

ПризывПравить

Титан - самое известное призываемое существо стихии Земли, часто использует атаку, которая называется "Гнев Гайи". В Final Fantasy IX, Фенрир призывается Титана, который атакует "Земной яростью" (Terrestrial Rage). В Final Fantasy VIII, Братья - Страж стихии Земли, чья особая атака называется "Братская любовь" (Brotherly Love). Хашмал, Несущий Порядок, Эспер стихии Земли в Ивалисе, использует ту же особую атаку, что и Титан. В Final Fantasy XIII Эйдолон Ваниль Гекатонхейр представляет стихию Земли своей атакой "Gaian Salvo".

Четыре ДемонаПравить

В играх, чей сюжет крутится вокруг кристаллов, часто присутствуют их стихийные хранители, обычно называющиеся "Четыре Демона". В Final Fantasy и Final Fantasy IX земным демоном является Лич, в Final Fantasy IV - Scarmiglione, в Final Fantasy Mystic Quest - Огнезавр Рекс и в Final Fantasy Dimensions - Асмодей.

ГалереяПравить

FFI wiki iconFFII wiki iconFFIV wiki iconFFV wiki iconFFVI wiki iconFFVII wiki iconFFVIII wiki iconFFIX wiki iconFFXI wiki iconFFXII wiki iconXIIRW wiki iconFFXIII wiki iconFFXIV wiki iconFFT wiki iconFFTA wiki iconFFTA2 wiki iconFFTS wiki iconVagrS wiki iconType0 wiki iconFFCC wiki iconCCRoF wiki iconCCEoT wiki iconCCTCB wiki iconFFMQ wiki iconFFL wiki iconFFL2 wiki iconFFL3 wiki iconT4HoL wiki iconBravelyD wiki iconBravelyS wiki iconFFD wiki iconDFFOO wiki iconPFF wiki iconFFAB wiki iconFFRK wiki iconFFE wiki iconFFBE wiki iconWoFF wiki iconFablesCD wiki iconFFTCG wiki icon