Стихия Земли, иконка в Final Fantasy XIV.

Земля (, Tsuchi?), также может быть названа Землетрясение (Quake), - регулярная стихия в серии Final Fantasy. Иногда ассоциируется с пустынными врагами, обычно противопоставляется Ветру. Эта стихия странным образом связана с летающими врагами, потому что в некоторых играх они полностью неуязвимы к ней, а в других, наоборот, особенно к ней уязвимы. Для того чтобы защититься от способностей стихии Земли, можно использовать статус Парение (Float).

Повторяющиеся элементы[править | править код]

Снаряжение[править | править код]

Снаряжение Гайи - легкие доспехи, которые появляются во многих играх. Часто бывают усилены стихией Земли, что означает, что персонаж, носящий их, обычно поглощает урон, наносимый атаками стихии Земли. Каменный клинок - регулярное оружие, наносящее урон стихией Земли. Также расходный предмет Барабан Гайи может быть использован, чтобы наносит урон стихией Земли.

Заклинания[править | править код]

Первое заклинание стихии Земли, введенное в серию - Землетрясение (Quake). До выделения Земли как отдельной стихии было обычно заклинанием, убивающим с одного удара, и на самом деле стихийного урона не наносило. В более поздних играх, в частности в Final Fantasy VI, Final Fantasy VII, Final Fantasy XI, Final Fantasy XII, Final Fantasy XII: Revenant Wings и Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift Земля становится отдельной стихией.

К стихие Земли относятся для набора уровневых заклинаний:

  • Камень (Stone), Камень-2 (Stonera), Камень-3 (Stonega) и Камень-4 (Stoneja)
  • Землетрясение (Quake), Землетрясение-2 (Quakra), Землетрясение-3 (Quaga) и доступное только врагам Землетрясение-4 (Quakeja).

В Final Fantasy IX Куина Куен может использовать "Сотрясение земли" (Earth Shake), заклинание Синей магии, которое персонаж получает, съев Адамантуаза.

Призыв[править | править код]

Титан - самое известное призываемое существо стихии Земли, часто использует атаку, которая называется "Гнев Гайи". В Final Fantasy IX, Фенрир призывает Титана, который атакует "Земной яростью" (Terrestrial Rage). В Final Fantasy VIII, Братья - Страж стихии Земли, чья особая атака называется "Братская любовь" (Brotherly Love). Хашмал, Несущий Порядок, Эспер стихии Земли в Ивалисе, использует ту же особую атаку, что и Титан. В Final Fantasy XIII Эйдолон Ваниль Гекатонхейр представляет стихию Земли своей атакой "Gaian Salvo".

Четыре Демона[править | править код]

В играх, чей сюжет крутится вокруг кристаллов, часто присутствуют их стихийные хранители, обычно называющиеся "Четыре Демона". В Final Fantasy и Final Fantasy IX земным демоном является Лич, в Final Fantasy IV - Scarmiglione, в Final Fantasy Mystic Quest - Огнезавр Рекс и в Final Fantasy Dimensions - Асмодей.

Галерея[править | править код]

FFI wiki icon.pngFFII wiki icon.pngFFIV wiki icon.pngFFV wiki icon.pngFFVI wiki icon.pngFFVII wiki icon.pngFFVIII wiki icon.pngFFIX wiki icon.pngFFXI wiki icon.pngFFXII wiki icon.pngXIIRW wiki icon.pngFFXIII wiki icon.pngFFXIV wiki icon.pngFFT wiki icon.pngFFTA wiki icon.pngFFTA2 wiki icon.pngFFTS wiki icon.pngVagrS wiki icon.pngType0 wiki icon.pngFFCC wiki icon.pngCCRoF wiki icon.pngCCEoT wiki icon.pngCCTCB wiki icon.pngFFMQ wiki icon.pngFFL wiki icon.pngFFL2 wiki icon.pngFFL3 wiki icon.pngT4HoL wiki icon.pngBravelyD wiki icon.pngBravelyS wiki icon.pngFFD wiki icon.pngDFFOO wiki icon.pngPFF wiki icon.pngFFAB wiki icon.pngFFRK wiki icon.pngFFE wiki icon.pngFFBE wiki icon.pngWoFF wiki icon.pngFablesCD wiki icon.pngFFTCG wiki icon.png