Зезат Матиас Сургейт, в Anthology и неофициальных переводах игры на английский известный как Зеза (Zeza), — неигровой персонаж Final Fantasy V. Один из Воинов Рассвета.

Описание[править | править код]

Внешность[править | править код]

Зезат — зрелый мужчина со светлыми волосами, усами и бородой. На официальном арте Ёситаки Амано он одет в полные синие с белым доспехи, у левого бедра носит меч. Его шлем украшен парой рогов. У полевого спрайта Зезата доспехи и шлем светло-зелёные.

Характер[править | править код]

Зезат очень скромен и так и не привык к тому, что он король. Он предпочитает называть себя просто мечником. Он полностью доверяет героям и просит их присоединиться к нему и разрушить Барьерную башню, защищающую замок Эксодеса.

Сюжет[править | править код]

Воины Рассвета запечатывают Эксодеса.

Зезат — один из воинов Рассвета, в число который также входят Галуф, Дорганн и Келгер. Вернувшись в свой мир после победы на Эксодесом и запечатывании его в пещере, Зезат стал королём Сургейта.

Как и Галуф, он так и не привык к тому, что взошёл на престол, и предпочитает, чтобы к нему обращались просто "мечник Зезат". Зезат жертвует жизнью, чтобы позволить Воинам Света уничтожить барьерную башню, поддерживающую барьер вокруг замка Эксодеса. Его смерть оказывает сильное влияние на Галуфа.

Когда герои выступают против Эксодеса в Межпространственном разломе, чародей отправляет их в Пустоту. Духи Зезата, остальных Воинов Рассвета и короля Тайкуна помогают партии бежать, что позволяет ей раз и навсегда уничтожить Эксодеса.

Появления в других играх[править | править код]

Final Fantasy XIV[править | править код]

Мужчина-аури, в настоящий момент известный как "Рациональный молодой человек", появляется вместе с местным Галуфом и ещё двумя людьми, похожими на Воинов Рассвета.

Final Fantasy Record Keeper[править | править код]

FFRK Xezat.png
Основная статья: /Record Keeper

Зезат является игровым персонажем, которого изначально можно было получить в ивенте "Warriors of Dawn — Enduring Bonds" как награду первого прохождения этапа "Barrier Tower".

Mobius Final Fantasy[править | править код]

MFF Xezat FFV.jpg
FF4PSP-RydiaSprite.png
Этот раздел статьи является заготовкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Final Fantasy Trading Card Game[править | править код]

Прочее медиа[править | править код]

Один из грузовых кораблей Сопротивления в Final Fantasy XII называется "Зезат Сургейт" в честь Зезата из Final Fantasy V.

В ремейках первой Final Fantasy для GBA/PSP/iOS "Зеза" (Zeza) — одно из имён по умолчанию, которое игрок может выбрать для класса Воина.

В Final Fantasy XIII есть достижения, названные в честь Воинов Рассвета. Одно из них называется "Чаша Зезата".

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2 "Final Fantasy Ultimania Archive", Volume 1, стр.223

FFV wiki icon.pngFFRK wiki icon.pngMobius wiki icon.pngFFTCG wiki icon.png