Локации Final Fantasy XV
Зал истории
(')
Зал истории
'
[[Файл:|200px|Зал истории]]
Общая информация
Тип Картинная галерея, зал ожидания перед тронным залом
Регион Цитадель
Государство Люцис
Области ⧫ Неповрежденный зал
⧫ Разрушенный зал (арена боя с боссом)
Обитатели
Геймплей
Предметы
Враги Тайновидец (босс)
Задания
Телепорт

Зал истории — зала, предшествующая тронному залу Цитадели, которая появляется в Final Fantasy XV и Kingsglaive: Final Fantasy XV. Название можно прочесть на табличке в холле Цитадели.

В Зале истории расположены многочисленные картины и фрески, изображающие пришествие Истинного Короля. На одной из картин однокрылый Оракул даёт её благословение Избранному королю, от которого исходит свет, разгоняющий полчища демонов. Истинного короля сопровождают трое спутников, за происходящим наблюдают короли прошлого и Астралы. От короля к демонам направлено семь мечей. Ни Ифрита, ни "Проклятого" на картине нет. Её автор неизвестен, но изображает она легенду, рассказанную в "Космогонии" и предающуюся из поколения в поколение в роду королей Люциса.

В обучении в начале игры в этом зале появляется Карбункул, который рассказывает игроку о мире и геймплее игры. В Windows и Royal изданиях здесь же проходит сражение с Тайновидцем.

Сюжет[править | править код]

Когда Ноктис был ребнком, он не любил эту комнату, потому что его отец, король Регис, всегда грустил в ней.

Главка убивает Региса.

В Kingsglaive: Final Fantasy XV показано, что Нифльхейм нападает на Люцис и похищает из Цитадели Кристалл. Следующей его целью становится Кольцо Люциев, которое находится у Региса. Никс Ульрик — член Королевских Глеф — и Лунафрейя Нокс Флёре — Оракул — смогли добраться до Региса, и тот вручил кольцо Лунфрейе и попросил передать его Ноктису.

Никс, Лунафрейя и Регис попытались вместе покинуть Цитадель, но в Зале истории Регис воздвиг между собой и своими спутниками барьер и попросил их спасаться без него. Региса убивает генерал Нифльхейма Главка, а Никс и Лунафрейя покидают Цитадель.

Картина.

Когда десятью годами позже Ноктис и его товарищи возвращаются в Инсомнию, в Зале истории на их пути встает осквернённый дух Старой СтеныТайновидец. Они сражаются с ним и, потерпев поражение в первый раз, он окружает зал вихрем миазмов. Ноктис и его друзья побеждают его окончательно и освобождают от воздействия Ардина.

Герои могут рассмотреть картины, весящие на стенах. Гладиолус размышляет, исполнится ли пророчество, изображённое на них, и Ноктис уверяет его, что сделает ради этого всё возможное. Игнис вспоминает, что когда Ноктис был маленьким, он оставил пометки на одной из картин и приказал одному из слуг спрятать её. Также друзья замечают, что Ардин — тьма из легенды — не изображён ни на одной из картин.

Враги[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

FFXV wiki icon.png