ФЭНДОМ

Ancient City FFVII

Забытая Столица.

Забытая Столица (англ. Forgotten Capital, яп. 忘らるる都, Wasuraruru Miyako?), также известный как Забытый Город и Город Древних - заброшенный город в Final Fantasy VII. Он расположен на арктическом Северном континенте внутри Коралловой Долины, вслед за Спящим Лесом и далеко к востоку от Гостиницы Сосулька.

Город был основной столицей древней цивилизации Сетра, но после того, как Бедствие, сошедшее с небес, поразило Планету, практически уничтожив их, немногие оставшиеся в живых Сетра ассимилировали с человеческой культурой, и он был заброшен в течении долгого времени.

Многие из сохранившихся домов до сих пор содержат в себе мебель и артефакты культуры, позволяя этой области выглядеть также, как до того, как она была заброшена. В городе находится механизм, позволяющий общаться с Планетой, и подземная часть с несколькими хрустальными зданиями, окружающими алтарь. Жители города использовали природные материалы в своих зданиях, например, многие крыши сделаны из раковин и других органических материалов.

Общая планировка данной области восходит к водному мотиву: многие здания имеют сходство с морскими раковинами, а земля напоминает морское дно. В «верхнем городе» имеется несколько кристаллов, которые при прикосновении испускают вспышки и обращаются к текущему главному герою, объясняя, что они не понимают того, что слышат. В подземном уровне находится скрытый «замок» с башнями в средневековом стиле, связанный с поверхностью лестницей из света. В данный области имеются источник и алтарь.

ИсторияПравить

Final Fantasy VIIПравить

Клауд Страйф и его команда прибывают в Забытую Столицу в поисках Айрис, последней из расы Сетра. Она покидает команду чтобы призвать Святость, с помощью которой, по её мнению, станет возможным уничтожение Метеора — катаклизма, запланированного к выполнению Сефиротом. По прибытию, группа обнаруживает это место в устрашающей тишине. Они решают остаться здесь на ночь, но просыпаются, разбуженные странным звуком.

Aeris impailed

Айрис, пронзённая мечом.

Исследуя данную область, они находят путь в подземную часть города, где обнаруживают Айрис за молитвой, призывающую Святость. Клауд направляется к ней, и, будучи под контролем Сефирота, едва не убивает Айрис. Ему удается преодолеть контроль и он отходит назад, но появившийся в это время Сефирот (точнее, часть Дженовы, принявшей внешний облик Сефирота и находящейся под его контролем) устремляется вниз с потолка и убивает Айрис.

Клауд, плача от ярости, требует дать ответ, почему Айрис должна была умереть. «Сефирот» лишь смеется над его эмоциями «клона», и улетает, сбросив часть своего тела, которая трансформируется в Дженова∙ЖИЗНЬ, и команде приходится с ней сражаться. Победив существо, члены команды отдают последние почести Айрис, похоронив её тело в озере, после чего они продолжают свой путь, сильно потрясенные.

Бугенхаген, старейшина из Космо Каньона, вместе с командой Клауда позже посещает Забытую Столицу, уже после того, как Метеор был призван. Они приходят, чтобы выяснить, что Айрис пыталась сделать, прежде чем Сефирот убил ее. Также выясняется, что для запуска бездействующих механизмов внутри города им необходимо найти Ключ Древних.

Они находят ключ на дне океана, используя подводную лодку. Используя ключ для включения механизма, воспроизводится сцена смерти Айрис, просмотрев которую Бугенхаген приходит к выводу, что Айрис удалось призвать Святость, но Сефирот блокирует её, и чтобы спасти Планету, он должен быть убит.

Планирование их дальнейших действий обрывается, когда Алмазное Оружие начинает двигаться в направлении к Мидгару, и команда решает его остановить.

On the Way to a SmileПравить

После падения Метеора, оставшиеся члены команды Клауда возвращаются в Забытую Столицу, чтобы отдать дань памяти Айрис. Вслед за этим, команда расходится, чтобы каждый смог найти свое место в мире.

Final Fantasy VII: Advent ChildrenПравить

Forgotten Capital

Забытая столица.

Два года спустя, Кададж, Лоз и Язу используют Забытую Столицу в качестве своей базы, где они держали Турков Ценга и Елену, а позже и Геостигма-инфицированных детей. Клауд отправляется туда в попытке спасти детей, но терпит поражение из-за воздействия Геостигмы.

Вовремя прибывший Винсент спасает Клауда и Марлин от трех остатков. Истинные мотивы Кададжа по заманиванию детей в эту область раскрываются, когда он заражает местное озеро негативным Лайфстримом, превращая детей в своих бессмысленных пешек.

ЛокацииПравить

ForgottenCapitalLoc

Местоположение Забытой Столицы указано перекрестием.

Забытая Столица расположена на востоке Северного континента Планеты. Она находится внутри Коралловой Долины недалеко от пещеры Коралловой Долины.

ВходПравить

Левая тропаПравить

Встроенный домПравить

Правая тропаПравить

ГостиницаПравить

Дом-раковинаПравить

Средняя тропаПравить

ЛесПравить

Дом с рыбойПравить

ОзероПравить

Настенная росписьПравить

Музыкальная коробкаПравить

Гигантская раковинаПравить

ПодземельеПравить

Водный алтарьПравить

Castle Cornelia PS Этот раздел статьи является заглушкой о локации из Final Fantasy VII. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

СокровищаПравить

Forgotten capital fish

Материя Комета находится в комнате с рыбой.

ВрагиПравить

Battlebg-ffvii-coralvalley

Задний фон битвы в Коралловой Долине.

Гигантская раковинаПравить

Battlebg-ffvii-altar

Задний фон битвы в Водном алтаре.

Водный алтарьПравить

Музыкальные темыПравить

"Listen to the Cries of the Planet" из Final Fantasy VII''
Music-harp
FFVII - You Can Hear the Cry of the Planet
Не можете услышать звук?

Музыкальной темой, которая играет в Забытой Столице является Listen to the Cries of the Planet (яп. 星の声が聞こえる, Hoshi no Koe ga Kikoeru?, досл. "Прислушайтесь к крикам Планеты"). Во время битвы с Дженова∙ЖИЗНЬ, событий, предшествующих ей и событий после неё, играет «Aerith's Theme».

Появления в других играхПравить

Theatrhythm Final FantasyПравить

TFF - Forgotten City

Забытый Город.

Забытая Столица появляется в качестве Field Music Sequence для композиции «Main Theme of Final Fantasy VII».

Theatrhythm Final Fantasy Curtain CallПравить

Forgotten City

Забытый Город.

Забытая Столица возвращается в качестве FMS для «Main Theme of Final Fantasy VII», а также появляется как Battle Music Sequence для композиции «Aerith's Theme».

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

Castle Cornelia PS Этот раздел статьи является заглушкой о локации из Final Fantasy Airborne Brigade. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Final Fantasy Record KeeperПравить

FFRK Forgotten Capital FFVII

Castle Cornelia PS Этот раздел статьи является заглушкой о локации из Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

СозданиеПравить

Концепт-арт Забытой Столицы, нарисованный арт-директором Юсуке Наорой, был первой декорацией, созданной для Advent Children. Рисунок, изображающий Сефирота, стоящего перед озером, где была похоронена Айрис, был выбран в качестве декорации для появления Айрис в фильме.

ГалереяПравить

Final Fantasy VII
Final Fantasy VII: Advent Children

Интересные фактыПравить

  • В русскоязычном фэндоме Final Fantasy VII распространено ошибочное мнение, что Забытая Столица имеет название Аджит (яп. Ajito). Данное заблуждение пошло из-за некорректных фанатских переводов фильма Advent Children, а конкретнее фразы, произнесенной Рудом: «Wasuraruru Miyako... Ajito da», приблизительный перевод с японского которой обозначает «Забытая Столица... Их убежище». Следовательно, Руд позиционирует слово Ajito не как название, а как укрытие, убежище банды Кададжа.
Forgotten-Capital-Hidden-Dialogue

Юффи препятствует игроку на выходе из локации.

  • Когда игрок впервые пребывает в Забытую Столицу в Final Fantasy VII, он не сможет продолжить двигаться дальше в сторону Гостиницы Сосулька, поскольку член партии выйдет и остановит Клауда, говоря, что они должны найти Айрис. Аналогичное событие было запрограммировано и для попытки покинуть деревню, когда член партии должен был сказать Клауду, что они устали, и им нужно где-нибудь отдохнуть. Эта сцена никогда не срабатывает в финальной версии игры из-за ошибки в программировании, и игрок может покинуть деревню, вследствие чего ему необходимо самостоятельно обнаружить, что для продвижения сюжета необходимо поспать в одном из домов. В ночное время Клауд не может покинуть деревню по северной тропе, сообщая, что он должен найти Айрис, но подобное событие при выходе с южного входа никогда не срабатывает.[1]
  • Слово «дерьмо» («shit») было преобразовано в набор символов в ПК версии Final Fantasy VII, где был немного изменен сценарий. Однако, один случай использования ненормативной лексики был пропущен: если игрок вернется в Забытую Столицу с Сидом в качестве лидера партии и исследует синий свет в одном из домой, Сид отреагирует и скажет это слово без цензуры.

ПримечанияПравить