Елена
イリーナ (Irīna?)
Елена (Final Fantasy VII)
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место рождения/пребывания
Принадлежность к организации Электроэнергетическая компания Шинра
Род занятий Турк
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост
Цвет волос Светлые
Цвет глаз Карие
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Босс (Final Fantasy VII, Before Crisis)
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Дизайнер Тэцуя Номура
Японская озвучка Мэгуми Тоёгути
Английская озвучка Беттина Буш
Персонажи Final Fantasy VII
Я - самый новый член Турков, Елена. Из-за того, что вы сделали с Рено, у нас не хватает людей.
— Елена

Елена - женщина-Турк в Компиляции Final Fantasy VII. Поскольку она последней и совсем недавно вступила в ряды организации, она неопытна, но очень серьезно относится к работе, в отличие от Рено и Руда. Влюблена в Ценга. Елена впервые появляется в Final Fantasy VII, а в дальнейшем - и в Before Crisis -Final Fantasy VII- и Final Fantasy VII: Advent Children.

Описание[править | править код]

Внешность[править | править код]

Елена - молодая женщина, небольшого роста и хрупкого телосложения. У нее карие глаза и светлые волосы, стрижка ассимитрична: с одной стороны волосы длиннее. В большинстве своих появлений носит стандартную униформу Турков, состоящую из строгого синего или черного костюма с белой рубашкой и черным галстуком. В Before Crisis, когда она была моложе и училась в школе, у нее были более длинные волосы, убранные в два хвоста, а одета она в школьную форму с красным свитером и черной мини-юбкой.

Характер[править | править код]

Елена неловкая и болтливая девушка, но она верна своему делу и серьезно относится к работе. Поскольку она новобранец в рядах Турков, из-за своей разговорчивости она часто попадает в беду, например раскрывает ЛАВИНЕ, какие приказы получила, или оказывается жертвой похищения в свой выходной. Несмотря на это Елена с пониманием относится к окружающим и полна решимости преуспеть в своей работе и превзойти сестру. В школе она получает наивысшие итоговые оценки и специализируется в стрельбе и рукопашном бое.

Сюжет[править | править код]

Before Crisis -Final Fantasy VII-[править | править код]

Елена практикует приемы рукопашного боя в своей комнате.

Елена была ученицей старшей школы, а ее отец преподавал в военной академии Шинра. Также ее старшая сестра была членом Турков. Елена была недовольна тем, что ее сестра оказалась сильнее и успешнее нее, и поклялась, что раз та вошла в число Турков, то и она сделает это. Одновременно с учебой Елена работала барменом на Рынке у Стены и тренировалась в военной академии.

Поначалу она пошла по стопам своей сестры и училась обращаться с огнестрельным оружием; однако в последствии отказалась от него, чтобы дистанцироваться от сестры, и начала тренировать приемы рукопашного боя. В академии она получила пять "Элитных Эмблем", которые выдают только тем студентам, которые получили высшие отметки за экзамены. Из всех выпускников она собрала наибольшее количество эмблем, что доказывает ее выдающиеся достижения и качества.

Несмотря на свою неловкость, она крайне опытна в обращении с оружием и рукопашном бою. Когда Елена видит как три Ворона убивают нескольких СОЛДАТ и забирают их униформу, она подумывает рассказать об этом Туркам, но решает сама провести расследование и следует за ними, пока не сбивается со следа. Позже ее похищают из-за того, что она становится свидетелем, и держат в поезде. Елена теряет там одну из своих Элитных Эмблем, что позволяет Турку игрока, проникшему на поезд, понять, что она там. Когда появляется игровой персонаж, Елена нападает на одного из Воронов, и Турк игрока отдает ей Материю поддержки. После своего спасения Елена клянется стать Турком и превзойти свою сестру. После этого Турк игрока на некоторое время скрывается от ЛАВИНЫ в месте, где Елена тренировалась.

Final Fantasy VII[править | править код]

Полевая модель Елены.

Елена - новобранец в рядах Турков, куда ее приняли после того, как Рено был серьезно ранен в столкновении с ЛАВИНОЙ в Мидгаре. Она представляется партии в Мифриловой шахте, где она, забывшись, выдает полученные Турками приказы. Она и Ценг - глава Турков - исследуют Храм Древних, но когда Елена уходит на Ценга нападает Сефирот. Позже она винит в этом нападении Клауда, члена ЛАВИНЫ, которого они преследовали.

В Вутае, где Турки проводили свой выходной Елену и Юффи похищает дон Корнео. Рено и Руд объединяются с ЛАВИНОЙ, чтобы спасти их. Елена, Рено и Руд в последний раз в игре сталкиваются с партией в канализации Мидгара, но если игрок объединялся сними в Вутае, можно уговорить их не сражаться. Разочарованные в действиях Шинра, Турки расходятся.

Хотя это и не было показано в Final Fantasy VII, Елена и другие Турки помогали эвакуировать жителей Мидгара. Елена обеспечивала эвакуацию Елена - Сектора 3, Рено - Сектора 4, а Руд - Сектора 2. Перейдя в Сектор 5, и объединившись с Ценгом, они также встретили бывших Турков и Вельда, которые вернулись, чтобы помочь с организацией эвакуации.

Final Fantasy VII: Advent Children[править | править код]

Елена в Advent Children Complete.

Руд и другие Турки, Ценг, Рено и Елена продолжают работать на Руфуса. Елена и Ценг отправляются в Северную пещеру, где находят останки Дженовы, но попадают в руки трех Воплощений Сефирота, порожденных Лайфстримом. Рено и Руду удается вывезти Дженову из кратера. Елену и Ценга спасает Винсент Валентайн, позже они успевают вернуться в Эдж и спасти Руфуса Шинру, который спрыгнул со строящегося здания, чтобы уничтожить голову Дженовы. Когда Руфус исцеляется от Геостигмы, Елена находится рядом с ним вместе с остальными Турками.

В Final Fantasy VII: Advent Children Complete Елена играет несколько бОльшую роль: она не только спасает Руфуса от падения со строящегося здания, но и помогает другим Туркам и Клауду в сражении с Язу и Лозом на Мидгарском шоссе. Елена сбрасывает Рено и Руду лестницу с вертолета, которым управляет Ценг, когда Язу уничтожает их летательный аппарат. На правой щеке у Елены можно видеть пластырь - часть повязок, скрывающих ранения, которые она получила в плену у Кададжа и его братьев.

Геймплей[править | править код]

Основная статья: Турки:Елена

Будучи членом Турков, Елена сражается бок о бок со своими коллегами Турки:Рено и Турки:Рудом. Хотя игроку приходится столкнуться с Рено и Рудом как минимум в одном обязательном сражении, боя в Секторе 8 можно избежать, если игрок выполнил побочное задание в Вутае. В этом случае Елена будет в некотором смысле связана с партией, что позволит игроку не вступать в бой и избежать необходимости драться с ней.

Озвучивание[править | править код]

В японской версии Елену озвучивает Мэгуми Тоёгути, в английской - Беттина Буш.

Появления в других играх[править | править код]

Pictlogica Final Fantasy[править | править код]

FFI PSP Black Mage Map.png Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Pictlogica Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.
Baknamy FFTA2.png Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в Pictlogica Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Airborne Brigade[править | править код]

FFI PSP Black Mage Map.png Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Final Fantasy Airborne Brigade. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Artniks[править | править код]

BCFF7 Elena SR L Artniks.png
FFI PSP Black Mage Map.png Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Final Fantasy Artniks. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Record Keeper[править | править код]

FFRK Elena.png
Основная статья: Елена/Record Keeper
Новый член Турков, принятый в организацию после того, как Рено был ранен в бою с ЛАВИНОЙ в Мидгаре. Елена постоянно выбалтывает важные секреты, но искупает это непревзойденной верностью долгу, чем часто отличается от своего менее дисциплинированного "начальства".
— Описание персонажа.

Елена - игровой персонаж, которого изначально можно было получить во время ивента "Повелители Планеты" (Masters of the Planet) как награду первого раза за прохождение этапа "Вутай - статуя Да-Чао" на классическом уровне сложности. Также иногда появляется на этапах, посвященных Final Fantasy VII, в качестве босса.

Baknamy FFTA2.png Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Галерея[править | править код]

Этимология[править | править код]

Елена - греческая, русская, испанская, румынская и итальянская версия древнегреческого имени "Helen/Helene". Переводится как "свет/светлая". Изначально имя персонажа было записано как "Yrena" (Ирена/Ирина), что можно видеть в нескольких официальных материалах, например Final Fantasy VII Official Establishment File, в том числе раманизациях.[1]

Интересные факты[править | править код]

  • В Final Fantasy IX в городе Линдблюм живет девушка по имени Елена.
  • В начале второго трейлера и дополнительных сценах, созданных для Final Fantasy VII: Advent Children Complete окровавленный Ценг и Кададж показаны глазами Елены.

Примечания[править | править код]

  1. Final Fantasy VII Official Establishment File, стр.56

FFVII wiki icon.pngVIIBC wiki icon.pngVIIAC wiki icon.pngPFF wiki icon.pngFFAB wiki icon.pngArtniks wiki icon.pngFFRK wiki icon.png