ФЭНДОМ

DuKa

Дуэйн (англ. Duane, яп. ディーン, Dīn?) и Катарина (англ. Katarin, яп. カタリーヌ, Katarīnu?) - неигровые персонажи из Final Fantasy VI, безумно влюбленная пара подростков из Моблица. Впервые герои встречают их еще во время Мира Равновесия, и они настолько увлечены друг другом, что даже не отвечают на вопросы героев. Во время Мира Руин Кефка наносит удар по городу своим Светом Божьей Кары, в результате чего в живых остаются только дети, и Дуэйн с Катариной - самые старшие из выживших. Через некоторое время в городе появляется Терра, которая принимает на себя заботу о детях и становится им вместо матери. В это время Катарина узнает, что беременнна, и не знает, как ей быть дальше, поскольку у нее с Дуэйном начались проблемы в отношениях. Терра помогает ей своим участием. После победы над монстром Хумбабой, терроризировавшим город, Терра вновь присоединяется к группе героев, а Дуэйн и Катарина примиряются, и в конце игры Катарина становится матерью.

Интересные фактыПравить

  • В римейках оригинальной Final Fantasy - Dawn of Souls и 20th Anniversary - для персонажа с игровым классом Красный Маг автоматически предлагается имя "Дуэйн".