Дорганн Клаузер
ドルガン・クラウザー (Dorugan Kurauzā?)
Дорганн Клаузер
Портрет(ы) Портрет.Портрет в мобильной версии.
Спрайт(ы)
Биографические факты
Место рождения/пребывания Регол[1]
Возраст 51 (мёртв)[1]
Принадлежность к организации Воины Рассвета
Род занятий Путешественник
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост 170 см[1]
Вес 59 кг[1]
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Стихия
Информация о создании
Дизайнер Ёситака Амано
Японский актёр озвучивания
Английский актёр озвучивания
Персонажи Final Fantasy V

Дорганн Клаузер, возможен вариант имени Дроган Клаузер, — неигровой персонаж Final Fantasy V. Отец Барца Клаузера, чьи подвиги вдохновили Барца самому стать путешественником и искателем приключений. Будучи искусным воином, Дорганн посвятил свою жизнь защите своей семьи и всего мира.

Описание[править | править код]

Внешность[править | править код]

Дорганн — зрелый мужчина с седыми, убранными в хвост, волосами, и седыми усами. Он одет в синие доспехи и фиолетовый плащ. На артах Ёситаки Амано он носит коричневые штаны, чёрные ботинки и вооружён серебристым мечом. Наплечники выполнены в форме черепа животного, а сам он изображён рядом с тушей монстра. Меч, который Дорганн держит на арте Амано, похож на один из мечей Лукового рыцаря на арте из Final Fantasy III.

Характер[править | править код]

Дорганн искренне озабочен безопасностью как целого мира, так и своей семьи и посвящает жизнь защите обоих. Он вызывается присматривать за печатью, сдерживающей Эксодеса, любит свою жену и наслаждается путешествиями вместе со своим сыном. Барц считает, то не знает всего о своём отце, чувствуя, что тот хранит какой-то секрет.

Сюжет[править | править код]

Дорганн — отец Барца. После смерти своей жены Стеллы он в одиночку воспитывал его. По словам Барца, Дорган хранил от него немало секретов. После смерти Стеллы они вдвоём путешествовали по миру, но Дорганн смертельно заболел и умер за три года до событий игры. Перед смертью Дорганн завещал похоронить его рядом с женой и пожелал, чтобы Барц продолжил исследовать мир.

Дорганн и его товарищи Воины Рассвета запечатывают Эксодеса.

Позже выясняется, что Дорганн был одним из Воинов Рассвета из иного мира. Тридцать лет назад эти воины запечатали в пещере злого чародея Эксодеса. Дорганн решил остаться в мире Барца, чтобы присматривать за печатью на Эксодесе, а остальные три Воина вернулись в свой мир. Когда печать ослабевает, и Эксодес вырывается на свободу, Барц объединяется с тремя людьми, и они становятся Воинами Света. Когда Воины Света следуют за Эксодесом в Межпространственный разлом, дух Дорганна появляется перед ними, чтобы наделить новое поколение Воинов силой сражаться и уничтожить Эксодеса раз и навсегда.

Появления в других игра[править | править код]

Final Fantasy XIV[править | править код]

Человек, похожий на Дорганна (в настоящий момент известный как "Энергичный молодой человек") появляется вместе с местной версией Галуфа и ещё двумя людьми, похожими на остальных Воинов Рассвета. Он одет в костюм Фириона и бонусный предмет, служащий наградой старым игрокам, что немного напоминает доспехи Дорганна из Final Fantasy V.

Pictlogica Final Fantasy[править | править код]

FFI PSP Black Mage Map.png Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Pictlogica Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Record Keeper[править | править код]

FFRK Dorgann.png
Основная статья: /Record Keeper

Дорганн является игровым персонажем, которого изначально можно было получить в ивенте "Heir of the Dawn" как награду первого прохождения этапа "Xezat's Fleet".

Final Fantasy Trading Card Game[править | править код]

Коллекционная карта.

Дорганн изображён на одной карте из набора "Сияние".

Прочее медиа[править | править код]

В ремейках первой Final Fantasy для GBA/PSP/iOS remakes of the original "Дорганн" - одно из имён по умолчанию, которое игрок может выбрать для класса Монах.

В Final Fantasy XII присутствует тип воздушных кораблей "Дёрга" (Durga). Одним из кораблей этого типа является грузовой корабль Далмаски "Даг" (Dug), который появляется во вступительном ролике.

В Final Fantasy XIII есть достижения, названные в честь Воинов Рассвета. Одно из них называется "Трофей Дорганна".

На арте для Dissidia Final Fantasy Барц изображён в такой же позе, как и Дорганн на оригинальном концепте Арт Барца. Также один из уникальных мечей Барца называется "Клинок Дорганна".

Галерея[править | править код]

Этимология[править | править код]

Клаузер (Klauser) — немецкая фамилия, которая происходит от средневекового имени Klaus, сокращённой формы от Niklaus или Nicholaus, которое переводится как "победа народа".

Примечания[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 "Final Fantasy Ultimania Archive", Volume 1, стр.222

FFV wiki icon.pngPFF wiki icon.pngFFRK wiki icon.pngFFTCG wiki icon.png