ФЭНДОМ

200px-Don Corneo

Дон Корнео (англ. Don Corneo, яп. ドン・コルネオ , Don Koruneo?), персонаж Final Fantasy VII. Он полноват, блондин, лидер мафиози, которые живут в Секторе 6 у Пристенного рынка в Мидгаре. Эта местность содержит магазины, рестораны и бордель под названием Сладкая Пчелка, которым заведует Дон Корнео.

ИсторияПравить

DonCorneo-ffvii-field

Дон Корнео одинокий извращенец, ищущий настоящую любовь. Во время визита на Пристенный Рынок, Клауд и Аэрис обнаруживают, что Тифа в заточении в поместье Корнео и решили ее оттуда вызволить. Того чего они не знали, это было то, что она отправилась туда по собственному желанию .Ей хотелось найти ответы на вопросы о планах Шин-Ра. Но Клауд не смог проникнуть в здание из-за правила- Мужчин не пускать (кроме ближних подчиненных Корнео). Тогда Клауд и Аэрис придумали план - переодеть Клауда в женщину. Собравшись в поместье вместе и наедине с Корнео, команда стала угрозами выпытывать у Дона планы Шин-Ра. В конце диалога Дон дернул за рычаг и команда упала в канализацию. Пребывание в поместье - это один из многих комедийных моментов в игре. Как только команда прибывает в поместье, Дон начинает выбирать себе невесту на ночь. Если квест по собиранию одежды пройти не полностью, то он выберет Тифу или Аэрис. Но если этот квест будет выполнен, он выберет Клауда. В любом случае, команда всегда ворвется вовремя.

180px-Corneos mansion

Поместье Дона Корнео.

Дон Корнео живет в огромном доме, отделанном в китайском стиле. Дом имеет пять комнат: Ресепшн, "Тронный Зал",спальня, подвал для "пыток",и комната его подчиненных, которые забирают себе не понравившихся невест Дона. В игре она не доступна.

Дон Корнео имел отношение к Шин-Ра и был поставлен собирать информацию о ЛАВИНЕ. После того как он команде раскрывает замысел Шин-ра - уничтожить Седьмой Сектор, Дон сбегает с Турками и крупной суммой денег в Вутай. Он прятался до тех пор, пока не решил похитить Елену (из Турков) и Юффи. Он отвез их к пагоде Да Хао, где он и выбирал кого нибудь из них. Он был остановлен игровой командой и Турками Рудом и Рено. Во время разговора Руд стреляет в Дона, и он повисает над обрывом на руках, но Рено наступает ему на пальцы и Дон падает с пагоды.

Роман Final Fantasy VII Lateral Biography Turks -The Kids Are Alright- рассказывает, что Дон пережил падение с пагоды, хотя и прикован к инвалидной коляске. В романе он выступает в качестве стороннего поставщика топлива для остатков Шин-ры и Всемирной Организации Восстановления.

ГалереяПравить

Don Corneo FFVII Sketch 2
 
Corneos dungeon
 
Corneos bedroom

Другие появленияПравить

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

Сам Дон Корнео не появляется в этой игре, но о нем упоминает девушка в трущобах. Она говорит что он добр к женщинам и его профессия "Дон".

ЭтимологияПравить

Корнео переводится с итальянского как "рогатый".