ФЭНДОМ

Дон Корнео
ドン・コルネオ (Don Koruneo?)
Don Corneo
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место рождения Рынок у Стены
Принадлежность к организации
Род занятий Босс мафии
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос Светлые
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Дизайнер Тэцуя Номура
Японская озвучка
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII

Дон Корнео - персонаж Final Fantasy VII. Это криминальный лидер, который живет у Рынка у Стены в Секторе 6 города Мидгар. В этом районе расположены многочисленные магазины, рестораны и бордель, известный под названием "Медовая фантазия", постоянным клиентом которого является дон.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Don Corneo in FFVII Remake

Final Fantasy VII Remake.

Дон Корнео - невысокий полный человек с тонкими усиками и светлыми волосами, выбритыми по бокам головы. С левой стороны головы нанесена татуировка - сердечко и надпись "Love". Дон постоянно курит сигару. Его костюм состоит из красного пальто с меховой отделкой ворота и рукавов, белой рубашки, расстегнутой наполовину, синих джинсов (полевую модель персонажа дополняет пояс с золотой пряжкой) и белых ботинок. Наряд дополняют серьги-гвоздики, медальон на цепочке и несколько колец.

ХарактерПравить

Дон Корнео представляет собой стереотипного мафиози, который поручает своим подручным всю грязную работу. Его одновременно боятся и уважают, а также он известен тем, что всегда добивается своего. Он отличается безнравственностью, любит общество красивых женщин и чтобы они исполняли все его желания. Дон Корнео жесток, холоден, использует любые методы, чтобы достичь своих целей, запросто обрекает на смерть неугодных ему. Несмотря на свое богатство и грозную репутацию, он весьма труслив.

СюжетПравить

Corneos mansion

Особняк дона Корнео.

Электроэнергетическая компания Шинра наняла дона Корнео, чтобы собрать данные о ЛАВИНЕ - эко-террористической организации, которая выступает против использования энергии Мако. Когда ЛАВИНА узнает об этом, она решает воспользоваться слабостью дона к женскому обществу, и Тифа проникает в его особняк, где рассчитывает найти информацию о планах Шинра, под видом девушки по вызову. Сам особняк оформлен в вутайском стиле и состоит из пяти помещений: трех открытых залов, подземелья с пыточной камерой и "тронного зала" Корнео, где он опрашивает понравившихся ему девушек. Женщин, которые соответствуют его стандартам, отводят в его спальню, а остальных отдают на утеху его подручным.

Когда Клауд и Аэрис замечают, как Тифа заходит в особняк, они предполагают, что она попала в беду, и решают выручить ее. Клауд переодевается в девушку, потому что в особняк дона зайти могут только те мужчины, которые работают на него. Это приводит к нескольким неловким ситуациям, но в конце концов он воссоединяется с Аэрис и Тифой. Втроем они угрожают кастрировать дона, и он признается, что сотрудничает с Шинра и что компания собирается разрушить Сектор 7. Корнео ненадолго отвлекает их внимание, дергает за рычаг, который открывает люк-ловушку, и герои падают в канализацию.

Elena Yuffie captured by Don Corneo

Елена и Юффи в плену у дона Корнео.

После того как дон раскрывает планы Шинра ЛАВИНЕ, он бежит из Мидгара в Вутай, потому что его преследуют Турки, которые получили задание устранить его. Он прячется, пока его похоть не толкает его на похищение Турка Елены и Юффи, присоединившейся к ЛАВИНЕ. Дон приводит их к статуе Да-Чао, где размышляет, которую их них хочет больше. Когда партия Клауда находит его и убивает его сторожевых Раппсов, Корнео угрожает убить заложниц, если ему не позволят уйти. Появляются Турки и Руд стреляет в дона, тот теряет равновесие, падает и повисает над пропастью, уцепившись за край скалы. Рено задет ему вопрос с несколькими вариантами ответов, на который Корнео не может ответить, и наступает ему на пальцы, после чего дон падает с Да-Чао.

В новелле Final Fantasy VII The Kids Are Alright: A Turks Side Story рассказывается, что Корнео выжил после падения, хотя получил серьезные повреждения и остался прикованным к инвалидному креслу. Он является одним из поставщиков топлива, наряду с Шинра и Организацией по восстановлению мира, и соглашается продать горючее Эвану Таунсхенду.

Музыкальные темыПравить

{{{image}}}
"Дон из трущоб"
Music-harp
FFVII - Don of the Slums
Проблемы с прослушиванием?

В поместье Корнео на Рынке у стены и в тот момент, когда он впервые появляется в Вутае, звучит мелодия "Дон из трущоб" (Don of the Slums).

Появления в других играхПравить

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

Дона Корнео упоминает девочка в трущобах Мидгара. Она говорит, что ее дядя хорошо одевается, хорошо относится к женщинам и работает "доном". Позже можно разблокировать несколько миссий, выполняя которые Зак Фэйр должен будет сражаться с подручными дона в трущобах.

Final Fantasy TacticsПравить

Имя "Корнео" упоминается в "Истории о Нанай", одной из трех историй из Zodiac Brave Story Sound Novels.

Final Fantasy Trading Card GameПравить

DonCorneo TCG

Дон Корнео появляется на карте стихии Льда, на которой размещено изображение персонажа работы Тэцуи Номуры.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Часть имени дона Корнео "дон" может быть связана с персонажем романа и фильма "Крестный отец" - доном Корлеоне. Также может быть связана с персонажем дон Жуаном - обольстителем с темным прошлым.

"Корнео" (Corneo) может быть образовано от сленгового испанского слова córneo, которое переводится как "рогатый".

Интересные фактыПравить

  • В данных игры можно найти неиспользованный диалог для сцены, в которой дон выбирает Клауда своей "невестой". Корнео говорил, что Клауд был лучшим выбором, но и остальные девушки были неплохи, и спрашивал, которая "с женской точки зрения" красивее остальных. Игрок мог выбрать между Аэрис и Тифой или заявить, что красивее всех Клауд. Есть также неиспользованное окончание этой сцены, где Тифа и Аэрис не врывались в комнату, когда дон собирался поцеловать Клауда, вместо этого Клауд спрыгивал с кровати, говорил, что он мужчина, и что рот понадобится Корнео не для поцелуев, а чтобы рассказать, что от него хотят узнать.[1]
Corneos bedroom

Спальня.

  • Интерьер особняка дона выполнен в китайском стиле - вероятно, состоит из предметов, привезенных из Вутая. В разных местах расположены странные надписи иероглифами, например: 古留根尾 ('старый остаток корень хвост' [koruneo = Corneo]) и 業座 ('рабочее сиденье' [gyouza = китайские пельмени]). Принцип написания фраз иероглифами, при котором они читаются одним образом, а обозначают совсем иное, называется атэдзи. В таком случает невозможно сказать каково значение фразы глядя только на использованные символы.[2] В спальне дона Корнео на постельном белье изображен символ 天, который означает "рай" или "небеса", что отражает тщеславие и озабоченность персонажа.

ПримечанияПравить

FFVII wiki iconFFVIIR wiki iconVIICC wiki iconFFT wiki iconFFTCG wiki icon