ФЭНДОМ

Домино
ドミノ市長 (Domino-shichō?)
NPC-ffvii-oldman4
Портрет(ы)
'''''
Дата рождения
Возраст
Место рождения/пребывания Мидгар
Принадлежность к организации Правительство Мидгара
Род занятий Мэр
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
'''''
Дизайнер
Японская озвучка Мотому Киёкава
Английская озвучка Нил Росс
Персонажи Final Fantasy VII

Мэр Домино - второстепенный неигровой персонаж в Final Fantasy VII. Является мэром Мидгара, однако только номинально, поскольку вся власть сосредоточена в руках Электроэнергетической компании Шинра. Недовольный своей работой и разочарованный в компании, на которую он работает, Домино лишь просит Клауда и его товарищей назвать себя, когда они врываются к нему в офис на 62 этаже штаб-квартиры Шинра.

Он предлагает Клауду угадать, какое слово он загадал, за что обещает отдать свою карту доступа. Угадать слово несложно, воспользовавшись подсказками, которые можно найти в библиотеке. Если игрок угадает слово с первой попытки, Домино даст ему не только карту доступа, но и стихийную Материю. Если игрок угадывает со второй попытки, он получит дополнительный Эликсир, с третьей попытки - Эфир, с четвертой - Зелье, а если ему потребуется больше попыток дополнительной награды не будет. В японской и английской версиях загаданное слово определяется случайным образом, но им никогда не будут "ORBS" или "HOJO". В других локализациях правильным ответом всегда является "MAKO".

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Имя "Домино" является отсылкой к сети пиццерий Domino's Pizza. В японской версии игры имя его заместителя Харта записано (ハット, Hatto?), что можно перевести на английский как "Hut" [хат], что становится отсылкой к другой сети пиццерий - Пицца Хат. Соль шутки в том, что Мидгар нередко называют пиццей, в частности так делает Баррет Уоллес во время поездки на поезде после подрыва реактора.

FFVII wiki icon