ФЭНДОМ

The long night in FFXV

Небо, постоянно затянутое облаками.

Нет ни малейших признаков того, что ночь закончится
Несмотря на то, что было замечено, что ночи удлиняются нерегулярно, ученые считают, что этот процесс не остановится в ближайшем будущем. Исследователи поклялись продолжать поиски способа замедлить сокращение светового дня, но циники настаивают на разработке плана на тот случай, если наша звезда окончательно погрузится во тьму.
—Статья в газете, найденной в Нордаскийском блокпосте в Final Fantasy XV: Товарищи

Долгая ночь - экологическая катастрофа в мире Эос в Final Fantasy XV, вызванная попаданием в атмосферу поглощающих свет миазмов. Когда количество солнечного света, попадающего в Эос, уменьшается, в нем наступает вечная ночь, когда демоны выходят на поверхность и распространяются по всему миру. Долгая ночь представляет собой кульминационную точку развития темы противостояния света и тьмы в игре. Феномен был назван в Final Fantasy XV: Товарищи, и известен также как "Ночь, когда все обратится в ничто". Наступление долгой ночи было предсказано в "Космогонии" - религиозной книге Эоса, где рассказаны легенды о происхождении и развитии мира.

См. также: Звездная скверна

СюжетПравить

Starscourge-FFXV

Картина из внутриигрового обучения.

Наступление долгой ночи было предсказано в Пророчестве об Истинном Короле - короле света, который вернет в мир свет после нескольких лет тьмы. Вероятно, долгая ночь уже накрывала Эос 2000 лет назад, когда пала процветавшая тогда цивилизация.

Организмы, зараженные мутировавшим штаммом Plasmodium malariaeЗвездной скверной — выделяют поглощающие свет миазмы, которые скапливаются в атмосфере и блокируют свет, что удлиняет ночи. В течение долгого времени дни постепенно становились все короче, одновременно с этим мутировали животные и все чаще появлялись демоны. После смерти последнего Оракула этот процесс ускорился до такой степени, что стал очевидным. В конце концов солнечного света становится так мало, что становится невозможно удерживать демонов, которые его боятся, и это приводит к падению империи Нифльхейм. Все, кто может, стекаются в Лесталлум, город в котором расположена электростанция "ЭКСИНЕРИС", работающая на тепле, выделяемом осколками метеорита. Ангелгард - последнее место, над которым светит солнце, но когда небо над ним затягивают облака миазмов, мир погружается в вечную ночь.

Тебе нравится то, что я сотворил с миром? Я специально для тебя старался.
—Ардин
The sun rises in FFXV

Конец долгой ночи.

Когда принц Ноктис возвращается в Эос после десятилетнего сна в Кристалле, он видит, что мир погружен во тьму, а небо непроницаемо из-за темных частиц, висящих в воздухе. Форпосты и города покинуты, деревья и трава увяли. Воды близ Причала Галдина, когда-то богатые рыбой, безжизненны, а мир кишит демонами. Ноктис возвращает свет, очистив душу Ардина Изунии, запятнанную Звездной скверной, порождающей демонов. Миазмы рассеиваются, и над Эосом вновь восходит солнце.

Неизвестно, ни каково состояние мира, погруженного во тьму, ни вновь освещаемого солнцем. Судя по всему, в нем произошло массовое вымирание диких животных. Из Final Fantasy XV Official Works можно сделать вывод, что мир восстановился и был отстроен, поскольку говорится, что история об Истинном Короле передается из поколения в поколение.[1]

Альтернативный финалПравить

В Final Fantasy XV -The Dawn of the Future- Ноктис, Лунафрейя, Ардин и Астралы — за исключением Багамута — объединяют усилия, чтобы убить Бога войны в физическом и астральном мирах. Кристалл поглощает тьму, очищает мир и раскалывается. Говорится, что мир оживает, но магия и Астралы исчезают.

ГеймплейПравить

По мере продвижения по сюжету внутриигровые ночи удлиняются. В начале игры партия просыпается после отдыха в 06.00. В 08 главе партия просыпается в 09.00, а темнеть начинает уже к 14.00. В 12 главе партия просыпается в 10.00, а в 13 и 14 главах игрок вовсе не видит солнце. После 13 главы миазмы Звездной скверны полностью затягивают небо, в игре исчезают часы и прекращается смена дня и ночи. В 14 главе небо Эоса грязно-черное, сквозь него можно видеть тусклое солнце, которое позволяет различить частицы миазмов. Ни луны, ни звезд, как во время обычной ночи, не видно.

Демон-появляется-из-под-земли-в-ФФ15

Демоны выходят на поверхность.

После наступления ночи появляются демоны. Это сильные и опасные монстры, которые сразу же нападают на партию. Игроки могут остаться на месте и сражаться с демонами, но следует помнить, что их атаки снижают максимум ОЗ. Игра рекомендует игрокам останавливаться на ночь в лагере или мотеле в форпостах/городах, поскольку демоны могут быть крайне опасны для неподготовленной партии и мешают спокойному исследованию мира и перемещению по ночам.

Если игрок выполнил все задания Синди Аурум, он получит фары инсомнийского производства для "Регалии", которые во время ночных поездок не дают демонам появляться перед машиной. Игнис не будет водить машину по ночам, пока игрок не достигнет 30 уровня. Но быстрое перемещение между посещенными стоянками возможно.

Интересные фактыПравить

  • До наступления долгой ночи воды рядом с Причалом Галдина богаты рыбой. В 14 главе они пустынны, хотя существуют демонические рыбы. Одну такую можно поймать: это Сибас-мумия.
FFXV-Red-World-Long-Night

Мир в красном свете.

FFXV-Episode-Duscae-Red-Moon
  • В пререлизных материалах во время долгой ночи освещение в мире было красноватым, а в небе летали демоны. Использование глитча "без границ" в Final Fantasy XV Эпизод Даска давало тот же эффект. Игроки назвали его "красной луной". В финальной версии игры, когда небо затянуто миазмами, луна не видна. Красная луна как предвестие катастрофы - элемент, часто встречающийся в серии Final Fantasy.
  • Долгая ночь является отсылкой к катастрофам, угрожающим разрушить мир других играх серии. Хотя в большинстве игр Final Fantasy игрок предотвращает конец света, в некоторых он может стать ему свидетелем, как в Final Fantasy VI (Мир Руин), Lightning Returns: Final Fantasy XIII (Нова Кризалия), и Final Fantasy XV (Долгая ночь).
    • Погруженный в долгую ночь Эос также называется Мир руин (как и основное сюжетное задание в 14 главе), что является отсылкой к Миру руин в Final Fantasy VI.

ПримечанияПравить

FFXV wiki icon