ФЭНДОМ

Notebook-FFXV-Artwork

Концепт-арт.

У меня есть к тебе просьба. Когда будешь уезжать, возьми, пожалуйста, с собой этот блокнот. А потом... давай ты положишь в этот блокнот что-нибудь и отошлешь его обратно.
—Лунафрейя — Ноктису

Дневник влюбленных - красный блокнот, который Лунафрейя Нокс Флёре и Ноктис Люцис Кэлум используют, чтобы тайно обмениваться посланиями. Это небольшой блокнот в кожаной обложке с золотым орнаментом из силлецветов.

СюжетПравить

Когда Ноктису было восемь лет, он посетил Тенебру, где познакомился с Лунафрейей - дочерью Оракула. Они быстро подружились, и Лунафрейя показала Ноктису своей блокнот с засушенным в нем силлецветом. После того как империя Нифльхейм захватила Тенебру, Ноктис и Луна разлучились и больше не могли встречаться. Но они продолжали общение при помощи ее блокнота, который между ними переносит пес Лунафрейи - Умбра. Лунафрейя обычно шлет рисунки цветов, а Ноктис - наклейки. Когда двадцатилетний Ноктис отправляется в путешествие в Альтиссию, где он должен жениться на Лунафрейе, он встречает Умбру в одном из форпостов и пишет Луне, чтобы предупредить ее о своем приезде.

Lunas-Notebook-FFXV

Ноктис читает послание Лунафрейи, доставленное Умброй.

Однако все идет не так, как планировалось. Империя разрушает Инсомнию, и Ноктис собирается вернуть себе свое королевство, для чего начинает собирать королевское оружие былых королей Люциса и заключать заветы с Астралами при помощи Лунафрейи. Время от времени он встречает Умбру и узнает из посланий Луны, что она поддерживает его и ждет их встречи.

В Альтиссии, куда он прибыл, чтобы заключить завет с богиней Левиафан, Ноктис издалека видит Лунафрейю. Договориться с богиней оказывается не так просто, и после ее испытания Ноктис приходит в себя только через несколько дней. Тогда он узнает, что Лунафрейя погибла. Она оставила ему последнее сообщение - еще один засушенный силлецвет. Ноктис оставляет блокнот у себя.

В Final Fantasy XV -The Dawn of the Future- Лунафрейя возвращается к жизни и записывает в новый блокнот историю ее путешествия. Этот дневник должен стать подарком Ноктису, и на этот раз Лунафрейя оставляет намного более длинные записи, чем раньше. В своем последнем послании она просит Ноктиса встретиться с ней в Цитадели и отдает блокнот Умбре. Когда Ноктис пробуждается, он видит Умбру и забирает блокнот, из которого узнает, что его возлюбленная вернулась.

ГеймплейПравить

Каждый раз, когда Умбра приносит блокнот Ноктису, игрок может выбирать между вариантами сообщения, которое можно отправить Луне. От выбора сообщений зависит описание, которое будет у блокнота, когда он попадет в инвентарь игрока. Предмет будет называться "Дневник влюбленных" и будет лежать в разделе "Важные предметы".

Если игрок каждый раз дает наименее нежные ответы (расположенные в правой части экрана), описание будет следующим: "Блокнот, с помощью которого когда-то общались Ноктис и Лунафрейя. Теперь это только память о прошлом". Если игрок выбирает вежливые ответы (расположенные в левой части экрана), описание будет таким "Блокнот, с помощью которого когда-то общались Ноктис и Лунафрейя. Его страницы хранят воспоминания всех этих двенадцати лет". Если игрок выбирает нежные ответы, описание дневника будет: "Блокнот, с помощью которого когда-то общались Ноктис и Лунафрейя. На последней странице расплылись чернила".

Рекламная продукцияПравить

В Square Enix Cafe продавался блокнот с дизайном "Дневника влюбленных". В комплекте с ним шли те же наклейки, которые показаны в игре.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

FFXV-PD-Notebook

Дневник влюбленных в Platinum Demo.

  • В Platinum Demo – Final Fantasy XV дневник влюбленных можно увидеть в стопке книг в комнате в Альтиссии.
  • Режиссер Хадзиме Табата объяснил, что Ноктис и Лунафрейя не использовали для общения мобильные телефоны потому, что за пределами Инсомнии их нет.[1]
  • Во флешбеках блокнот выглядит новым, а в настоящем обложка потрепана.
  • Складывается впечатление, что у черного блокнота, в который Игнис записывает рецепты, та же модель, что и у Дневника влюбленных, но с измененной цветовой схемой, поскольку на странице соседней с той, где он пишет, закреплен высушенный силлецвет. При обычном прохождении рассмотреть его не получится, поскольку камера направлена на обложку.

ПримечанияПравить