Final Fantasy Wiki
Advertisement
Final Fantasy Wiki
2124
страницы

Я владелец Золотого Блюдца. Меня зовут Дио.
— Дио

Дио - неигровой персонаж в Final Fantasy VII. Владелец Золотого Блюдца. В разговорах с Клаудом называет того "мальчишкой" или "молодым человеком".

Описание[]

Внешность[]

Дио - мускулистый мужчина с короткими темными волосами и усами, который ведет себя как рестлер или цирковой силач. С удовольствием демонстрирует свою физическую форму, одеваясь исключительно в короткие шорты.

Характер[]

Дио умеет устраивать массовые зрелища и, судя по всему, воспользовался этой способностью, чтобы стать успешным бизнесменом и владельцем Золотого Блюдца. Ему нравится лично бывать в разных частях Блюдца, он ведет себя как знаменитость, а его автографы становятся наградой за победу в особых сражениях на Площади сражений. В парке Блюдца установлена золотая статуя Дио.

Дио - человек чести. Когда он понимает, что Клауд и его товарищи оказываются в Тюрьме Корела по его ошибочному обвинению, в качестве компенсации он дает им багги и, подозревая, что Клауду будет интересно узнать об этом, рассказывает, что Сефирот перемещается по окрестностям. Позже он разрешает Клауду получить Ключ-камень, потому что "в прошлом у них были неплохие отношения", но при условии, что он будет сражаться на Площади сражений. Площадь сражений может быть любимым аттракционом Дио, потому что его личная коллекция выставлена именно там.

Сюжет[]

Когда герои прибывают в Золотое Блюдце в поисках Сефирота, они могут встретить Дио рядом с Площадью скорости. Он спрашивает Клауда о Черной Материи, и это первый раз, когда партия слышит о ней. Дио объясняет, что "мальчишка примерно того же возраста, что и Клауд" спрашивал, нет ли у него этой Материи, но Дио понятия не имел, что это. Парень, который говорил с ним был одет в черный плащ и у него была татуировка "№1". Дио предлагает Клауду посмотреть его коллекцию на Площади сражений и уходит.

Приняв в партию Кат Ши, герои направляются к Площади сражений и видят, что все ее сотрудники были убиты. Появляются Дио и охранники и обвиняют в случившемся Клауда и его товарищей, которых отправляют в Тюрьму Корела. Партия находит истинного виновника и возвращается в Золотое Блюдце, где Дио письмом поздравляет Клауда с победой в гонке чокобо. В качестве извинения за ложное обвинение он дает партии багги. Дио также упоминает, что встречался с Сефиротом и предполагает, что Клауду нужно попытаться взять у того автограф, потому что Сефирот кажется очень популярным среди "мальчишек твоего возраста".

Фотография Дио.

Дио организовал музей редкостей рядом с Площадью сражений, одним из выставленных там предметов является Ключ-камень, который он купил у торговца оружием на побережье. После событий в Ракетном городке партия начинает разыскивать Ключ-камень, но Дио не слишком хочет отдавать его Клауду. Дио соглашается уступить его, если Клауд сразиться на Площади сражений. Если Клауд выиграет в восьми раундах, Дио будет впечатлен его успехами и вручит ему нужный предмет, но Клауд получит Ключ-камень вне зависимости от своих успехов.

После получения Абсолютного оружия и высших призов на Площади сражений, Клауд сможет участвовать в особых схватках. Некоторыми случайными наградами за победу в особых сражениях более одного раза становятся автографы Дио и записи из его дневника, однако практической ценности они не имеют. В международной версии игры есть бонусный диск, на котором есть изображения этих предметов, и игрок сможет рассмотреть их.

Галерея[]

Этимология[]

С итальянского языка "Dio" переводится как "бог".

Интересные факты[]

  • В Crisis Core -Final Fantasy VII- есть сеть магазинов, которая называется "Сеть магазинов Дуо" (Network Shop Duo), связанная с Золотым Блюдцем. Владеет ей лорд Дуо. Дуо (Duo) может быть другим написанием имени Дио.
  • На одной из вывесок в Инсомнии в Final Fantasy XV написано "Dio", что является отсылкой к этому персонажу.

FFVII wiki icon.png

Advertisement