Дио
ディオ (Dio?)
Дио (Final Fantasy VII)
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место рождения/пребывания Золотое Блюдце
Принадлежность к организации
Род занятий Владелец
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
'''''
Дизайнер
Японская озвучка
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII
Я владелец Золотого Блюдца. Меня зовут Дио.
— Дио

Дио - неигровой персонаж в Final Fantasy VII. Владелец Золотого Блюдца. В разговорах с Клаудом называет того "мальчишкой" или "молодым человеком".

Описание[править | править код]

Внешность[править | править код]

Дио - мускулистый мужчина с короткими темными волосами и усами, который ведет себя как рестлер или цирковой силач. С удовольствием демонстрирует свою физическую форму, одеваясь исключительно в короткие шорты.

Характер[править | править код]

Дио умеет устраивать массовые зрелища и, судя по всему, воспользовался этой способностью, чтобы стать успешным бизнесменом и владельцем Золотого Блюдца. Ему нравится лично бывать в разных частях Блюдца, он ведет себя как знаменитость, а его автографы становятся наградой за победу в особых сражениях на Площади сражений. В парке Блюдца установлена золотая статуя Дио.

Дио - человек чести. Когда он понимает, что Клауд и его товарищи оказываются в Тюрьме Корела по его ошибочному обвинению, в качестве компенсации он дает им багги и, подозревая, что Клауду будет интересно узнать об этом, рассказывает, что Сефирот перемещается по окрестностям. Позже он разрешает Клауду получить Ключ-камень, потому что "в прошлом у них были неплохие отношения", но при условии, что он будет сражаться на Площади сражений. Площадь сражений может быть любимым аттракционом Дио, потому что его личная коллекция выставлена именно там.

Сюжет[править | править код]

Когда герои прибывают в Золотое Блюдце в поисках Сефирота, они могут встретить Дио рядом с Площадью скорости. Он спрашивает Клауда о Черной Материи, и это первый раз, когда партия слышит о ней. Дио объясняет, что "мальчишка примерно того же возраста, что и Клауд" спрашивал, нет ли у него этой Материи, но Дио понятия не имел, что это. Парень, который говорил с ним был одет в черный плащ и у него была татуировка "№1". Дио предлагает Клауду посмотреть его коллекцию на Площади сражений и уходит.

Приняв в партию Кат Ши, герои направляются к Площади сражений и видят, что все ее сотрудники были убиты. Появляются Дио и охранники и обвиняют в случившемся Клауда и его товарищей, которых отправляют в Тюрьму Корела. Партия находит истинного виновника и возвращается в Золотое Блюдце, где Дио письмом поздравляет Клауда с победой в гонке чокобо. В качестве извинения за ложное обвинение он дает партии багги. Дио также упоминает, что встречался с Сефиротом и предполагает, что Клауду нужно попытаться взять у того автограф, потому что Сефирот кажется очень популярным среди "мальчишек твоего возраста".

Фотография Дио.

Дио организовал музей редкостей рядом с Площадью сражений, одним из выставленных там предметов является Ключ-камень, который он купил у торговца оружием на побережье. После событий в Ракетном городке партия начинает разыскивать Ключ-камень, но Дио не слишком хочет отдавать его Клауду. Дио соглашается уступить его, если Клауд сразиться на Площади сражений. Если Клауд выиграет в восьми раундах, Дио будет впечатлен его успехами и вручит ему нужный предмет, но Клауд получит Ключ-камень вне зависимости от своих успехов.

После получения Абсолютного оружия и высших призов на Площади сражений, Клауд сможет участвовать в особых схватках. Некоторыми случайными наградами за победу в особых сражениях более одного раза становятся автографы Дио и записи из его дневника, однако практической ценности они не имеют. В международной версии игры есть бонусный диск, на котором есть изображения этих предметов, и игрок сможет рассмотреть их.

Галерея[править | править код]

Этимология[править | править код]

С итальянского языка "Dio" переводится как "бог".

Интересные факты[править | править код]

  • В Crisis Core -Final Fantasy VII- есть сеть магазинов, которая называется "Сеть магазинов Дуо" (Network Shop Duo), связанная с Золотым Блюдцем. Владеет ей лорд Дуо. Дуо (Duo) может быть другим написанием имени Дио.
  • На одной из вывесок в Инсомнии в Final Fantasy XV написано "Dio", что является отсылкой к этому персонажу.

FFVII wiki icon.png