ФЭНДОМ

Джо
ジョー (?)
Joe-ffvii-field
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место пребывания
Принадлежность к организации
Род занятий Наездник чокобо
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
'''''
Дизайнер
Японская озвучка
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII
Как интересно... Я чувствую, что мы встретимся вновь.
—Джо при первой встрече с Клаудом

Джо - неигровой персонаж в Final Fantasy VII. Лучший наездник чокобо. Клауд знакомится с Джо во время побега из тюрьмы Корела, когда их представляет Эстер. В дальнейшем Джо случайным образом появляется во время гонок на чокобо в Золотом Блюдце, в которых участвует игрок.

Teioh stats

Тейо на экране статуса.

В отличие от остальных наездников чокобо, которые не отличаются один от другого и ездят на чокобо случайного цвета, Джо всегда носит красный пиджак, белые брюки и черную шляпу. Это единственный неигровой наездник, который ездит на черном чокобо по имени Тейо, характеристики которого всегда выше, чем у птицы игрока; даже если игрок едет на золотом чокобо с максимальными характеристиками, у Тейо они все равно будут выше. Его выносливость может превышать максимальные для игрока 999 единиц, а скорость - 150 км/ч. Скорость Тейо всегда будет на 10% выше, чем у игрока, а выносливость - на 25%.

Тейо появляется в тех гонках, в которых принимает участие игрок на собственной птице, случайным образом появляясь в гонках классов B, A и S; чем выше класс, тем больше шансов на появление Джо и Тейо. Как только гонка начинается, Джо появляется сразу за чокобо игрока. Поскольку Тейо - черный чокобо, - на него не действует замедление в особых зонах, поэтому обогнать/оставаться перед ним будет непросто. Джо часто ускоряется в конце гонки, и именно в это время он обычно обгоняет игрока и остальных участников и выигрывает.

Используя черного или золотого чокобо, игрок может лишить Джо его преимущества. Даже синие и зеленые чокобо низкого ранга или даже очень породистый обычный чокобо могут выиграть у него, хотя это будет сложно. Если у чокобо игрока достаточно выносливости, можно поддерживать максимальную скорость на протяжении всей гонки, в то время как Джо будет ехать на обычной, пока не ускорится.

Когда игрок выиграет 10 гонок класса S, Эстер скажет, что Клауд - лучший наездник, которого она встречала после Джо, и вручит ему несколько призов.

Если игрок примет участие в гонке класса S на чокобо с максимальной скоростью меньшей 120 км/ч и выносливостью меньшей 450 единиц, Тейо будет слабее всех остальных неигровых участников. Если Тейо заканчивает гонку 3-им, 4-ым или 5-ым, он опустит голову, а Джо разозлится.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

FFVII wiki icon