ФЭНДОМ

Джесси
ジェシー (Jeshī?)
Jessie from Final Fantasy VII Remake render(1)
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место пребывания
Принадлежность к организации ЛАВИНА
Род занятий
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост
Цвет волос Каштановые
Цвет глаз Карие
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Дизайнер Тэцуя Номура (Final Fantasy VII)
Роберто Феррари (Final Fantasy VII Remake)
Японская озвучка Сатоми Мория[1]
Английская озвучка Эрика Линдбек
Персонажи Final Fantasy VII

Джесси, в демо-версии носит имя Джесс, - неигровой персонаж в Final Fantasy VII. Член ЛАВИНЫ, соратница Баррета, Биггса, Веджа и Тифы. Она влюбляется в Клауда, и у игрока будет несколько возможностей пофлиртовать с ней.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Джесси - молодая женщина с карими глазами и каштановыми волосами средней длины, убранными в хвост. В Hoshi o Meguru Otome упоминается, что она примерно одного возраста с Аэрис. Она носит зеленые шорты до колен, синюю футболку и металлический нагрудник.

ХарактерПравить

Джесси - техник ЛАВИНЫ, который создает бомбы, которые используются при нападении на Мако-реакторы, в чем следует по стопам изначальной, более воинственной ЛАВИНЫ. Она влюбляется в Клауда, и ей не удается скрыть свои чувства. Несмотря на то, что она опытный техник, она не слишком уверенна в себе, и если миссия идет не по плану, винит во всем себя.

СюжетПравить

Final Fantasy VIIПравить

Jessie-ffvii-field

Во время нападения на реактор Сектора 1 Джесси введит код, который открывает дверь и опускает лифт с Барретом и Клаудом. После того, как они устанавливают бомбу и направляются к выходу из реактора, Клауд должен помочь Джесси, чья нога застряла в напольном покрытии, иначе она не сможет открыть дверь, чтобы герои покинули реактор. ЛАВИНЕ удается выбраться вовремя, и Джесси говорит, что миссия закончилась успешно. Герои разделяются и двигаются к поезду, на котором возвращаются в трущобы Мидгара. Во время поездки Джесси показывает Клауду модель Мидгара на компьютерном терминале и говорит, что компьютеры ее восхищают.

По возвращении в трущобы Сектора 7 Джесси направляется в секретное убежище ЛАВИНЫ в "Седьмом небе", где она смотрит новости, думая, расскажут ли о ее бомбе. Она обещает, что следующая будет еще мощнее.

NPC-ffvii-ShinraGuard

На следующий день ЛАВИНА отправляется к реактору Сектора 5. Джесси сделала для всех членов организации поддельные удостоверения личности, которые должны позволить пройти проверку в поезде, но из-за нападения накануне система проверки была улучшена, и героям, приходится прыгать с поезда. Замаскированные Биггс, Ведж и Джесси остаются в вагоне, а Клауд, Тифа и Баррет скрываются в подземных железнодорожных тоннелях. Клауд может похвалить ее маскировку или сказать, что над ней еще надо поработать. Его фраза влияет на уровень симпатии Тифы.

По пути к реактору Сектора 5 партия встречается с Джесси, которая извиняется за поддельные удостоверения, потому что считает себя виноватой в том, что героев раскрыли. Она обещает сделать лучшие удостоверения для следующей миссии. Когда Электроэнергетическая компания Шинра нападает на опору Сектора 7, герои находят раненную Джесси на ступенях. Она рада, что может поговорить с Клаудом еще раз, и говорит, что случившееся стало наказанием за то, что по их вине погибло так много людей. Джесси погибает, когда Шинра обрушивает секцию диска Сектора 7.

Hoshi o Meguru OtomeПравить

Джесси появляется перед Аэрис в Лайфстриме, когда та думает о Клауде и Тифе, и Джесси привлекают их имена. Из-за Джесси Аэрис зовет Биггса и Веджа, и они с радостью узнают, что Клауд официально присоединился к ЛАВИНЕ, которая теперь сражается с бОльшей угрозой. Они также говорят Аэрис, что никогда не растворятся в Лайфстриме из-за того, что стали причиной столь многих смертей.

Джесси просит Аэрис оставить их, потому что она все еще должна выполнить свой долг, а находясь рядом с ними, она будет запятнана их греховными воспоминаниями и повторит их судьбу. Когда они уходят, Аэрис зовет их и говорит, что их смерти помогли спасти множество жизней, потому что они задержали действия Шинра, и многие жители Сектора 7, в том числе Марлин, успели эвакуироваться.

Создание и разработкаПравить

Концепт Джесси для оригинальной игры был разработан !?Тэцуей Номурой. Образ Джесси для Final Fantasy VII Remake был разработан Роберто Феррари на основе оригинального концепта Номуры.

Появления в других играхПравить

Final Fantasy XIVПравить

Jessie XIV

Джесси в A Realm Reborn.

Основная статья: Джесси (Final Fantasy XIV)

Джесси была введена в игру в патче 2.3. Ее облик очень похож на ее внешний вид в Final Fantasy VII. В Final Fantasy XIV она - хьюр срединных земель с карими глазами и каштановыми волосами, убранными в хвост.

Mobius Final FantasyПравить

Джесси появляется на одной из карт.

Chocobo's Dungeon 2Править

Джесси, Биггс и Ведж появляются в качестве Черных магов в исследовательской лаборатории. В обмен на Эссенции она дает тоники, снимающие чары с чокобо.

Final Fantasy Trading Card GameПравить

Jessie TCG

Джесси появляется на карте стихии Молнии. Для изображения использован концепт-арт Тэцуи Номуры.

Другое медиаПравить

ИгрыПравить

Jessie KHII

Персонаж по имени Джесси появляется в Kingdom Hearts II. Там она является владельцем магазина аксессуаров в Сумеречном городе. Появляется в сопровождении Биггса и Веджа. Выглядит не так, как в Final Fantasy VII: у нее светлые волосы и синяя одежда. Она играет небольшую сюжетную роль в начале игры, где является первым персонажем, с которым игрок может поговорить, используя Reaction Commands.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

"Джесси" - как самостоятельное имя, так и сокращение от "Джессика". "Джесси" (Jessie) считается женской формой имени "Jesse" (Иессей), которое переводится как "Бог есть" или "Дар божий".

Интересные фактыПравить

Jessie-ffvii-highres
  • Существует модель высоко разрешения верхней части тела Джесси, которая используется в сцене, где они с Клаудом рассматривают карту Мидгара.
  • Персонажей с моделями Джесси и Биггса можно увидеть во флешбэке Эльмиры. Неизвестно, они ли были на станции. Вероятно, что это те же персонажи, для которых использовали те же модели, чтобы не создавать новые для единственной сцены.

ПримечанияПравить

FFVII wiki iconHwMO wiki iconFFXIV wiki iconMobius wiki iconChocoD2 wiki iconFFTCG wiki icon