ФЭНДОМ

Джаред Хестер
ジャレッド・ハスタ
Jareddo Hasuta
Talcott-and-Jared-Hester-FFXV
Факты биографии
Место рождения
Место проживания Инсомния
Возраст 71
Гражданство
Род занятий Дворецкий
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Вес
Цвет волос
Цвет глаз
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
Информация о создании
Создатель
Захват движений
Японская озвучка Hiroshi Iwasaki
Английская озвучка Tony Amendola
Русская озвучка Леонид Белозорович
Персонажи Final Fantasy XV

Джаред Хестер - неигровой персонаж в игре Final Fantasy XV. Он служит семье Амицития. Талкотт Хестер - его внук. Джаред обладает обширными познаниями во многих областях, и Талкотт старается походить на него, как на человека, который никогда не ошибается.

Внутриигровое досьеПравить

Приветливый и учтивый дворецкий, уже многие годы служащий семье Амицития. Он долгое время был помощником Кларуса, старшего советника короля, поэтому хорошо знаком с членами королевской семьи, в том числе с принцем Ноктисом. Джаред тоже выбрался из разрушенной Инсомнии и поселился в Лесталлуме. Наделенный потрясающе широким кругозором, он ищет и скрупулезно записывает разные древние легенды, а потом пересказывает их своему внуку Талкотту.
Те, кто знал Джареда, любили его не только за добрый характер, но и за завидную решительность. Он гордился тем, что служит семье Амицития - роду, который подарил Лююцису немало капитанов королевской гвардии и Щитов короля. Несмотря на преклонный возраст и больные ноги, Джаред не склонил головы перед имперским командиром Калиго Уллдором и не выдал Ноктиса, проявив себя верным защитником короля.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Джаред - пожилой человек с седыми волосами и усами. Он одет в темные брюки, белую рубашку с закатанными до локтей рукавами и полосатый жилет. Ходит, опираясь на трость.

ХарактерПравить

Джаред обладает глубокими познаниями в истории и легендах Люциса и с удовольствием делится своими знаниями с окружающими, особенно, со своим внуком Талкоттом. Джаред предан семье Амицития, которой служит уже много лет и королевскому дому Люциса. Он погибает от рук имперского офицера, защищая своего внука, Ирис Амицития и тайну Ноктиса.

СюжетПравить

Джаред служит дому Амицития, представители которой становятся Щитами королей Люциса. После падения Инсомнии, он покинул королевский город вместе с Ирис Амицития и своим внуком - Талкоттом. Они нашли приют в Лесталлуме, где позже встречаются с Ноктисом и его друзьями: Гладиолусом (братом Ирис), Игнисом и Промпто. На следующее утро Ноктис и Ирис решают прогуляться по городу, и Джаред советует им хорошо провести время. Когда они возвращаются, Джаред упрекает Талкотта, что он не соблюдает протокол, разговаривая с принцем, но ни сам Ноктис, ни его товарищи не в обиде. Талкотт рассказывает принцу легенду о мече, скрытом за водопадом, который вполне может быть Королевским оружием. Эту легенду он узнал от дедушки.

Позже, когда Ноктис разыскивает Регалию, Гладиолус звонит Ирис, чтобы она подготовила королевский корабль Региса, спрятанный у Каэмского мыса. Джаред начинает приготовления к ремонту. В это же время Нифльхеймские силы под командованием Калиго Уллдора прибывают в Лесталлум и начинают допрашивать его жителей в поисках Ноктиса. Юный и наивный Талкотт проговаривается, что они из Инсомнии. Джареда вызывают на допрос и пытаются выяснить, где скрывается Ноктис. Оставаясь верным королевской семье, Джаред отказывается сотрудничать с империей. Уллдор убивает его. Поскольку убийство гражданского жителя выставляет империю в невыгодном свете, Нифльхейм представляет случившееся с Джаредом самообороной со стороны Уллдора.

Jared-Hester-Memorial-FFXV

Памятник Джареду.

После смерти Джареда Ирис и Талкотт решают бежать из Лесталлума и направляются к мысу Каэм, где они устанавлявают памятник Джареду. Желая отомстить, Ноктис и его друзья проникают на имперскую базу Форт-Воллери, где уничтожают магитех-генератор, усиливающий войска империи на прилежащих территориях, и захватывают Уллдора в плен. Однако тому удается бежать от охраняющих его охотников. Талкотт продолжает винить себя в гибели дедушки и хранит его записную книжку.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Когда режиссера Хадзиме Табату спросили, почему главные герои так расстроены произошедшим с Джаредом, хотя они едва знали его, тот объяснил, что в истории с Джаредом куда важнее реакция его внука Талкотта, в котором Ноктис видит отражение собственной боли.[1] Изачально в сцене, где герои обсуждают его смерть, флешбеков с Джаредом не было, их добавили в патче 1.03, вероятно, потому, что игроки жаловались, что даже не помнят о ком идет речь.

ПримечанияПравить