Final Fantasy Wiki
Advertisement

Джамбо-флан - объект охотничьего задания "Зачистка канализации" в Final Fantasy XV

Бестиарий[]

Один из гигантский колыхающийся флан был замечен возле Уивервайлдса. Вес этой особи поражает воображение. Местное население надеется, что этот флан-переросток получит по заслугам.
Размер: 2,88 м  Вес: 8,23 т

Охота[]

Зачистка канализации "Молот" 2 Yellow Hunt Icon.png Джамбо-флан х1 Уивервайлдс (ночь) 15 2 390 гил, Мегаликсир ★★

Характеристики[]

Бой[]

Джамбо-флан использует только физические атаки. Напрыгивает на противника, бьет "Руками", заряжает "руки" энергией и бьет по прямой, чтобы нанести урон стихией Тьмы, что уменьшает максимум ОЗ (можно блокировать/контратаковать). Может высасывать здоровье. Получает половину урона от обычного оружия.

Стратегия[]

Рекомендуется использовать заклинания стихии Молнии, к которым можно добавить ядовитый катализатор, чтобы отравить флана. Прием Игниса "Усиление" напитает оружие Ноктиса стихией, к которой противник уязвим. Также полезен будет прием Игниса "Стихийное сканирование". Игрок может использовать Королевское оружие, против которого у желатинового флана нет защиты. Несмотря на то, что этот флан получает только половину урона от физических атак, бонус, гарантирующий критический урон (от еды или оружия вихря), позволит нанести немалый урон и обычным оружием.

Этимология[]

Флан - открытый пирог со сладкой или пикантной начинкой. Обычно бывает круглым, часто готовится из песочного теста.

Сходные враги[]

FFXV wiki icon.png

Advertisement