ФЭНДОМ

Daemons-Bestiary-Background-FFXV

Фон записей о демонах в бестиарии.

По ночам Эос кишит демонами - хищными ночными тварями самых разных форм, вселяющими страх в сердца даже самых бывалых охотников. Демоны - ночные твари, и самые хищные из них выходят на дороги с наступлением сумерек. Люди теперь с ужасом ждут заката, потому что боятся чудовищ, таящихся во тьме. В последние годы демонов становится все больше, а ночи - все длиннее. Связь между двумя этими явлениями до сих пор не доказана, но ученые уверены, что она есть.
—Обучение "Демоны и ночь"

Демоны (シガイ, Shigai?, букв. "Труп") - ночные чудовища, наводящие ужас на мир Эос во вселенной Final Fantasy XV, которые с недавних пор начали появляться во все возрастающих количествах. Стена, которую поддерживает король Регис, не позволяет демонам появляться в пределах Инсомнии. Империя Нифльхейм использует их в качестве оружия. В игре демоны выступают в качестве врагов; в большинстве своем это более сложные противники, чем обычные звери.

Демоны похожи на врагов, обычно встречающихся в играх серии Final Fantasy. Их сюрреалистическая внешность контрастирует с реалистичным изображением обычных противников, с которым игрок встречается днем.

ОписаниеПравить

Общее название организмов, зараженных мутировавшим штаммом паразитических плазмодий.
Внедрившись в организм, фотофобные паразиты быстро подчиняют его себе, модифицируя поведение носителя и изменяя его физиологию до такой степени, что тот теряет свой первоначальный облик.
—Загрузочный экран
Grim-Reaper-Daemon-FFXV

Демон, похожий на Мрачного жнеца.

Демоны - существа, которые живут во тьме, поэтому солнечный свет наносит им урон. Они бывают разных форм и размеров: от маленьких и проворных гоблинов, до огромных Церберов. Демоны обитают в древних руинах и пещерах и только по ночам выходят на поверхность. Если они остаются наверху, когда восходит солнце, от их тел начинает подниматься черный туман миазмов, а солнечных свет ранит их. Демонов отпугивают яркие огни населенных пунктов, яркий свет фар и сияние рун убежищ, которые считаются даром Оракула.

Лучше всех сражаться с демонами могут короли Люциса, чье Королевское Оружие наполнено силой света. Считается, что Кристалл Люциса обладает силой отпугивать демонов. Когда-то Королевские усыпальницы также отпугивали демонов, но эта их способность более не действует.

Демоны - это животные и люди, зараженные паразитическими плазмодиями Звездной скверны. Когда человек превращается в демона, его тело распадается и превращается в похожие на дым миазмы, а одежда остается нетронутой. Когда этот процесс стал массовым - его назвали "эпидемией исчезновений", лишь позже стало известно, что люди превращаются в демонов. Ученые Нифльхейма исследовали демонов, что позволило использовать их в военных и оружейных программах империи, когда был найден способ контролировать мутировавшие организмы. Согласно имперским исследованиям, воздействие на демонов света, уничтожает демонов, превращая клетки их тел в неактивные.

Недавно превратившиеся демоны сохраняют некоторые черты своего характера. Император Альдеркапт, который жаждал получить Кольцо Люциев, превратившись в демона Фораса, все также же хочет добраться до него. Равус Нокс Флёре просит Ноктиса и его друзей убить его, потому что больше не может быть собой. Всего несколько демонов все еще могут говорить, вероятно, потому, что обратились недавно, или потому, что сохраняют какую-то связь со своей прошлой жизнью.

Демон-появляется-из-под-земли-в-ФФ15

Демоны появляются из-под земли.

Возможно, демоны биологически бессмертны. Не создается впечатление, что они размножаются половым путем, потому не развиваются от детеныша до взрослых особей, как обычные существа, но, скорее, появляются на свет такими, какими их видят, и не меняются. Даже существа, принадлежавшие к одному виду, могут стать совершенно разными демонами.

Демоны появляются из миазмов. Имперский исследователь Верстел Бесития в научном отчете от 724 года С.Э. описывает "побочный эффект" сбора миазмов: иногда сильные демоны появляются в имперских лабораториях. В руинах Сольхейма демоны живут через сотни и даже тысячи лет после того, как оттуда ушли люди. Ни разу не показано как демоны едят или пьют, похоже, это природа этих существ магическая. Они появляются из ниоткуда (скорее всего из миазмов) или темной жидкости на земле. После победы над ними, некоторые демоны распадаются на миазмы или пыль, некоторые истаивают и уходят под землю. Однако в записях о паукообразных демонах в бестиарии говорится, что они откладывают яйца и призывают своих детенышей во время боя. Некоторые демоны распадаются на нескольких, как бомбы. Цербер - единственный демон, которого можно увидеть спящим.

Ardyn daemonifies a soldier in FFXV Episode Ardyn

Ардин демонифицирует человека в Эпизоде Ардин.

В Final Fantasy XV: Pocket Edition Ардин Изуния называет себя источником нашествия демонов: "Я стал прародителем демонов. И они начали превращать в демонов людей". Он - единственный человек, способный сразу превращать людей в демонов, что он сделал с Равусом, Йедоласом и даже Ифритом. Верстел производит впечатление человека, желающего получить такую же способность, но его методы не позволяют сразу превращать живые существа в демонов. В отличие от Ардина, он может только манипулировать миазмами, которые собрал. проводя эксперименты, а не создавать их.

СюжетПравить

Ты когда-нибудь задумывался, откуда берутся демоны? Так вот. Изначально они были самыми обычными животными и людьми. А ты стольких убил.
—Ардин Изуния

Когда-то демоны были обычными людьми и животными, но тысячи лет назад появился паразит, который заражал живые существа и мутировал их. Легенды говорят, что 2000 лет назад человечество поразила неизлечимая болезнь, а в настоящее время демоны часто встречаются в сольхеймских руинах. Ардин Люцис Кэлум исцелял зараженных, вбирая демонов в свое тело, но они запятнали его душу и превратили его самого в нечто подобное демону. Болезнь была побеждена Сомнусом Люцисом Кэлумом - братом Ардина, - который стал первым королем Люциса. В Эосе воцарился мир и сформировались четыре новых государства.[1] Но Ардин, чья душа осквернена демонами, не может умереть, и потому на две тысячи лет его заточают в темнице на Ангелгарде.

Империя Нифльхейм, управляемая родом Альдеркаптов, желает возродить величие Сольхейма и пытается воссоздать его технологии и завоевать мир. В 501 году С.Э. имперская армия находит доселе неизвестную форму жизни - демонов.[1] Позже имперский ученый Верстел Бесития предполагает, что развитие технологий, увеличение численности населения и заселение новых регионов, стали причиной пробуждения мутировавших плазмодий, вызывающих превращение в демонов. Можно предположить, что именно нифльхеймские эксперименты над "новой" формой жизни возродили Звездную скверну, что повлекло ненамеренное заражение граждан империи. Демоны распространились по всему миру, и король Люциса и Оракул (вероятно, несколько королей и Оракулов) заперли самых яростных из них, тех, которых не смогли уничтожить, в глубочайших подземельях по всему Люцису, сделав их существование и расположение королевской тайной.

В 721 году С.Э. Верстел Бесития освободил Ардина из заключения и сделал его объектов своих исследований. Он узнал, что Ардин бессмертен, владеет демоническими способностями, но сохраняет рассудок и свободную волю и способен выходить на солнечный свет. Поддавшись уговорам Верстела, Ардин поддался своей демонической сущности. Он взял фамилию Изуния и начал планировать месть Кристаллу отвергшему его и роду Люцисов Кэлумов предавших его и правящих без него. С помощью Ардина имперские исследования демонов продвигались с ускоренными темпами.

Magitek-soldier-KGFFXV

Магитех-солдат в Kingsglaive: Final Fantasy XV.

В ходе исследований имперские ученые выяснили, что клетки демонов распадаются под воздействием ультрафиолетовых лучей, но их можно защитить при помощи особой брони. Магитех-пехота Нифльхейма состоит из солдат, созданных их детей, подвергшихся многочисленным манипуляциям. Этими солдатами заменили обычную имперскую пехоту, поскольку считалось, что, запрограммировав, их можно безопасно использовать, хотя бывали случаи, когда они выходили из-под контроля. После того, как империя начала использовать в качестве оружия демонов, ее армия стала сильнейшей в Эосе. Нифльхейм захватил все земли, кроме Люциса и его королевского города Инсомнии, которую защищает магический барьер, поддерживаемый силой Кристалла, которую направляет король. Империя даже начинает использовать демонов, не защищенных броней, хотя высаживать на поле боя их можно только по ночам. В Brotherhood Final Fantasy XV показано, что когда Ноктис был еще ребенком, на него напал демон Марилит, который убил женщину, защищавшую его, и только вмешательство короля Региса спасло самого принца.

Империя оказалась неспособна полностью контролировать демонов и демоническую энергию. Целые деревни подверглись заражению Звездной скверной, люди начали пропадать, а демоны сбегали из исследовательских лабораторий и военных объектов. Даже в некоторых частях имперской столицы Гралеи был объявлен карантин, который должен был остановить распространение болезни, которую связывали с появлением демонов. Вышедшие из-под контроля магитех-солдаты наводнили крепость Зегнавт - магитех-лабораторию, расположенную в столице. Демоны уничтожили гражданское население в Гралее, а "эпидемия исчезновений", - которую поначалу не связывали со Звездной скверной, которой она оказалась, - прокатилась по территории империи, превращая жителей в демонов, которых невозможно контролировать.

Diamond-Weapon-Kingsglaive-FFXV

Алмазное оружие.

Несмотря на вышедшую из-под контроля ситуацию с демонами на территории империи, Нифльхейм по-прежнему стремиться захватить Люцис. В Kingsglaive: Final Fantasy XV показано, что империя использует в бою демонов, в том числе Алмазное Оружие - огромный магитех-конструкт, чье магитех-ядро наполнено энергией многих демонов. Именно его появление на поле боя вынуждает Королевских Глеф отступить. Во время нападения на Инсомнию Нифльхейм сбрасывает на город несколько Алмазных Оружий. Никс Ульрик - член Королеских Глеф - использует Кольцо Люциев и призывает на защиту столицы Старую Стену, которая сражается с Алмазными Оружиями, но город разрушен, Кристалл похищен, король Регис погиб, а принц Ноктис вынужден скрываться на окраинах Люциса.

В Brotherhood: Final Fantasy XV показано, что однажды для нападения на Ноктиса и его друзей империя использует ту же Марилит, которая чуть не убила его в детстве. В ярости Ноктис уничтожает ее. Он принимает решение вернуть себе трон Люциса и начинает путешествие в поисках Королевского оружия. На пути ему не раз приходится сражаться с демонами на всей территории Люциса. Ему и его друзьям даже приходится столкнуться с демоном-нагой, которая умеет говорить и просит и вернуть ее ребенка. Охотники занимаются уничтожением демонов, но многие пропадают без вести. От капитана Аранеи Хайвинд Ноктис узнает, что империя отлавливает демонов в древних руинах и превращает их в оружие. Когда Ноктис и его друзья добираются до Альтиссии, они узнают, что демоны начали появляться в самом городе, чего никогда не случалось прежде.

Gralea with airborne daemons in FFXV

Демоны захватывают Гралею.

После гибели Оракула Лунафрейи Нокс Флёре, чьи силы были единственным, что сдерживало Звездную скверну и позволяло исцелять пораженных ей, болезнь начинает распространятьcя все быстрее. Цель Ноктиса меняется: теперь он должен не вернуть трон Люциса, но спасти мир от демонов, и он думает, что может сделать это, использовав свет Кристалла. Демоны начинают появляться даже в краткие часы дня и нападают на поезд, на котором принц и его друзья едут в имперскую столицу. От Аранеи Ноктис узнает, что в Нифльхейме царит хаос, и кишат незапрограммированные МТ-солдаты и ставшие сильнее демоны. Она говорит, что нашествие демонов зашло слишком далеко, и армия не может справиться с ним, потому что солнечного света почти не осталось, и он не может сдерживать демонов.

Когда Ноктис добирается до Гралеи, он находит город захваченный демонами, а высшее руководство империи - верховного главнокомандующего Равуса Нокс Флёре и даже императора - пораженными скверной. Когда человек превращается в демона, его одежда остается нетронутой, а по крепости, по которой пробирается Ноктис, разбросана имперская униформа, даже одеяние императора лежит на его троне. Некторые демоны сохраняют черты или цели, которые были у превратившихся людей, например гаргантюа, который продолжает патрулировать грузовой отсек. В Final Fantasy XV: Эпизод Промпто рассказывается, что Верстел Бесития, который начал широко использовать демонические технологии, раскрытые ему Ардином, намеренно заражал Звездной скверной сотрудников лабораторий и даже начал считать демонов высшей формой жизни (желая стать одним из них).

Когда Ноктис находит в крепости Зегнавт Кристалл, тот поглощает его, а Багамут - один из Астралов - рассказывает ему о его судьбе Истинного короля. В Пророчестве говорится, что когда мир погрузиться во тьму, придет Истинный король и вернет свет. Десять лет Ноктис остается внутри Кристалла, в это время мир погружается в нескончаемую тьму и его захватывают демоны. Большинство людей переселяются в Лесталлум - последний город Эоса, те, кто не может это сделать, гибнут. Известный биолог Сания Йигр обнаруживает странное возвышение в земле, которое она называет "очагом заражения", в котором развиваются плазмодии и зарождаются демоны.

Ardyn-Daemon-FFXV

Демонический облик Ардина Изунии.

Когда Ноктис возвращается в Эос, он видит мир заполненный демонами, а многие, когда-то обитаемые места, покинутыми. Ноктис воссоединяется со своими друзьями и отправляется в Инсомнию, где он сможет убить Ардина, своего бессмертного предка, чья душа запятнана демонами, из-за чего он стал воплощением Звездной скверны. Когда Ноктис жертвует собой, чтобы очистить душу Ардина в посмертии, это уничтожает демоническую энергию, и Эос исцеляется от Звездной скверны. Демоны исчезают, и восходит солнце.

ГеймплейПравить

Daemon-sunlight-damage-FFXV

Красный гигант получает урон от солнечного света.

Демонов можно встретить на открытой местности в течение внутриигровой ночи (с 21:00 до 4:00) и в подземельях в любое время. Если Ноктис и его друзья сталкиваются с ними, когда едут на "Регалии", они остановятся и выйдут из машины, чтобы вступить в бой.

Демоны яростнее и сильнее существ, которые появляются днем. Они не сбегут из боя, даже когда наступит утро. Если игроку нужно сразиться с демоном для выполнения охотничьего задания, разумно будет дождаться 03:00 утра, вступить в бой и затянуть его, поскольку, как только взойдет солнце, демон будет постоянно получать урон от солнечного света. Единственным исключением будет Мелюзина, которая исчезает утром. Прием Промпто "Квазар" может ослабить демонов, осветив боле боя сигнальными ракетами.

Атаки демонов не только наносят урон персонажам, но также уменьшают их максимум ОЗ, даже если они не находятся в статусе Опасности. Чтобы избежать этого, игрок может постоянно использовать Атакующий телепорт, стараясь как можно быстрее уничтожить демона. Королевское оружие и Кольцо Люциев - часто бывают наилучшим оружием против демонов. Трофеями за убийство демонов не становятся перья, когти или чешуя, потому что их тела распадаются на миазмы. Также у них нет частей тела или конечностей, которые можно сломать. Но за победу над ними игрок получает аксессуары или зелья, хотя и довольно редко.

Шкала ОЗ демонов фиолетовая, в отличие от желтой обычных врагов. Демоны также участвуют в ночных боях на арене Тотомостро.

Список демоновПравить

Final Fantasy XVПравить

Рядовые врагиПравить

Сюжетные боссыПравить

Эти боссы не являются настоящими демонами, но подчинены Ардину при помощи Звездной скверны.

Необязательные боссыПравить

DLCПравить

  • Deathgaze - появляется в многопользовательском дополнении Товарищи
  • Хумбаба - появляется в Эпизоде Гладиолус
  • Инаннадуру - появляется в Эпизоде Гладиолус
  • Волшебный горшок - появляется в многопользовательском дополнении Товарищи
  • Нергал - появляется в Эпизоде Гладиолус
  • Очаг заражения - появляется в многопользовательском дополнении Товарищи

Демоны в других произведениях вселенной Final Fantasy XVПравить

В других произведенияхПравить

OmenПравить

Во сне, следуя за Приной - белой собакой Лунафрейи Нокс Флёре, - Ноктис попадает в разные локации, пока не теряет магические способности, и тогда его на выжженной равнине его окружают Церберы. Ноктис превращается в демона и, похоже, убивает Лунафрейю. Собака, за которой он шел, изменяется, ее тело становится обожженным, а глаза светятся, как у Цербера.

Цербер - трехголовый пес из греческой мифологии, который охраняет вход в царство мертвых. Сначала он появился в Kingsglaive: Final Fantasy XV и Omen, позже был добавлен в Windows и Royal издания Final Fantasy XV в качестве босса.

A King's Tale: Final Fantasy XVПравить

Некоторые демоны выступают в качестве врагов.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В ночных боях на арене Тотомостро участвуют демоны.
  • У Гильгамеша есть черты, роднящие его с демонами. Ему около 2000 лет, и он может оживлять мертвых солдат на Пути стойкости, где он находится. Тем не менее, он не похож на обычного демона, потому что не боится света, сохранил сознание и сражается, чтобы испытать себя и противника, а не потому что жаждет убивать.
  • Когда демоны погибают, они превращаются в миазмы: в дым, жидкость, просачиваются сквозь землю. Уничтоженные заклинанием Святость Кольца Люциев, взрываются.
  • Даже рыба может быть демонизирована. Единственная такая рыба, которую можно поймать - Сибас-мумия, его внутренности становятся трофеем. Говорится, что Навит Арлунд - один из немногих рыбаков, которые своими глазами видели демоническую рыбу.

ПримечанияПравить