ФЭНДОМ

Дейв Обернбри
デヴィッド・オーバンブラーレ (Deviddo Ōbanburāre)
Dave-FFXV
Факты биографии
Место рождения
Место проживания Люцис
Возраст
Гражданство
Род занятий Охотник
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Вес
Цвет волос Коричневые
Цвет глаз
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
Информация о создании
Создатель
Захват движений
Японская озвучка Ясухиро Мамия
Английская озвучка Кит Фнргюсон[1]
Русская озвучка
Персонажи Final Fantasy XV
Мы хотим попросить всех оставаться дома с наступлением темноты. А если все же придется отправиться куда-то ночью, возьмите с собой охотника. Это относится и к ночным поездкам на машине. Не надейтесь защититься, просто подняв стекла.
—Дейв Обернбри

Дэвид "Дейв" Обернбри - охотник на демонов в игре Final Fantasy XV. У него есть собака, которая лает, когда игрок подходит к нему. Он дает Ноктису и его друзьям задания по поиску жетонов пропавших охотников, которые он потом передает семьям погибших.

Внутриигровое досьеПравить

Главный заправила в штаб-квартире Мельдачио в северном Клейне. "Охотник Дейв", как его ласково именуют подопечные, следит за работой своих оперативников по всему Люцису и занимается сбором личных жетонов тех, кто погиб на заданиях. Несмотря на то, что он показал себя способным воином и надежным товарищем, его мать, Эзма, отказывается уступить ему должность формального руководителя: она настаивает, что ее сын еще не готов возглавить охотников, потому что не обладает всеми необходимыми навыками.
В ходе вылазки в Малмаламскую чащу Ноктис и его друзья встретили его тетю Кимию. Через наследного принца она передала своему племяннику послание: пора перестать следовать за другими и начать вести за собой. Ее слова подтолкнули Дейва к действию, и он решил улучшить организационную структуру охотников. Его глобальная цель - укрепить взаимодействие между оперативниками в разных частях континента, но своей первоочередной задачей он ставит налаживание отношений между матерью и ее сестрой.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Дейв - мужчина средних лет, среднего роста, с хорошо развитой мускулатурой. У него темные волосы и щетина. На руках и груди можно видеть несколько татуировок. Он одет в темную охотничью одежду и перчатки без пальцев и носит цепочку с парой жетонов.

ХарактерПравить

Дейв спокоен и сосредоточен. Он посвятил всю свою жизнь помощи другим. Он охотится на демонов и ищет жетоны погибших товарищей. В 13 главе в первом общежитии игрок может прослушать радиопередачу, в которой Дейв говорит, что Лесталлум готов принять всех беженцев, в том числе граждан Нифльхейма, и просит коренных жителей относится ко всем одинаково человечно, не обращая внимания на из происхождение. Дейв - сын Эзмы Обернбри, нынешнего лидера охотников, и должен занять ее место, однако пока остается ее заместителем, потому что ему не хватает "лидерских качеств".

СюжетПравить

Дейв - второй человек в организации Охотников, со временем он должен стать руководителем, сменив на этом посту свою мать - Эзму Обернбри. Однако пока его не повышают, поскольку ему не хватает лидерских качеств.

Dave-Auburnbrie-FFXVPE

Партия выручает Дейва (Pocket Edition).

Ноктис и его товарищи впервые встречаются с Дейвом в самом начале своего путешествия. Когда машина друзей - Регалия - ломается, в качестве оплаты за ремонт Синди Аурум просит их избавиться от опасных зверей в округе, а потом найти Дейва. Ноктис находит его раненным в заброшенной хижине в Лейде и помогает ему. Дейв представляет Охотников и часто выступает по радио, рассказывая что происходит в мире и чем занимаются охотники. Поскольку во внешних территориях Люциса используется иная валюта, нежели в Королевском городе, Сид Софьяр предлагает Ноктису и его друзьям заняться охотой, чтобы заработать денег на ремонт машины.

Главный охотник одичал?
Говорят, главный охотник Дэвид Обернбри (он же - "охотник Дейв") ушел в Мальмаламскую чащу, хотя охотникам вход в нее строго воспрещен, за исключение экстренных случаев. С тех пор его никто не видел.
—Объявление об исчезновении Дейва

Когда Дейв пропадает, Ноктиса нанимают, чтобы разыскать его. Ноктис находит его рядом с Мальмаламской чащей, перед знаком "Охотникам вход воспрещен" неподалеку от жилища Кимии Обернбри, размышляющим идти ли ему дальше. Ноктис встречается с Кимией вместо Дейва, и та рассказывает ему о своем родстве с Эзмой и Дейвом. Ноктис передает охотнику ее слова, и Дейв решает, что однажды он будет управлять Охотниками по-своему.

Когда в мире начинается долгая ночь, Дейв приглашает всех желающих в Лесталлум. Он говорит, что перед лицом трудностей люди должны объединиться и не обращать внимания на происхождение. Он играет важную роль "в тылу" сражений с демонами, помогая тренировать новобранцев, собирая географические и экологические данные и перераспределяя провиант и охотников между форпостами. Он также продолжает искать жетоны.

ГеймплейПравить

Основная статья: Задания (Final Fantasy XV)/Побочные задания#Дейв
Название Локация Получение Награда
Ушел и не вернулся Лейде Выполнить задание "Принц на побегушках" в 01 главе Опыт: 500, Ультразелье х10
Прах
к праху
Лейде Выполнить задание "Ушел и не вернулся" Опыт: 600, Мегазелье х5
Пропавший в глуши Даска Дойти до 03 главы и выполнить задание "Прах к праху" Опыт: 800, Эликсир х10
Оставшийся меж камней Даска Выполнить задание "Пропавший в глуши" Опыт: 1 000, Ультраликсир х10
Усопший на равнине Даска Выполнить задание "Оставшийся меж камней" Опыт: 1 200, Ультраликсир х10
Захоронение в старом лесу Клейн Выполнить задание "Усопший на равнине" Опыт: 1 500, Пух феникса х10
Унесенный волной Клейн Выполнить задание "Захоронение в старом лесу" Опыт: 1 800, Пух феникса х10
Гора несчастья Клейн Выполнить задание "Унесенный волной" Опыт: 2 000, Мегаликсир х5
Лесная ведьма Ведьмин дом Выполнить задание "Гора несчастья" и поговорить с осведомителем на горе Раватог в 08 главе Опыт: 2 500, Мегафеникс х5

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Дэвид - английский вариант произношения мужского имени древнееврейского происхождения "Давид". Давид - важная фигура в христианской религиозной традиции.

Auburnbrie (Обернбри) - фамилия, составленная из двух слов: "auburn" (темно-рыжий) и "brie" (англизированная версия имени Brigid - Бриджид - которое переводится как "возвышенный" или "благородный").

Интересные фактыПравить

  • На каждом жетоне, найденном игроком, указана фамилия охотника (посмотреть его можно в разделе "Предметы" главного меню). Фамилии являются отсылками к названиям поселений в играх серии Final Fantasy с первой по девятую: Мелмонд, Дист, Тозус, Мист, Кельб, Зидор, Корел, Эстар и Мадейн.
  • В 13 главе игрок может прослушать радиотрансляцию, в которой Дейв обращается к беженцам. Среди прочего можно услышать фразу "опасно идти в одиночку" ("it's dangerous to go alone"). It's dangerous to go alone! - цитата из игры 1986 года The Legend of Zelda, ставшая мемом.

ПримечанияПравить