Дастин Экерс
ダスティン・アキエス (Dasutin Akiesu)
Дастин Экерс
Факты биографии
Место рождения
Место проживания
Возраст
Гражданство Люцис
Род занятий
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Вес
Цвет волос
Цвет глаз
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
Информация о создании
Создатель
Захват движений
Японский актёр озвучивания Shinsuke Nagashima
Английский актёр озвучивания
Русский актёр озвучивания
Персонажи Final Fantasy XV
Этот опытный агент Королевской гварлии старше Моники по званию, но склоняется перед ее несгибаемой храбростью.
—Из описания персонажа в Final Fantasy XV: Товарищи

Дастин Экерс неигровой персонаж Final Fantasy XV и Final Fantasy XV: Товарищи. Вместе с Моникой Эльшетт он служит в Королевской гвардии и находится под непосредственным командованием Кларуса Амицитии.

Внутриигровое досье[править | править код]

Королевский гвардеец, напарник Моники, также подчиняющийся Кларусу. Дастин немногословен и с виду непримечателен, он старается держаться в тени и выполняет задания без лишнего шума. Зато на поле боя трудно найти более отважного воина. В разгар суматохи, начавшейся после нападения империи на Инсомнию, он, рискуя жизнью, вывез из города Ирис и многих других людей. Затем по поручению Кора Дастин выполнил несколько разведывательных заданий, пронаблюдав за действиями имперцев в разных частях страны. Дастин не мечтает о славе, он просто верен своему долгу - поистине невоспетый герой Эоса.

Описание[править | править код]

Внешность[править | править код]

Дастин - лысеющий мужчина средних лет. Он одет в черные брюки, белую рубашку и черный жилет. Также носит наручные часы и очки.

Характер[править | править код]

Дастин верен королевскому роду. Он тщательно подбирает слова, особенно в разговоре с принцем Ноктисом. Несмотря на то, что он является одним из лучших бойцов Королевской гвардии, он склонен преуменьшать свои способности.

Сюжет[править | править код]

Дасти опытный воин и уже долгое время служит в Королевской гвардии под непосредственным командованием сначала Кларуса Амицитии, а затем Кора Леониса. Несмотря на то, что он старше Моники по званию, он считает ее лучшим профессионалом. Они оба специализируются на боевой поддержке и разведке, отслеживают передвижение сил Нифльхейма по Люцису. Когда войска империи нападают на Инсомнию, Дастин и Моника помогают Ирис Амицития и другим беженцам выбраться из столицы и сопровождают ее в Лесталлум, где она, вместе с Джаредом и Талкоттом Хестерами, ждет принца Ноктиса и его друзей.

После того как империя занимает Лесталлум, Дастин и Моника сопровождают Талкотта к убежищу у Каэмского мыса и остаются там, чтобы защищать его и сестру Гладиолуса Ирис. Талкотт говорит, что вместе с Дастином часто спускается к морю. Дастин сопровождает Ирис в Лесталлум, где Ноктис и его друзья очищают электростанцию "ЭКСИНЕРИС" от демонов. Ирис встречается с Ноктисом и дарит ему плюшевого мугла.

Моника и Дастин собирают информацию об адамантуазе.

В начале побочного задания Не буди горное лихо Дастин и Моника собирают информацию о таинственных землетрясениях, сотрясающих Лейде. Когда Ноктис расспрашивает их, Дастин говорит ему обратиться к Монике.

Когда мир погружается во тьму, Дастин сопровождает Ирис и Талкотта в Лесталлум. Он постоянно перемещается и перевозит информацию между форпостами.

Галерея[править | править код]

Iris-and-Dustin-FFXV.png
Crownsguard-Verse2-Episode-Ignis-FFXV.png