ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy VII
Грузовой корабль
運搬船 (Unpansen)
CargoShip-ffvii-wm
'
[[Файл:|200px|Грузовой корабль (Final Fantasy VII)]]
Общая информация
Тип Корабль
Регион Между Джуноном и Коста дель Соль
Государство "Электроэнергетическая компания Шинра"
Области
Обитатели
Геймплей
Предметы ⧫ Всеобщая материя
Эфир
Wind Slash
Материя Ифрита
Враги ⧫ Marine
⧫ Scrutin Eye
⧫ Дженова∙РОЖДЕНИЕ (босс)
Задания ⧫ Погоня за Сефиротом
Механика свиданий
Телепорт

Грузовой корабль "Электроэнергетической компании Шинра" (運搬船, Unpansen?) или 神羅の運搬船, Shinra no Unpansen?)) - транспортное средство в Final Fantasy VII. Осуществляет рейсы между Джуноном и Коста дель Соль. Игрок использует его один раз, продвигаясь по сюжету. В дальнейшем его можно будет использовать для перемещения с Восточного континента на Западный и обратно. Стоимость поездки 100 гил (бесплатно из Джунона). На корабле можно перевозить багги.

СюжетПравить

Final Fantasy VIIПравить

Cargo Ship Deck

Палуба грузового корабля.

Клауд Страйф и его товарищи используют корабль, чтобы последовать за Руфусом Шинра после того, как тот становится президентом компании. Во время плавания на корабль проникает Сефирот и убивает почти всех находящихся на борту. После разговора с Клаудом он оставляет Дженова∙РОЖДЕНИЕ, которая сражается с героями. Корабль успешно пристает в Коста дель Соль, все главные персонажи остаются невредимы. После того как герои получают "Хайвинд", грузовой корабль пропадает.

Before Crisis -Final Fantasy VII-Править

Когда президент Шинра решает поручить СОЛДАТам разобраться с угрозой ЛАВИНЫ, Турки получают инструкции найти и отобрать кандидатов в ряды СОЛДАТ. Рено, Руд и Турк игрока путешествуют по миру, отсматривая претендентов. В Коста дель Соль Турк игрока проникает в бойцовский клуб "Дуэль" и захватывает сильнейшего из его бойцов, известного под прозвищем "Король". На корабле по пути в Мидгар один из кандидатов - Азул - убивает всех остальных, Турк игрока вступает с ним в бой, но победу над ним одерживает Руд.

В доках на корабль нападает подразделение бойцов ЛАВИНЫ под предводительством Сирса, которые собираются освободить кандидатов в СОЛДАТ, и побеждает Руда, пока Турк игрока пытается вновь поймать их. Когда Турк игрока возвращается, Руд отправляется в погоню за Сирсом и, объединив силы с Рено, побеждает командира ЛАВИНЫ. Азул по собственной воле возвращается на корабль, чтобы закончить бой с Турком игрока и стать СОЛДАТом.

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

Грузовой корабль появляется в качестве локации в нескольких Миссиях. Сюжетной роли не играет.

ЛокацииПравить

Грузовой отсекПравить

После того как Сефирот захватывает корабль, большинство людей на нем считаются погибшими. Одна из жертв у двери говорит: "Это существо - не человек". Эта фраза звучит только один раз.

Машинное отделениеПравить

ПалубаПравить

КаютаПравить

Локация перед каютой.

МагазинПравить

Один из матросов на корабле не против того, чтобы помочь героям - но за деньги. Он может полностью вылечить персонажей за 250 гил и продает следующие предметы:

Название Цена
Зелье 50 гил
Пух Феникса 300 гил

ПредметыПравить

  • Всеобщая Материя (Примечание: если Юффи принята в партию, она перекрывает поход к Материи. Игрок все же сможет забрать ее перед боем с Сефиротом.
  • Эфир
  • Wind Slash
  • Материя Ифрита

ЗаданияПравить

Механика свиданийПравить

Основная статья: Механика свиданий

В игре есть скрытая механика, которая определяет с кем Клауд пойдет на свидание в Золотом Блюдце. Персонажам присвоено числовое значение вероятности свидания, которое изменяется в зависимости от выбранных игроком вариантов диалогов и членов партии в разные моменты.

Когда Юффи просит успокоительное:

  • "Вот, возьми" (+4 Юффи)
  • "Нету" (-2 Юффи)

Аэрис хочет покататься на воздушном корабле:

  • "Однажды я прокачу тебя" (+2 Аэрис)
  • "Не знаю..." (-2 Аэрис)

Тифа спрашивает о войне:

  • "Да..." (+2 Тифа)
  • "Я не знаю" (-2 Тифа)

СраженияПравить

Battlebg-ffvii-cargoship

Фон сражения.

Монстры начинают появляться только после атаки Сефирота.

Первый экранПравить

  • Scrutin Eye x4
  • Marine x2
  • Marine x3
  • Scrutin Eye x4 (атака со спины)

Второй экранПравить

Появления в других играхПравить

Final Fantasy Record KeeperПравить

FFRK Shinra Cargo Ship FFVII

С помощью Присциллы команда Клауда пробирается на грузовой корабль "Шинра", стоящий в порту Джунона.

Castle Cornelia PS Этот раздел статьи является заготовкой о локации из Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

ГалереяПравить

FFVII wiki iconVIIBC wiki iconVIICC wiki iconFFRK wiki icon