ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Гралея
グラレア (Gurarea)
Gralea-and-Zegnautus-Keep-FFXV
'
[[Файл:|200px|Гралея]]
Общая информация
Тип Подземелье
Регион Уэлтам
Государство Нифльхейм
Области ◆ Железная дорога
Военные общежития
◆ Лифт в крепость Зегнавт
Крепость Зегнавт
Обитатели Йедолас Альдеркапт
Геймплей
Предметы Памятная монета на возвышение Оракула
Красивая бутылка
Эфир
(См. далее)
Враги Снага
Задания Войти в крепость Зегнавт
Телепорт

Гралея - столица империи Нифльхейм в Final Fantasy XV. Она расположена глубоко в имперских территориях, в глубине кратера, попасть куда можно через тоннели и (предположительно) на воздушных кораблях. Принц Ноктис должен проникнуть в город, чтобы вернуть Кристалл Люциса. Гралея - средоточие императорской власти и важный промышленный и военный центр, где находится магитех-лаборатория крепость Зегнавт, парящая в воздухе над центром города.

Гралея также важная локация, где разворачивается часть событий Final Fantasy XV -The Dawn of the Future-, посвященных Аранее Хайвинд.

СюжетПравить

Aranea in Gralea in FFXV Dawn of the Future

Аранея в погруженной в хаос Гралее.

Как рассказывается в Final Fantasy XV -The Dawn of the Future-, Аранея и ее воздушно-десантное подразделение возвращаются в Гралею после миссии по зачистке в Альтиссии. Они видят, что город подвергся атаке Алмазного оружия - огромного магитех-конструкта, которого до этого империя использовала для нападения на Инсомнию. Пока ее подчиненные эвакуируют горожан, Аранея направляется в крепость Зегнавт. Через систему громкоговорителей канцлер Изуния объявляет, что в этот день империя падет, потому что император Альдеркапт умирает, не оставив наследника, в своем бесплодном стремлении к бессмертию и мечте стать вечным повелителем мира. Аранея поднимается на вершину крепости и находит тело императора в тронном зале. Она поднимается на крышу, откуда замечает, что Алмазное оружие перемещают по направлению к Тенебре, а канцлер Изуния наслаждается бойней, которую устроил. Аранея понимает, что именно он натравил на город Алмазное оружие и вышедших из-под контроля магитех-пехотинцев. Она объявляет, что снимает с себя обязанности имперского капитана, пытается напасть на канцлера, терпит неудачу и спрыгивает с крыши, чтобы воссоединиться со своими людьми.

Аранея сталкивается с бригадным генералом Локи Туммельтом, управляющим своим магитех-механоидом, который защищает восьмилетнюю девочку, порученную ему лично императором. Он передает девочку Аранее и остается прикрывать их отход от орды демонов. Аранея добирается до поезда, подготовленного ее подчиненными, который должен доставить беженцев в Тенебру. Аранея решает, что последним заданием ее подразделения станет защита Тенебры. После того как им удается сбить транспорт, перевозящий Алмазное оружие, Аранея уничтожает чудовищного механоида, разрушив его магитех-ядра.

В Final Fantasy XV показано, что принц Ноктис решает вернуть Кристалл Люциса, который, как он считает, был перенесен империей в Гралею. Дни становятся короче и все больше демонов выходит на поверхность. Ноктис надеется, что сможет спасти Эос, использовав светом Кристалла, потому что теперь у него есть Кольцо Люциев, способное направлять его силу.

FINAL FANTASY XV Gralea

Друзья оставляют "Регалию" в Гралее.

Ноктис и его товарищи едут в Гралею на поезде, которым управляют подчиненные Аранеи Биггс и Ведж, с которыми они повстречались в Тенебре. На поезд нападают демоны, и Ноктис ведет "Регалию" по рельсам. Он успевает доехать до города до того, как закрываются защитные ворота, но "Регалия" оказывается сильно повреждена, и ее приходится оставить. Ноктис и его друзья оказываются отрезанными друг от друга, и принц идет к крепости Зегнавт в одиночку. Улицы города пусты, и встречаются ему только демоны.

Нифльхейм долгое время опустошает таинственная "эпидемия исчезновений", жертвы которой на самом деле превращаются в демонов. В государстве введено чрезвычайное положение, по радио передают инструкции оставаться дома или двигаться к пунктам эвакуации. Когда Ноктис добирается до крепости Зегнавт, он обнаруживает, что магитех-пехотинцы вышли из-под контроля, а император превратился в демона. Из радиопередачи, которую слышат Игнис Шиенция и Гладиолус Амицития, можно сделать вывод, что все жители города уже превратились в демонов.

Gralea with airborne daemons in FFXV

Демоны в небе над городом.

Согласно научным отчетам, найденным в крепости Зегнавт, демоны впервые появились в западной Гралее. Было подтверждено, что они вырвались из военных лабораторий. Как установили позже, остальными были обычные граждане, превратившиеся из-за Звездной скверны. В западной Гралее был установлен карантин, поскольку считалось, что массовое исчезновение людей связано с заразной болезнью, вызванной появлением демонов. Другие части города оставались свободными от инфекции. Однако вскоре карантин был установлен в северной Гралее, но болезнь проявилась в пяти соседних секторах, и границы карантина были расширены, чтобы включать все сектора, где появились демоны. Вскоре после прорывов в западной и северной Гралее демоны проникли в крепость Зегнавт, и был потерян контроль над незапрограммированными магитех-пехотинцами. К 28 июня более половины исследователей в крепости Зегнавт превратились в демонов, а Гралея кишела демонами - бывшими жителями.

После того как Ноктис находит Кристалл и исчезает в нем, его товарищи сбегают из Гралеи обратно в Люцис, мир погружается во тьму, и по нему распространяются демоны.

ПредметыПравить

Путь Ноктиса
Путь Гладиолуса

ЛокацииПравить

Дормиториум МерсенариорумПравить

Dormitorium Militum in Gralea from FFXV

Игрок может бесплатно спать в военных общежитиях, но не получит бонуса к опыту.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Нифльхейм использует горгулий в качестве оборонительного оружия: они нападают на тех, кто приближается к Гралее.
  • Как рассказано в Final Fantasy XV -The Dawn of the Future-, высотные здания Гралеи оборудованы "предотвращающими падения антигравитационными сетями", которые облегчают ремонтные работы и эвакуацию.[1]

ПримечанияПравить

  1. Dawn of the Future Page 115, Lancer on a Hot Tin Roof опубликовано higharollakockamamie на tumblr
FFXV wiki icon