Ты испытаешь на себе его мощный Апперкот завтрашним утром, если доживешь до этого.
— Запись из Бестиария Final Fantasy VI для Playstation One

Гласеа-Лаболас (англ. Glasya Labolas, яп. グラシャラボラス, Gurasharaborasu?) (в версии для SNES использовалось написание Borras) - враг из игры Final Fantasy VI.

Сражение[править | править код]

Специальная атака Гласеа-Лаболаса Апперкот чрезвычайно сильна, а сам он, как и большинство врагов на Горе Зозо, обладает высоким показателем Уклонения. Против него рекомендуется применять магию, в особенности заклинание Bio. Кроме того, Локк может украсть у него редкий Реликт Мышечный пояс.

Настройка для Колизея[править | править код]

См. также: Колизей Шея Дракона#Настройка персонажей
Ставка Приз
Щит Эгида Черепаший Щит
Хрустальная сфера Золотая заколка
Хрустальный меч Улучшатель
Доспех Гендзи Воздушный Якорь
Мурасамэ Масамунэ
Снайпер Костяная дубина

Гласеа-Лаболас использует главным образом физические атаки, поэтому ключом к победе над ним являются высокие уровни Защиты и Уклонения. Желательно надеть на персонажа Жилет-мираж; хотя статус-эффект Образ не вечен, он может продержаться достаточно долго, если игрок сможет нанести противнику существенный урон. Оружие Людоед в паре со Свитком мастера и Глазом снайпера должны дополнить экипировку персонажа.

Характеристики[править | править код]

Программы ИИ[править | править код]

Обычная программа[править | править код]

Очередность атак:

1 ход: Атака (66%) или ничего (33%)
Атака (33%) или Апперкот (33%) или ничего (33%)
2 ход: Атака (66%) или ничего (33%)
Апперкот (66%) или ничего (33%)
3 ход: Атака (33%) или Апперкот (33%) или ничего (33%)

Программа Колизея[править | править код]

Очередность атак:

1 ход: Атака (25%) или Апперкот (75%)

Галерея[править | править код]

Похожие враги[править | править код]

Этимология[править | править код]

В демонологии Гласеа-Лаболас - двадцать пятый дух из перечисленных в магическом гримуаре "Гоетия", могущественный губернатор и граф. Появляется в образе собаки, с крыльями как у грифона. Он мгновенно учит всем искусствам и наукам, и он виновник всех кровопролитий и убийств. Он рассказывает обо всех вещах прошлого и будущего. Если пожелаешь, он может вызвать любовь у друзей и у врагов. Он может сделать человека невидимым. Он имеет под своим командованием 36 легионов духов.

Интересные факты[править | править код]

Тарос из Bahamut Lagoon.

  • Спрайт для Гласеа-Лаболаса, Горного великана, Гаргантюа, Гиганта и Гигантуса после небольшой обработки был использован для врагов Колосса и Тароса в игре Bahamut Lagoon.

FFVI wiki icon.pngPFF wiki icon.png