Final Fantasy Wiki
Advertisement
Final Fantasy Wiki
2126
страниц

Ого, да у вас там очень редкий меч... Думаю... ...заберу-ка я его себе!
— Гильгамеш
См. также: Гильгамеш (персонаж)

Гильгамеш (англ. Гил gamesh, яп. ギルガメッシュ, Girugamesshu?) - босс из версии Advance игры Final Fantasy VI. Герои могут сразиться с ним в Колизее Шея Дракона, поставив Экскалипур, который можно приобрести на аукционе в Дзидооре. В сражении с Гильгамешем, в отличие от всех остальных боев в Колизее, участвуют все члены группы, а само сражение полностью управляется игроком.

Сражение[]

Гильгамеш - очень сложный соперник. Свое сражение он начинает физической атакой, заклинанием Аэро или способностью Дисгармония. Игрок должен в особенности опасаться Дисгармонии, так как она серьезно снижает боевые показатели своей жерты, снижая ее уровень в два раза. На втором ходу Гильгамеш может применить вновь физическую атаку или 1000 иголок. Третий ход Гильгамеша поделен между заклинаниями Камень, Водяное дыхание и физической атакой. Своим четвертым ходом Гильгамеш завершает цикл боя (но не разнообразие его приемов), применяя обычную атаку, Взрыв Мести или Квазар. Необходимо учесть, что Взрыв Мести может Нокаутировать пораженного им персонажа, если уровень HP Гильгамеша упал достаточно низко. Вышеописанный цикл Гильгамеш повторяет до тех пор, пока его HP не снизится до 25600.

Когда же здоровье Гильгамеша падает до указанного уровня, он накладывает на себя заклинания Protect, Shell и Haste, после чего переключается на новую тактику боя. Он начинает пользоваться командой Прыжок, становясь неуязвимым между атаками. После атаки прыжком он применяет свою специальную способность Танец с клинком, которая сильнее обычного удара в полтора раза, после которой наносит три физических удара. Эта комбинация смертельно опасна, особенно в тех случаях, когда ее целью является один и тот же персонаж. После своей спецатаки Гильгамеш Бросает в случайного персонажа оружие Несущий свет или Рагнарок, что может закончиться для того нокаутом. На следующем ходу он бросает Зантецукен или Муцуноками, после чего повторяет цикл атак, начиная с Прыжка.

Гильгамеш традиционно одет в Снаряжение Гендзи, которое он оставляется после сражения или которое у него можно украсть, поэтому включение в состав группы Локка будет удачной идеей. Необходимо только помнить, что успешная кража у Гильгамеша, имеющего уровень 97, требует не менее 49 уровня у Локка, и при этом вероятность успеха будет всего 1%.

Включение игроком в состав группы Страго позволит последнему разучить несколько новых заклинаний Знаний.

После победы над Гильгамешем он признает превосходство героев и отдает им свой Магицит, благодаря чему его можно будет призвать в бою как Эспера.

Стратегия[]

В бою против Гильгамеша весьма эффективны мощные заклинания Flare, Святость и другие, подобные им по силе. Одним из простых способов победить Гильгамеша является следующий: персонажи должны атаковать его, пока он не начНет Прыгать, затем призвать Фантома, который установит всей группе статус Невидимость. В этой части сражения Гильгамеш применяет только физические атаки и после призыва Фантома будет не опасен для группы.

Из-за специфики механизма способности Игровой автомат заклинание Дисгармония, наложенное Гильгамешем, позволит Сетцеру или Гого немедленно выиграть в автомате последовательность 7-7-7 (прием Смерть Шутника, разновидность 2). Если хотя бы один из этих персонажей присутствует в группе, то сражение закончится, едва начавшись, поскольку такая последовательность выигрыша мгновенно убивает всех врагов.

Характеристики[]

Программа ИИ[]

Очередность атак:

1 ход: Атака (33%) или Аэро (33%) или Дисгармония (33%)
2 ход: Атака (33%) или 1000 иголок (33%) или Атака (33%)
3 ход: Атака (33%) или Камень (33%) или Водяное дыхание (33%)
4 ход: Атака (33%) или Взрыв Мести (33%) или Квазар (33%)

Если HP <= 25600:

Protect (100%)
Shell (100%)
Haste (100%)
Установить Var36

Если V36 установлена:

1 ход: Прыжок (100%)
2 ход: Танец с клинком (100%)
Атака (100%)
Атака (100%)
Атака (100%)
3 ход: Бросок: Несущий свет или Рагнарок
4 ход: Бросок: Зантецукен или Муцуноками

Если атакован чем-либо:

Атака (66%)

Галерея[]

Этимология[]

Гильгаме́ш — царь шумерского города Урука, правил в конце XXVII — начале XXVI веков до н. э. Представитель 1-й Династии Урука. Гильгамеш — это аккадское имя; шумерский вариант, по-видимому, образован от формы «Бильга-мес», что, возможно, значит «Предок героя».

Гильгамеш был правителем, чьи деяния завоевали ему такую широкую славу, что он стал основным героем шумерской мифологии и легенд. Поэмы о Гильгамеше и его подвигах писались и переписывались на протяжении веков не только на шумерском языке, но и на большинстве других самых крупных языков Западной Азии. Гильгамеш стал героем всего Древнего мира — искателем приключений, храбрецом, но фигурой трагической, символом человеческого тщеславия и неуёмной жажды известности, славы и бессмертия — до такой степени, что современные учёные часто воспринимали его легендарным персонажем, а не реальным человеком и правителем. FFVI wiki icon.png

Advertisement