Гига Вспышка в Final Fantasy VII.

Атака сгустком раскаленной добела энергии.
— Описание в Final Fantasy Tactics

Гигавспышка (ギガフレア, Gigafurea?), также может называться Гига Вспышка, - регулярная атака в серии Final Fantasy. Усиленная версия Мегавспышки, наносит массированный нестихийный урон всем противникам. Как и Мегавспышку, чаще всего Гигавспышку использует Бахамут или другие очень сильные боссы.

См. также: Нановспышка, Мегавспышка, Теравспышка и Экзавспышка

Появления[править | править код]

Final Fantasy V[править | править код]

Гига Вспышка - самая мощная атака Твинтании. Перед использованием ее необходимо зарядить. Пока Твинтания заряжает ее, он уязвим к атака, вызывающим Внезапную смерть и накладывающим статус "Окаменение". В GBA версии супербоссы Археодемон и Энуо Также могут использовать Гига Вспышку.

Применить ее можно поймав и отпустив Царь-бегемота.

Final Fantasy VII[править | править код]

Призванный в бою Нео-Бахамут использует Гига Вспышку. Мощь атаки 80, она наносит нестихийный урон всем противникам, игнорируя защиту от магии.

Final Fantasy XI[править | править код]

Гигавспышка - способность врага, которую использует Бахамут. Наносит урон стихией Огня противникам, находящимся в веерной зоне поражения.

Final Fantasy XIII-2[править | править код]

Финальный босс - Джет Бахамут - может использовать Гигавспышку. Она активируется после отсчета от трех, когда и Янтарный и Гранатовый Бахамуты уже повержены. Наносит большой нестихийный урон всей партии.

Final Fantasy XIV[править | править код]

Гигавспышка - способность, которую Бахамут Прайм использует на Финальном кольце Бахамута - повороте 4, часто сигнализирует переход сражения в новую фазу. Наносит огромный урон всем членам партии, и, если бой сильно затягивается, уничтожит партию.

Final Fantasy Tactics[править | править код]

Гигавспышка - естественная способность Археодемона. Бегемот может использовать ее, если рядом с ним стоит союзник со способностью "Повелителя зверей". Наносит большой урон на обширной площади.

Final Fantasy Tactics Advance[править | править код]

Более мощная версия "вспышки." Наносит урон по площади.
— Описание

Гига Вспышка - мощная атака по площади, которую используют Мудрецы. Изучить ее можно у Лотосовой булавы за 300 ОС, применение стоит 40 ОМ. Ее радиус 3, магическая мощь - 65, ее невозможно отразить. Хотя теоретически ее можно украсть, использовав способность "Кража способности", практически это невозможно. Хотя отразить ее нельзя, защититься возможно при помощи способности "Return Magic" (Возврат магии), также возможно поглотить из нее ОМ.

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift[править | править код]

Гигавспышка - заклинание класса Мудрецов, использование стоит 32 ОМ, радиус поражения - 3. Изучить ее можно у Лотосовой булавы за 300 ОС. Наносит большой нестихийный урон.

Final Fantasy Type-0[править | править код]

Ffxiirw Shivan icon.png
Эта статья или ее раздел о магии Призыва является заготовкой. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Dimensions[править | править код]

Наносит магический урон одной цели.
— Описание

Гигавспышка - Fusion способность, доступная только классу Воинов Тьмы. Для того, чтобы разучить ее, пользователь должен обладать способностью Вспышка (Flare) и Бахамутом и экипировать их в бою. Гигавспышка наносит нестихийный урон всем противникам, может превысить лимит урона, стоит 99 ОМ. Ее невозможно отразить.

Final Fantasy Dimensions II[править | править код]

Edgar - Chainsaw2.png
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Dimensions II. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Pictlogica Final Fantasy[править | править код]

Edgar - Chainsaw2.png
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Pictlogica Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Airborne Brigade[править | править код]

Edgar - Chainsaw2.png
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Airborne Brigade. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Record Keeper[править | править код]

Edgar - Chainsaw2.png
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Brave Exvius[править | править код]

Edgar - Chainsaw2.png
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Final Fantasy Brave Exvius. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Появления вне серии Final Fantasy[править | править код]

Ehrgeiz: God Bless the Ring[править | править код]

Гига Вспышка - способность Джанго. Использовать ее можно, зажав кнопку Спец.способности.

Галерея[править | править код]

Этимология[править | править код]

Гига- (русское обозначение: Г; международное: G) — одна из приставок, используемых в Международной системе единиц (СИ). Обозначает умножение на число 109, то есть на один миллиард. Наименование происходит от греческого слова γίγας, означающего «гигант».

Вспышка (иначе фальшфейер)— пиротехническое сигнальное устройство в виде картонной или эбонитовой гильзы, наполненной горючим составом. Пиротехнический состав при поджигании даёт яркое пламя красного или белого цвета и громкий шипящий звук.

FFV wiki icon.pngFFVII wiki icon.pngFFXI wiki icon.pngXIII2 wiki icon.pngFFXIV wiki icon.pngFFT wiki icon.pngFFTA wiki icon.pngFFTA2 wiki icon.pngType0 wiki icon.pngFFD wiki icon.pngFFD2 wiki icon.pngPFF wiki icon.pngFFAB wiki icon.pngFFRK wiki icon.pngFFBE wiki icon.png