ФЭНДОМ

Гаст Фаремис
ガスト・ファレミス (Gasuto Faremisu?)
Gast-ffvii-field
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место пребывания
Принадлежность к организации Электроэнергетическая компания Шинра
Род занятий Глава научного отдела
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Дизайнер Тэцуя Номура
Японская озвучка
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII

Гаст Фаремис - второстепенный, но весьма важный персонаж Final Fantasy VII. Биолог, прежде руководивший научным отделом компании Шинра. В отличие от своих коллег: профессора Ходжо, сменившего его на его посту, и доктора Холландера - Гаста интересовали сами знания, а не то, как их можно использовать ради получения выгоды и власти.

В оригинальной Final Fantasy VII его имя было указано просто как Профессор Гаст. А в профилях персонажа в Final Fantasy VII Ultimania Omega и Final Fantasy VII 10th Anniversary Ultimania дано полное имя ガスト・ファレミス, "Гаст Фаремис", хотя в официальной романизации фамилия не указана. В японской версии игры полное имя Гаста упоминается в одной из книг в библиотеке штаб-квартиры Шинра.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Gast

Гаст - мужчина средних лет с короткими каштановыми волосами и свисающими усами. Одет в белые брюки, коричневую рубашку с синим галстуком и белый лабораторный халат. Постоянно носит очки с затемненными линзами.

ХарактерПравить

Гаст очень умен. Он никогда не задумывался о получении выгоды из своих знаний и использовал их только во имя того, что считал правильным. Он добр и хороший слушатель, который всегда готов узнать что-то новое об объекте своих исследований.

СюжетПравить

Ifalna-and-Gast-FFVII

Гаст и Ифална в гостинице Льдинка.

Примерно за тридцать лет до начала игры (около [μ] 1975-1980 годов) Гаст руководил Научным отделом компании Шинра. После обнаружения в древней структуре останков !?Дженовы - организма, который он ошибочно посчитал представительницей Сетра, древней расы, способной говорить с самой Планетой, именно Гаст встал во главе Проекта "Дженова". Он предложил клонировать Дженову, вырастив ребенка с клетками (и, следовательно, способностями) Сетра. На помощь Гасту были направлены Ходжо и Лукреция Кресцент. Воспользовавшись результатами исследований Гаста, Ходжо ввел Лукреции клетки Дженовы, стремясь воссоздать Сетра в их нерожденном ребенке. Этот ребенок получил имя Сефирот.

К дальнейшему развитию проекта (в первую очередь, созданию организации СОЛДАТ) Гаст отношения уже не имел - после [μ] 1980 года он покинул компанию, узнав о том, что Дженова не принадлежала к Сетра, и, вероятно, не соглашаясь с готовностью компании проводить эксперименты на людях. Согласно информации Crisis Core Complete Guide, уходя, Гаст помог бежать настоящей Древней - Ифалне. Они полюбили друг друга и какое-то время жили вместе в доме Гаста в Льдинке, где 7 февраля [μ] 1985 года появилась на свет их дочь - Аэрис. Гаст продолжал заниматься научными исследованиями, переведя их, впрочем, в чисто теоретический план - он записывал и систематизировал рассказы Ифалны о событиях двухтысячелетней давности, снимая важные моменты ее рассказов на видеокамеру.

27 февраля [μ] 1985 года Ходжо обнаружил убежище Гаста и явился к нему в сопровождении двух пехотинцев Шинра. Гаст был убит, а Ифальну, маленькую Айрис и большую часть материалов Гаста Ходжо забрал в Мидгар. В Шинра о судьбе Гаста не узнают, также остается неизвестным, что стало с его телом. Хотя несколько лет спустя Ифална и Аэрис бежали из лабораторий Шинра, на основе материалов Гаста Ходжо смог построить и осуществить свою теорию Воссоединения.

ЭтимологияПравить

Gusto (ガスト? та же кана, что и в имени персонажа) - название японской сети ресторанов. Кана фамилии Гаста (ファレミス, Faremisu?) похожа на распространенную в Японии аббревиатуру от family restaurant (семейный ресторан) (ファミレス, famiresu?). Это может иметь определенное значение, поскольку в японской версии игры полное имя Гаста можно найти в библиотеке в штаб-квартире Шинра, где также находятся мэр Домино и его помощник Харт (ハット, Hatto?, букв. "Hut"), чьи имена являются отсылками к сетям "Domino's Pizza" и "Pizza Hut".

Запись имени Гаста каной близко к скандинавскому имени "Gusto".

Латинское слово farimus, похожее на фамилию Гаста Faremis, переводится как "маяк".

Интересные фактыПравить

  • Гаст - один из немногих людей в Final Fantasy VII, которых уважает Сефирот.
FFVII wiki icon