Final Fantasy Wiki
Advertisement
Final Fantasy Wiki
2125
страниц

Гарула — враг в игре Final Fantasy XV, которого можно найти на равнинах Даски. Выступает в роли рядового врага и объекта охотничьих заданий. Существо основано на одноименном враге из Final Fantasy V. Гарулы неагрессивны, если их не провоцировать. Иногда группы гарул переходят через дороги там, где те пересекаются со звериными тропами.

Гарулы и гарулессы также выступают целями Временного задания активного 7, 20 и 29 числа каждого месяца. Награда за это задание составляет 50 ОВЗ.

Три гарулы 12 уровня участвуют в боях Тотомостро в лигах "Даскийская слава" и "Все звёзды мостро". Команда называется "Альсторские длинноносые".

Бестиарий[]

Альфа
Крупные четвероногие млекопитающие, живущие стадами во главе с матриархом. Хотя эти благородные гиганты встречаются по всему Эосу, больше всего их на равнинах Даски. Добрые по природе своей, гарулы нападают лишь тогда, когда их провоцируют.
Размер: 4,78 м  Вес: 9,21 т
Бета
Изгнанная из стада гарула. Одинокая жизнь ожесточила некогда доброе сердце этого существа. Несмотря на то, что большинство гарул обычно возвращаются к своему стаду, некоторые из них в период своего одиночества иногда сбиваются в новые стада с другими изгоями.
Размер: 4,84 м  Вес: 9,52 т

Охота[]

Скачущие гарулы Станция Кёрникс - Альстор 1 Yellow Hunt Icon.png Зелёная гарула х3, Гарула х3 Альсторская топь (день) 12 2 010 гил, Ультраликсир ★★
Триумфальный марш Станция Кёрникс - Альстор 4 Red Hunt Icon.png Гарулесса х1, Гарула х5 Альсторская топь (день) 32 5 280 гил, Мегафеникс ★★★

Характеристики[]

Рядовой враг[]

Объект охотничьего задания[]

Бой[]

Сражение с гарулой.

Гарулы появляются только в светлое время суток и не нападают на игрока, пока он их не спровоцирует. Разъярённые гарулы с разбега бросаются на игрока и сбивают его с ног, если он не увернётся. Их клыки можно сломать. Гарулы уязвимы к атакам двуручными мечами, огнестрельным оружием и стихией Огня. Победить их довольно легко, и они становятся хорошим источником мяса для приготовления еды.

Стратегия[]

Против гарул, сбившихся в кучу, игроку следует использовать огненную Элемантию. Им легко зайти сзади и провести Внезапную атаку или Внезапную цепь атак.

Появление в других играх[]

A King's Tale: Final Fantasy XV[]

A King's Tale FFXV Garula.png

Гарулы неагрессивны, но их легко спровоцировать, тогда они бросаются на Региса, если он подходит слишком близко. Гарулы — единственные враги, которых необязательно побеждать для продвижения по уровню, поскольку они сбегают с экрана после атаки.

Final Fantasy XV: Эпизод Промпто[]

"Мой мохнатый друг".

Гарула появляется на фотографии одного из Избранных моментов. Также в ходе одного из побочных заданий нужно защитить гарулу от монстров.

Интересные факты[]

Мегаклык гарула ФФ15.png

  • Гарулий навоз используется в качестве удобрения. В Лесталлуме можно найти мешок с ним и прочитать описание.
  • Приманка Мегаклык: гарула сделана в форме гарулы.

Сходные враги[]

FFXV wiki icon.png

Advertisement