ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Галад
ガラード地方 (Garādo Chihō)
Galahd-Artwork-KG-FFXV
'
[[Файл:|200px|Галад]]
Общая информация
Тип Регион
Регион Внешние территории Люциса
Государство Люцис
Области
Обитатели Никс Ульрик (бывший)
Либерт Остиум (бывший)
Ямачанг (бывший)
Люче Лазарус (бывший)
Геймплей
Предметы
Враги
Задания
Телепорт
Согласно поступившим сообщениям, вчера поздно вечером имперские силы совершили нападение на Галад. Как только о произошедшем стало известно, королевский город направил в регион войска, однако ему уже был нанесен огромный ущерб. Число жертв неуклонно растёт. Галад отказался сдаться империи после того как была снята Стена. Однако в регионе в течение восемнадцати лет не велось военных действий, что и привело к трагедии.
—Газетная статья в начале фильма Kingsglaive: Final Fantasy XV

Галад — локация во внешних территориях Люциса. В Kingsglaive: Final Fantasy XV упоминается, что это родина Никса Ульрика и Либерта Остиума. Также это один из регионов, которые можно выбрать в качестве места рождения персонажа игрока в Final Fantasy XV: Товарищи, что повлияет на стартовые характеристики.

Сюжет Править

Согласно информации из Kingsglaive Official Movie Pamphlet[1], Галад это небольшой архипелаг, который находится к северо-востоку от Инсомнии. Когда-то Никс и Либерт держали бар в своём родном городе, расположенном на островах. Река Галад-ривер, известная красотой своих берегов, пересекает эти земли. Когда Никс и Либерт были детьми, они часто играли рядом с ней. Раньше этот регион защищала Стена, но за тридцать лет до событий игры Final Fantasy XV из-за войны, возобновлённой Нифльхеймом, её радиус был уменьшен, что позволило империи захватить Галад.

Король Регис официально пригласил добровольцев из Галада переселиться в Инсомнию и вступить в ряды недавно сформированного воинского подразделения Королевских Глеф. В обмен он обещал организовать регулярные поставки продовольствия в Галад и патрулирование его территории. Некоторые галадские беженцы перебрались в Инсомнию, и Никс и Либерт, благодаря их способностям к использованию магии, были приняты в ряды Глеф. Однако они по-прежнему чувствуют себя чужаками в королевском городе. Некоторые уроженцы Инсомнии предубеждены против иммигрантов из Галада.

Перед тем как Лунафрейя Нокс Флёре расстаётся с Либертом после побега из Инсомнии, он приглашает её и Ноктиса проведать их с Никсом в Галаде. Либерт возвращается туда, но напрасно ждёт там своего друга. Когда Звёздная скверна погружает Эос в нескончаемую ночь, люди оказываются вынуждены покинуть Галад, захваченный демонами. Однако Либерт верит, что однажды будет возможно провести на острова электричество.

Галерея Править

Этимология Править

Возможно, Галад получил своё название в честь сэра Галахада из легенд о короле Артуре — рыцаря Круглого стола, одного из трёх человек, отыскавших Святой Грааль. Во Вселенной Final Fantasy XV есть несколько отсылок к легендам о короле Артуре: Люции были созданы по образу рыцарей Круглого стола, Регис и его сын Ноктис, возможно, основаны на легендах о Пеламе и Пелесе, более известных как Раненный Король и Король-Рыбак (из части мифа, связанной с Ланселотом и Граалем).

Интересные факты Править

  • В описании кинжалов Кукри Ульрика сказано, что это пара клинков, принадлежавших герою, сражавшемуся за будущее своей родины, и что один из них был выкован в королевском городе, а второй в Галаде.
  • На некоторых иллюстрациях Никс изображён рядом с крупным кошачьим. Это галадский подвид кёрла — визуальное вдохновение для образа Никса. Рога и мех на его униформе символизируют его яростную натуру и неинсомнийское происхождение. Никс родом из Галада, и потому в королевском городе его считают чужаком[2].
  • Галад упоминается на Фестивале ассасинов, когда Промпто рассказывает, что еда на фестивале галадская.
  • Мультяшный мальборо Малыш Мальборо ассоциируется с Галадом. В Kingsglaive: Final Fantasy XV у галадцев есть сувениры с его изображением. Оно также украшает галадские шашлыки на Фестивале ассасинов. Неизвестно, водятся ли мальборо в Галаде, но в записе о мальборо в бестиарии Final Fantasy XV говорится, что они происходят из Нифльхейма и мигрировали на север Люциса.
  • Согласно информации из Kingsglaive Official Movie Pamphlet, Галад расположен на островах к северо-востоку от Инсомнии, однако в газете, показанной в начале Kingsglaive: Final Fantasy XV, этот регион изображен к западу от королевского города.
  • Песня "Calling for Rain" исполняется от лица галадских беженцев в Инсомнии.

Примечания Править

XVKG wiki icon