Сокол летит по небу.
"В поисках друзей"
Music-harp.gif
Не можете услышать звук?
И мы сможем отправиться на поиски остальных наших друзей...
Сетцер

"В поисках друзей" (англ. "Searching for Friends", яп. 仲間を求めて, Nakama o Motomete?) - музыкальная тема из игры Final Fantasy VI. Ее создал композитор Нобуо Уэмацу.

Появления в играх[править | править код]

Final Fantasy VI[править | править код]

После того, как герои находят летающий корабль Сокол в Гробнице Дэрилл, фоновой музыкальной темой на Карте Мира Руин становится "В поисках друзей". Она же звучит во время полета на Соколе.

Эта тема вошла под седьмым номером на третьи диски альбомов Final Fantasy VI: Original Sound Version и Kefka's Domain.

Dissidia 012 Final Fantasy[править | править код]

Тему "В поисках друзей" можно приобрести в этой игре в каталоге PP Catalog и установить в качестве фоновой музыки сражения. После покупки она может быть автоматически установлена для сражений, в которых участвуют Терра Бранфорд и/или Кефка, либо которые происходят в Башне Кефки или Поезде-Призраке.

Theatrhythm Final Fantasy[править | править код]

Тема "В поисках друзей" является Полевой музыкальной темой, доступной как загружаемый контент.

Chocobo to Mahou no Ehon: Majo to Shoujo to Go-nin no Yuusha[править | править код]

В этой последней игре из подсерии Final Fantasy Fables присутствует аранжировка темы "В поисках друзей". Она же входит в саундтрек игры под шестнадцатым номером.

Альбомы с аранжировками[править | править код]

Guitar Solo Final Fantasy Official Best Collection[править | править код]

В альбом Guitar Solo Final Fantasy Official Best Collection, состоящий целиком из сольных аранжировок тем из основной серии Final Fantasy для классической гитары, исполненных Юдзи Сэкигути, тема "В поисках друзей" входит под одинадцатым номером.

Piano Opera Final Fantasy IV/V/VI[править | править код]

Тема "В поисках друзей" включена в этот альбом фортепианных аранжировок тем из Final Fantasy под пятым номером. Ее аранжировка сделана Хироюки Накаяма.