ФЭНДОМ

Magic-Flash-Artwork-FFXV

Волшебный сосуд.

Оружия много не бывает. Держи вот это и учись пользоваться не только сталью, но и магией. Но помни: это сила, разрушающая все вокруг. Для начала, ее надо обуздать.
Кор Леонис, вручая Ноктису волшебный сосуд

Волшебный сосуд (マジックボトル, Majikku Botoru?, букв. "Волшебная бутылка") - важный предмет в Final Fantasy XV, который используется для создания и применения Элемантии. Сферические емкости, которые можно наполнить чистой энергией стихий. Каждый сосуд может содержать определенное количество заклинаний, которые необходимо использовать, чтобы опустошить его и заполнить повторно.

Волшебные сосуды едва ли напоминают бутылки или фляги, как могло бы следовать из их названия, вместо этого они представляют собой сферы с небольшими прозрачными участками, сквозь которые можно видеть заклинание, заключенное внутри. Из-за их дизайна и способа применения в игре их иногда называют "волшебными гранатами".

ЛокацииПравить

Волшебные сосуды в мире восстанавливаются при начале игры через опции "Выбор главы" или "Новая игра+", что значит, что игрок может собрать 99 сосудов, если неоднократно переигрывает игру.

Сосуды можно найти в следующих местах:

Из-за глитча некоторым игрокам удавалось собрать 15 сосудов за одно прохождение. Если пройти Питиосские руины в игре с патчем 1.04 и вернуться после установки патча 1.05, все загадки будут решены, но предметы восстановятся, что позволяет собрать их еще раз.

Появления вне серии Final FantasyПравить

Tekken 7Править

Ноктис использует многочисленные волшебные сосуды, проводя атаки: Thunder Impact, Flare Drive, Blizzard Spike, Thunder Strike и Fire Blast.

ЭтимологияПравить

Волшебство (или магия) - действия, связанные с верой в способность человека влиять на силы природы, предметы, животных, судьбу людей, подчиняя себе сверхъестественные силы или манипулируя ими с помощью заклинаний, амулетов и определённых ритуалов.

Интересные фактыПравить

FFXV wiki icon