Water Icon.png

Вода (, Mizu?) - регулярная стихия в серии Final Fantasy. Хотя она и была представлена довольно рано: демонами Кракеном и Каньяццо - к ней принадлежит совсем немного заклинаний и снаряжения. Собственно стихией Вода была представлена в Final Fantasy VIII, и, начиная с этого момента, она начинает играть все бОльшую роль в последующих играх, пока не становится основной стихией в Final Fantasy X. Вода часто противопоставляется Молнии, иногда Огню.

Повторяющиеся элементы[править | править код]

Снаряжение[править | править код]

Стихия Воды практически не представлена в снаряжении. Однако в Final Fantasy XII: Revenant Wings стихии Льда и Воды были объединены, и многое оружие и оружие и броня в этой игре усилены водой. Коралловый меч иногда бывает напитан силой Воды, но в других играх это оружие особенно эффективно против водных монстров.

Заклинания[править | править код]

Четвертый уровень базового заклинания стихии Воды появился лишь недавно. Сейчас линейка этих заклинаний выглядит следующим образом: Вода (Water), Вода-2 (Watera), Вода-3 (Waterga) и Вода-4 (Waterja). В Final Fantasy VI и Final Fantasy XI к водным заклинаниям добавляется мощное "Наводнение" (Flood). В Final Fantasy XII, как ни странно, игроку доступно только базовое заклинание "Вода", хотя противники свободно используют Вода-2 и Вода-3, а босс Фамфрит - Вода-4. Подобное ограничение влияет на баланс, поскольку в игре немало противников, уязвимых к стихие Воды. Правда, в ней существует оружие, наносящее урон Водой.

Призыв[править | править код]

Левиафан и Бисмарк - стандартные призываемые существа стихии Воды. Фамфрит Темнеющее Облако - Эспер Воды в Ивалисе.

Четыре Демона[править | править код]

В играх, чей сюжет крутится вокруг кристаллов, часто присутствуют их стихийные хранители, обычно называющиеся "Четыре Демона". В Final Fantasy и Final Fantasy IX демоном стихии Воды является Кракен, в Final Fantasy IV - Каньяццо, в Final Fantasy Mystic Quest - Ледяной Голем и в Final Fantasy Dimensions - Стикс.

Галерея[править | править код]

FFIII wiki icon.pngFFIV wiki icon.pngFFV wiki icon.pngFFVI wiki icon.pngFFVII wiki icon.pngFFVIII wiki icon.pngFFIX wiki icon.pngFFX wiki icon.pngX2 wiki icon.pngFFXI wiki icon.pngFFXII wiki icon.pngXIIRW wiki icon.pngFFXIII wiki icon.pngXIII2 wiki icon.pngFFXIV wiki icon.pngFFT wiki icon.pngFFTA wiki icon.pngFFTA2 wiki icon.pngFFTS wiki icon.pngVagrS wiki icon.pngType0 wiki icon.pngFFCC wiki icon.pngCCRoF wiki icon.pngCCEoT wiki icon.pngCCTCB wiki icon.pngFFMQ wiki icon.pngFFL3 wiki icon.pngT4HoL wiki icon.pngBravelyD wiki icon.pngBravelyS wiki icon.pngFFD wiki icon.pngDFFOO wiki icon.pngPFF wiki icon.pngFFAB wiki icon.pngFFRK wiki icon.pngFFE wiki icon.pngFFBE wiki icon.pngWoFF wiki icon.pngFablesCD wiki icon.pngFFTCG wiki icon.png